Трель телефона оторвала Варвару от размышлений. На экране высветилось: "Любимый". Варя радостно схватила трубку:
- Левушка, любимый, а я как раз думала о тебе!
- Доброе утро, красавица! - ответил Лев, - Как прошла ночь? Что моя девочка видела во сне?
- Конечно тебя, Левушка! Все мои сны только о тебе!
- Правда? Неужели ты за день не устаешь от меня? И я продолжаю торчать перед тобой даже ночью?
Варя рассмеялась, почувствовав в груди разливающееся тепло, как бывало всегда, когда она слышала голос своего любимого мужчины.
- Мне никогда не надоест быть с тобой рядом, ты же знаешь!
- В таком случае, позволь пригласить тебя на ужин в наш ресторан. Сегодня, в восемь я заеду за тобой, если ты не против.
- Разумеется, я только "за". В восемь буду готова.
Варвара положила трубку и взглянула на себя в зеркало. Из отражения на нее смотрела очень привлекательная двадцатидвухлетняя девушка, с короткими кудрявыми непослушными волосами, огромными карими глазами и очаровательной, какой-то детской улыбкой.
- Я, конечно, не уродина, - подумала Варя, - Но и не Бог весть какая красавица. И что он во мне нашел? По какой такой причине, по каким признакам такой мужчина выделил меня среди всех? Ведь вокруг столько красавиц, от которых глаз не оторвать! А Левушка почему-то со мной!
Но девушка тотчас же выбросила все негативные мысли из головы и начала приготовления к вечеру. Она должна еще переделать кучу дел, чтобы к восьми часам выглядеть, как картинка. Чтобы Левушка мог ею гордиться, чтобы ему было приятно на нее смотреть.
В первую очередь Варвара побежала в салон красоты. Там она приняла кучу процедур от маникюра до прически.
Потом пробежалась по бутикам и выбрала себе сногсшибательное платье от кутюр. Оно стоило баснословно дорого, но Варя могла себе это позволить. Девушка была из очень, ну просто неприлично обеспеченной семьи. Ее отец стоял во главе большого холдинга с отделениями во всех крупных городах и даже за границей.
Сама Варя к двадцати двум годам уже отучилась четыре года в престижном зарубежном колледже. И теперь готовилась работать вместе с папой. Раздался звонок в дверь. А вот, кстати, и папа с мамой.
Девушка вспорхнула, как птичка и бросилась открывать дверь.
- Мамочка, папочка, как хорошо, что вы пришли!
Она обняла родителей. Полина Сергеевна оглядела дочь с ног до головы:
- Ого, Варенька, ты сегодня просто сияешь! Куда-то собираешься?
- Левушка пригласил на ужин, - с удовольствием ответила девушка, - В восемь за мной заедет.
- Говорил же тебе, - повернулся к жене отец, Григорий Петрович, - Что-то намечается.
Тут до Вари дошло, что родители тоже выглядят нарядно и торжественно.
- А у вас сегодня тоже какое-то торжество? - спросила она.
- Под большим секретом тебе скажу, - улыбнулся Григорий Петрович, - Твой Левушка и нас с мамой пригласил на ужин. Есть какие-нибудь мысли насчет повода?
Варвара покраснела и смутилась. Сердце застучало быстро-быстро. Неужели правда? И сегодня произойдет то, о чем она так долго мечтала?
Когда полгода назад Варя вернулась домой по окончании колледжа, отец спросил:
- Возьмешь каникулы или сразу вольешься в коллектив и начнешь постигать азы профессии?
- Возьму каникулы, - ответила дочь, - Но все равно хочу посмотреть, где мне предстоит работать. Покажешь?
- С удовольствием.
И на следующий день отец повез Варю в свой головной офис.
Когда они вошли в большое, выглядевшее довольно внушительно, здание, Григорий Петрович повел дочь мимо охранников, выглядевших, как братья-близнецы, здоровых, статных, одетых в одинаковые строгие костюмы, на второй этаж. Все встречающиеся по пути сотрудники подобострастно здоровались, а отец представлял им Варю:
- Знакомьтесь, Варвара Григорьевна, моя дочь. Прошу любить и жаловать! Скоро вольется в наш дружный коллектив.
Все вежливо улыбались и выражали надежду на скорое совместное сотрудничество. А девушка смущенно улыбалась и говорила всем одно и то же:
- Очень рада знакомству!
