Найти тему
77,4K подписчиков

Пенсионеры берут блок сигарет дешевле 800 рублей, говоря, что в них неплохой табак. Вот эти 5 марок

25K прочитали

Недавно я выпустил материал, в котором рассказал, какие сигареты до 1500 рублей за блок пенсионеры покупают чаще всего. Некоторые люди странно восприняли этот обзор, акцентировав внимание на том, что наши пенсионеры редко могут позволить себе сигареты дороже 100 рублей. Я это к тому, что пенсии и возможности у всех разные. Тот обзор был посвящен людям, кто курит не 1 пачку в день, а растягивает её на 2 дня. Или человек получает более высокую пенсию, чем остальные и может себе позволить курить сигареты за 150 и даже 200 рублей.

Недавно я выпустил материал, в котором рассказал, какие сигареты до 1500 рублей за блок пенсионеры покупают чаще всего.

Раз уж многие пенсионеры интересуются дешевыми сигаретами, я хочу рассказать про 5 марок сигарет, блок которых стоит дешевле 800 рублей и многие отмечают в них неплохой табак.

Marlboro Red Камаз

Если вы интересуетесь табачным "контрабасом", то могли видеть на полках магазинов сигареты, внешне напоминающие Marlboro из 90-х. Их делают не в США, а на территории ДНР. Стоимость одной пачки составляет 60-70 рублей (блок 600-700 рублей).

Недавно я выпустил материал, в котором рассказал, какие сигареты до 1500 рублей за блок пенсионеры покупают чаще всего.-2

Ничего удивительного в табачной мешке нет. Табачок неплохой, с виду чистый, в запахе не слышны оттенки химии. Если вдаваться в подробности аромата табачного дыма, то в нём отчётливо слышны древесно-ореховые полутона, характерные для Бёрли. В послевкусии присутствует кислинка.

Zumerret

Сколько я знаком с безакцизными сигаретами, столько и покупаю Zumerret. Большая часть знакомых пенсионеров делают то же самое. На самом деле, я удивлён, как у сигарет за 70-75 рублей может быть такой вкусный, ароматный табак, не уступающий по качеству армянским акцизным сигаретам.

Недавно я выпустил материал, в котором рассказал, какие сигареты до 1500 рублей за блок пенсионеры покупают чаще всего.-3

К слову, у них ещё есть трехсекционный фильтр с угольным наполнителем. Во время курения во рту остаётся сладкий табачный привкус без лишних нюансов, которые могли бы испортить впечатление от процесса. Дым легкий для горла, но крепость сигарет скорее средняя с приблизительными показателями 8 мг смолы, 0.6 мг никотина.

Fast

По рынкам сейчас не хожу, а летом именно так покупал многие безакцизные сигареты. Товарищ, которому недавно исполнилось 66 лет, рассказал мне, что нашёл отличные крепкие сигареты. Показал пачку, а это оказались Fast. С этими сигаретами я знаком с 2020 года. Покупал и покупаю их по цене в 70 рублей (700 рублей - 1 блок).

Недавно я выпустил материал, в котором рассказал, какие сигареты до 1500 рублей за блок пенсионеры покупают чаще всего.-4

Сербские сигареты Fast удивили своей табачной смесью, в которой 60% занимают бурые, коричневые фракции, а 40% светло-золотистые. Табачок пахнет грубо с долей медовой сладости. До конца не понял, то ли это соус, то ли особенность сорта. Вкус дыма плотный, смолистый с ноткой ореховой прожилки.

Milano Furious

Куда же без арабских сигарет? Знаю, что немало пенсионеров в нашей стране отдают предпочтение сигаретам из ОАЭ. Летом открыл для себя Milano Furious. Их покупает ещё несколько моих товарищей. Линейка сигарет Milano включает в себя более 10 разных моделей и вариаций. Но я выбрал именно Furious из-за их крепости 8 мг смолы, 0.8 мг никотина.

Недавно я выпустил материал, в котором рассказал, какие сигареты до 1500 рублей за блок пенсионеры покупают чаще всего.-5

На деле, воспринимаются чуть легче. Думаю, реальные показатели в них - 6 мг смолы, 0.6 мг никотина. Вкус самый обычный, наполненный сугубо табачным профилем. А всё потому, что используется нейтральный соус и в мешке практически отсутствует взорванная жила.

Корона 24

К сожалению, не у многих пенсионеров есть возможность курить хорошие, дорогие сигареты. Обходимся тем, что может предложить безакцизный рынок. Знаю, что белорусские сигареты многих не устраивают, но спрос рождает предложение. Поэтому Корона 24 столь популярны в России. На самом деле, табачок у них неплохой. Он не претендует на качество американского бленда.

Недавно я выпустил материал, в котором рассказал, какие сигареты до 1500 рублей за блок пенсионеры покупают чаще всего.-6

Я даже не могу сказать, какие сорта табака здесь использованы. Так как вкус имеет слегка плоские очертания с древесно-медовым оттенком. Знаю одно, табак неплохой. Не захимичен и не смешан с суррогатом. Да и цена в пределах 60-65 рублей (600-650 рублей - блок) выглядит вполне адекватной как для таких сигарет. И не забываем, что в пачке Корона 24 находится 24, а не 20 сигарет.