Найти в Дзене
ОколоТехники

ACE MOTOR CORPORATION - истории мотобрендов.

В мотоциклетной индустрии есть имена, которые стали основными в этой области. Большинство людей знают Harley Davidson, Indian, Triumph, Honda и многое другое, потому что они выдержали испытание временем. Со временем некоторые из вас, возможно, сталкивались со старыми винтажными моделями, о которых вы никогда не слышали, и задавались вопросом: “откуда они взялись и куда делись?”

Сегодня речь пойдет о ACE MOTOR CORPORATION.

Уильям и Томас Хендерсоны основали мотоцикл Henderson в Детройте в 1912 году и сразу же завоевали удивительную репутацию прочной, быстрой и прекрасно сконструированной машины.

Во время экономических потрясений Первой мировой войны, когда инфляция затрудняла покупку даже сырья и становилась все более дорогой, Хендерсоны продали свою компанию Игнатцу Швинну в ноябре 1917 года.

Швинн стремился расширить ассортимент своих одно- и двухцилиндровых мотоциклов Excelsior, и покупка Henderson была разумным решением. Контракт о выкупе братьев Хендерсон предусматривал зарплату и рабочие места для обоих братьев при Швинне, но братья на долго не задержались конторе.

Томас Хендерсон отправился в Европу, в то время как Билл Хендерсон покинул Schwinn с идеей нового четырехцилиндрового мотоцикла к началу 1920 года. Билл Хендерсон обеспечил финансирование своего нового проекта и купил старое здание Savage Arms building в Филадельфии.

Прошло всего несколько месяцев, прежде чем родился the Ace .

Мотоцикл Ace 1920 года выпуска был разработан братьями Томом и Уильямом Хендерсонами, которые начали строить свои знаменитые четырехцилиндровые мотоциклы в 1912 году. Столкнувшись с финансовыми трудностями, братья в 1918 году продали компанию Excelsior, мотоциклетному подразделению Schwinn Bicycle Company. Тем не менее, в течение двух лет Уильям основал компанию Ace для производства аналогичного четырехцилиндрового мотоцикла, хотя никакие детали не были взаимозаменяемы с Hendersons, для избежания патентных воин.  фото mecum.com
Мотоцикл Ace 1920 года выпуска был разработан братьями Томом и Уильямом Хендерсонами, которые начали строить свои знаменитые четырехцилиндровые мотоциклы в 1912 году. Столкнувшись с финансовыми трудностями, братья в 1918 году продали компанию Excelsior, мотоциклетному подразделению Schwinn Bicycle Company. Тем не менее, в течение двух лет Уильям основал компанию Ace для производства аналогичного четырехцилиндрового мотоцикла, хотя никакие детали не были взаимозаменяемы с Hendersons, для избежания патентных воин. фото mecum.com

Хендерсон был сторонником использования четырехцилиндровых двигателей в мотоциклах.

Ace 4 был значительно модернизирован по сравнению с последними ‘оригинальными’ Hendersons. Он сохранил цилиндры с F-образной головкой и рабочим объемом 75 кубических дюймов (1220 куб.см), с брызговым смазыванием и трехступенчатой коробкой передач с креплением на болтах. Двигатель выдавал 20 л.с., а картер был прочнее с более толстыми подшипниками, чем у Henderson, наряду с более тяжелым маховиком. Два впускных блока располагались на четырех отдельных чугунных цилиндрах с большими клапанами и хорошо перенесенным впускным трактом для повышения мощности. Колесная база в 59 дюймов была на 2 дюйма длиннее, чем у последнего "короткого" Henderson 4, а вес был снижен до 365 фунтов. Ace был поразительно красив в темно-синем цвете и подчеркнут колесами, выкрашенными в кремовый цвет. Его линии были красиво компактными и современными и создавали впечатление скорости даже при остановке. Это, безусловно, понравилось спортивному гонщику-джентльмену, который хотел плавный и быстрый мотор. Между Ace и Henderson 4s не было взаимозаменяемых деталей.

Между 1919 и 1924 годами Ace производила большие, роскошные 4-цилиндровые мотоциклы. фото mecum.com
Между 1919 и 1924 годами Ace производила большие, роскошные 4-цилиндровые мотоциклы. фото mecum.com

Достижения Ace включали рекорд скорости мотоцикла Чарльза "Рэда" Вулвертона 129 миль в час и рекорд скорости с коляской 106 миль в час 1923 года. Мотоциклы Ace были популярным выбором среди американских полицейских.

Компания Ace выпускала мотоциклы , самой известной моделью которых был XP-4, установивший мировой рекорд в 209 км/ч в 1923 году.
Компания Ace выпускала мотоциклы , самой известной моделью которых был XP-4, установивший мировой рекорд в 209 км/ч в 1923 году.

Любовь Хендерсона к мотоциклам и желание ехать быстрее, к сожалению, привели к печальным последствиям, поскольку в 1922 году он был сбит машиной во время тестирования Ace Sporting Solo и так и не пришел в сознание.

Этот впечатляющий Ace Sporting Solo - лучший американский 4-цилиндровый мотоцикл; его репутация не имела себе равных, и на момент своего появления он был самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Ace ’ это последнее наследие Уильяма Хендерсона, который уже завоевал репутацию своих машин как самых выносливых и быстрых мотоциклов на земле. фото mecum.com
Этот впечатляющий Ace Sporting Solo - лучший американский 4-цилиндровый мотоцикл; его репутация не имела себе равных, и на момент своего появления он был самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Ace ’ это последнее наследие Уильяма Хендерсона, который уже завоевал репутацию своих машин как самых выносливых и быстрых мотоциклов на земле. фото mecum.com

После того как Уильям Хендерсон погиб в дорожно-транспортном происшествии во время тестового запуска Ace, и, несмотря на все успехи, фабрика Ace столкнулась с финансовыми проблемами и продолжала бороться под другим руководством, пока в 1926 году ее не выкупила большая фабрика Indian, чтобы стать основой для их Indian-4.

В результате слияния с Indian компания была переименована в Indian Ace на один год, пока полностью не потерял название Ace. Четырехцилиндровый двигатель , разработанный Хендерсоном выпускался до 1942 года, после чего от оригинального дизайна Ace не осталось ничего примечательного.

Так и закончилась история ACE MOTOR CORPORATION.

По сути, от первой до последней была сделана только одна модель большого роскошного четырехцилиндрового мотоцикла с небольшими вариациями.

#история мотобрендов #ACE #ACE motor corporation #мотоцикл #мототехника