Наконец они прошли через приемную с миловидной молодой секретаршей и вошли в гигантских размеров кабинет отца.
- Уф, папа, мне так неловко, - произнесла Варвара, усаживаясь на мягкий кожаный диван, - Кажется все смотрели на меня насмешливо. Типа, такая молодая, ничего в работе не смыслит. Но, раз дочь шефа, так все получит на блюдечке с голубой каемочкой!
- А что в том, что ты сказала - неправда? - удивился отец, - Ты действительно моя дочь, моя единственная наследница. И тебе реально все достанется на блюдечке с каемочкой. Так это совершенно справедливо. Для кого же еще я строил свою империю? Для тебя и для будущих внуков-правнуков. И нечего тут смущаться. Это жизнь. То, что для многих зарабатывается потом и кровью, другим достается по праву рождения. И мы не будем за это просить прощения.
- Да, ты прав, папа. Просто хотелось бы завоевать уважение сотрудников не только, как твоя дочь, но и как профессионал.
- А вот это - другой вопрос. Тут тебе придется постараться. Но ты у меня девочка не только красивая, но и умная. И тебе не составит труда создать себе правильную репутацию.
Григорий Петрович сел за свой громадный полированный, красного дерева, стол и нажал одну из бесконечных кнопок.
- Слушаю вас, Григорий Петрович, - прожурчал голос секретарши.
- Машенька, будь любезна, вызови ко мне Льва Романовича.
- Сию минуту, шеф, - с готовностью ответила Машенька.
И уже через несколько минут в кабинет вошел ОН. Варвара даже зажмурилась и встряхнула головой, настолько неотразим был Лев Романович. Молодой мужчина, лет тридцати, высокий, с узкими бедрами и широкими плечами, непослушными густыми волосами и какими-то бездонными голубыми глазами - он воплощал в себе законченный образ сердцееда из самых смелых фантазий любой девушки. Варя почувствовала, как краска заливает ее лицо.
Григорий Петрович рассмеялся:
- Лева, не перестаю удивляться на то, как ты действуешь на всех, без исключения, представительниц прекрасной половины человечества! От уборщицы, до моей супруги. И дочь моя тоже не избежала этой участи. Знакомься - Варвара Григорьевна, моя наследница.
- Можно просто Варя, - проговорила девушка, - Папа, прекрати вгонять меня в краску!
Лев Романович легко взял руку девушки и коснулся губами ее пальцев. И Варе показалось, что ее руку ударило током. А потом этот ток пробежал по всему телу.
- Не передать словами, как мне приятно с вами познакомиться, Варя! Григорий Петрович, я и не догадывался, что ваша дочь так прекрасна! Хотя удивляться нечему - ваша супруга тоже очаровательна!
- Слышала, Варя? - снова засмеялся отец, - Будь осторожна! Наш Лева тот еще пожиратель женских сердец. Перед его обаянием еще никто не устоял, даже твоя мама.
- Да ладно вам, Григорий Петрович, - беспечно отозвался Лев Романович, - Я просто большой ценитель женской красоты. Это же настоящее ювелирное искусство - изваять такую прелесть!
- Видишь, дочка, он и мне успел между делом подольстить. Но эта его способность - не единственная. Он еще и профессионал в нашем деле. Поэтому я отдаю тебя в его полное распоряжение. Лева тебе все расскажет и покажет. Лев Романович, проведи мою дочь по офису и расскажи, пока хотя бы поверхностно, чем мы тут занимаемся.
- С огромным удовольствием, - мужчина предложил свой локоть, - Прошу!
Он бережно взял руку Варвары, снова почувствовавшей удар тока, и вывел ее из кабинета отца. В приемной девушка увидела, как секретарша Машенька зло сверкнула глазами в их сторону, но тут же мило улыбнулась.
Варе стало смешно.
- Вижу, Лев Романович, Машеньку вы тоже по достоинству оценили, - прошептала она.
- А то как же! - подмигнул Лева, - Все женщины прекрасны по-своему!
Лев Романович повел Варвару по многочисленным кабинетам, знакомил с сотрудниками, попутно объясняя суть работы каждого. Девушка сразу обратила внимание, что каждая сотрудница женского пола не сводит глаз с Левы, буквально заглядывая ему в рот. Причем все, как одна ревниво косились в сторону Варвары, словно чувствуя в ней соперницу.
