1 сентября для Admin24 – Service Desk вышло очередное обновление. Разработчики добавили много полезных функций, среди которых возможность удаления заявок в корзину, настройка доступа к отчётам и другие нововведения.
Удаление заявок в корзину
С новым обновлением в Admin24 – Service Desk появилась корзина: заявки после удаления попадают в неё, откуда их можно восстановить или окончательно удалить вручную. Также можно настроить автоматическое перемещение заявок в корзину и её очистку.
Чтобы удалить заявку в корзину, перейдите в раздел «Заявки», наведите курсор мыши на нужную заявку и кликните на иконки корзины.
Отключение уведомления о нарушении SLA
Разработчики добавили дополнительную настройку, которая позволяет отключить уведомления владельцу организации о нарушении SLA. Для этого в настройках нужно поменять руководителя с владельца на любого пользователя.
Настройка доступа к отчётам
Добавили возможность настройки доступа ко вкладке «Отчёты» в зависимости от ролей пользователей. Чтобы ей воспользоваться, перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Боковое меню».
Создание собственных статусов заявок
Теперь в Admin24 – Service Desk есть функция создания собственных статусов заявок в настройках SLA. При наличии интеграции эти статусы синхронизируются с стадиями канбан задач в Битрикс24.
Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA» → «Статусы заявок» и кнопку «Добавить статус». Выберите цвет, напишите название и укажите соответствие со статусом Битрикс24. Затем нажмите «Сохранить» и новый статус будет добавлен.
Инструкцию к новым функциям читайте по ссылке → Новые возможности Admin24 — Service Desk.
Другие нововведения, которые вошли в релиз:
Добавлена возможность оставлять комментарий при завершении заявки.
Также мы исправили обнаруженные баги и улучшили оптимизацию Admin24 – Service Desk.
***
Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней!
Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.
***
Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.
Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.