Они уже возвращались в кабинет Григория Петровича, когда заинтригованная Варя спросила:
- Лев Романович, объясните мне, пожалуйста, как у вас так лихо получается?
- Варя, называй меня по имени, без отчества, ладно? А то я начинаю чувствовать себя древним стариком.
- Хорошо, Лева, так как?
- Прости, я не понял вопроса. Что у меня лихо получается?
- Ну вот я же вижу, что все женщины здесь без ума от тебя. И ты всем глазки строишь. А ни одна не психует, даже капли ревности не демонстрирует.
- О, Варенька, это целая наука! - засмеялся Лев, - А если честно, то просто у меня такой легкий характер. Я со всеми живу в мире. Кроме того во мне живет неистребимое желание ухаживать за всеми женщинами, но не принадлежать никому. Как говорят гусары: некрасивых женщин не бывает, бывает мало водки. В моем случае, в каждой можно найти изюминку. Вот как учат актеров изображать любовь - найди в партнере что-то, за что его можно полюбить и сконцентрируйся на этом.
- Неужели никто ни разу не захотел тебя охомутать? - не поверила девушка, - А как же чувство собственности?
- Я никогда и никому ничего не обещаю и не обнадеживаю, - отрезал мужчина, - Правда так было до сих пор. До тебя я еще не встречал на своем пути такое несравненное очарование...
Варвара засмеялась:
- Понятно все с тобой. Ты - лучик света в темной беспросветной жизни одиноких женщин. Как Данко - зажигаешь своим сердцем дорогу в светлое будущее.
Следом рассмеялся и Лев Романович:
- Ну приблизительно.
Они вошли к отцу и Лева спросил:
- Григорий Петрович, позвольте мне пригласить вашу дочь на ужин? Обещаю вернуть вовремя и в целости-сохранности.
- Вот ведь жучара! - взглянул отец на дочку, - Уже и тебя успел обаять?
- Успел, папа. Правда меня не спросил, хочу ли я с ним ужинать. Сразу к тебе.
- Хитрый, стратег, - кивнул Григорий Петрович, - Но умный. Я разрешаю, Лева, но дочь все-таки спроси. Она у меня девочка непростая. С характером.
Лева вопросительно посмотрел на Варю, мило склонив голову набок. И Варвара просто кивнула.
- Я заеду в восемь...
И все. Весь день насмарку. Больше девушка уже не могла ни о чем и ни о ком думать. В голове постоянно вертелись миллионы вопросов:
- Правда ли я ему понравилась? Или он за мной приударил, как за дочерью босса?
- Как вести себя с ним? Равнодушно и отстраненно или мило и доверчиво?
- Что надеть? Роскошный наряд или что-нибудь простое, повседневный казуал?
Она больше не смогла думать о работе и сказала отцу:
- Папа, думаю, на первый день хватит. Вернусь и окунусь с головой в работу, когда отгуляю свои каникулы, как договаривались.
- Понимаю, милая, - Григорий Петрович хитро подмигнул дочери, - Каникулы начинаются в восемь вечера?
- Да ладно тебе, папка, - смутилась Варя, - Ну в самом деле, я просто хочу развлечься. Ведь только учебой и занималась последние годы. Никакого отдыха. А Лев Романович - приятный мужчина и занимательный собеседник.
Григорий Петрович обнял дочь, поцеловал ее в макушку и занялся своими делами. А Варвара прямиком отправилась в салон красоты. где решительно приказала мастеру:
- Режьте!
Женщина-парикмахер в ужасе всплеснула руками:
- Девушка, разве можно такую красоту взять и отрезать?
Действительно, волосы были гордостью Вари. Густые, кудрявые и длинные. Но, с другой стороны, они требовали много внимания и ухода. Да и выглядела девушка с толстой косой - совсем юной. А вот именно сейчас ей захотелось выглядеть старше, серьезней. Ведь Лев Романович к ней не будет относиться, как к равной. Чего доброго, еще возьмет над ней шефство, как старший товарищ. А ей хотелось совершенно других отношений. Даже зная, что такое же чувство этот неотразимый мужчина вызывает во всех женщинах. Но ведь каждая наверняка думает: "А вдруг..."
И Варвара тряхнула волосами:
- Режьте!
Когда девушка посмотрела на свое отражение в зеркале после обновленной прически, то осталась довольна результатом. Она увидела симпатичную, строгую, несмотря на детскую улыбку, девушку. И выглядела она на свой возраст. А значит - добилась желаемого результата.
Теперь бегом к маме, Полина Сергеевна - настоящий профессионал по части создания образа и выбора одежды.
Мать просто потеряла дар речи, увидев дочь, так кардинально изменившую прическу:
- Варя, что ты натворила! Где твои роскошные кудри?!
- Мамочка, мне так больше нравится. Но сейчас речь не об этом. У меня сегодня ужин с молодым человеком. И я хотела бы выглядеть на все сто! Ты должна мне в этом помочь!
Полина Сергеевна, хотя и перешагнула сорокалетний рубеж, была женщиной очень привлекательной, ухоженной и с удивительным вкусом. Про таких говорят: "Из булавки и куска ткани сделает шедевр". Впрочем, чем еще заниматься супруге олигарха, как не ухаживать за домом и за собой? Ну и за мужем с дочерью.
- Вот как? - протянула женщина, - Ты же только недавно вернулась с учебы? И где только успела? Я знаю твоего приятеля?
- Это Лев Романович, - покраснела Варя.
- Ох уж этот Левушка! - понимающе улыбнулась Полина Сергеевна, - Наш пострел везде поспел! Будь осторожна, дорогая. Эта птица ценит свободу. Вряд ли кто-нибудь сможет его удержать в клетке серьезных отношений!
- Ну мама! Это всего лишь ужин. И ничего более!
- Понимаю, - хитро прищурилась мать, - Из-за простого ужина ты уже пожертвовала роскошными волосами. Ну ладно, мое дело - предупредить. Итак, с чего начнем? Какой образ сегодня на себя наденешь? Роковая красотка или милая скромница?
- Скорее - серьезная симпатичная девушка.
- Понятно - строго и изящно...
Мать с дочерью переворошили весь гардероб, но так ничего и не подобрали. И решили отправиться в шоп-тур по дорогим бутикам.
Уже через час они вернулись домой с горой пакетов в руках и принялись мерить и выбирать подходящий наряд.
Ровно в восемь, когда прозвенел звонок в дверь, взволнованная Варвара побежала открывать, немного испуганно ожидая реакции на новый свой имидж.
Лев Романович, такой красивый и элегантный, что даже дух захватывало, увидев Варвару, присвистнул от удивления:
- А что это, меня не было пару лет? Куда делась молоденькая красавица с длинной косой? Кто ты, неземная королева? С какой планеты?
Довольная произведенным эффектом, Варя махнула рукой, принимая скромный вид:
- Да так, захотелось что-нибудь изменить в себе, разнообразия какого-то...
- И тебе это удалось! - восхищенно поцеловал ее руку Лева, - Ты совершенно другая. И даже красивее, чем утром. Меня всегда удивляла способность женщин ухитряться кардинально менять себя за короткий промежуток времени. Думаю, если бы я пришел через неделю, так вообще бы не узнал!
Варвара рассмеялась и они вышли из дома, а Полина Сергеевна, выглянув в окно, крикнула:
- Левушка, голубчик, не задерживай мою дочь допоздна! Не заставляй престарелую мать волноваться!
Лева принял изумленный вид:
- Где тут престарелая мама? Полина Сергеевна, Бог с вами, вы о ком? Если бы я не знал правды, я бы решил, что Варенька - ваша сестренка!
- Иди уже, дамский угодник, - довольно улыбнулась Полина Сергеевна и закрыла окно.
В ресторане, куда привез свою спутницу Лева, было пустынно. За несколькими столиками сидели и тихо беседовали парочки. И в воздухе витала романтическая атмосфера.
Мужчина галантно отодвинул стул и помог Варе присесть. Девушка в свои годы еще ни разу не была на свидании и предчувствие чего-то прекрасного и необычного будоражило кровь. Лев Романович был веселым, забавным собеседником. Он сыпал комплиментами, рассказывал смешные случаи из жизни, красиво ухаживал и под конец вечера совсем покорил Варвару. Девушка расслабилась и подхватывала любую тему. И было все так чудесно и приятно, что пресловутое "А вдруг..." уже не казалось таким недостижимым.
И с этого дня завертелось...
Ждите продолжения очень скоро)