Найти тему
Просто Михална

Хочу попросить климатического убежища

Осенью мой организм переходит в энергосберегающий режим. Утром из теплой постельки вылезать не хочет. Постоянно задает вопросы: а это точно надо делать, а? А может быть, обойдемся?

  • Зачем тебе глаза красить, ты и так красивая.
  • Давай не будем овощи тушить, это же сколько возни! Сварим лапши на гарнир, да и все!
  • Зачем гладить юбку и блузку, все равно на работе холодно, ты наденешь сверху меховую жилетку и будешь как чучундра!
  • Собачка, Феня наверное, замерзла и промокла, зачем эти долгие прогулки?

И все в таком же духе. Во многом я сдаюсь и ленюсь, хотя что-то заставляю себя все-таки сделать, например, овощи потушить, с собакой погулять как следует, а не до ближайшего кустика.

И вообще, я не понимаю, как так? Еще на днях любовались золотой осенью, которая у нас не каждый год случается. И солнышко было, и небо голубое.

На даче ночевали, коптили кальмаров и рыбку.

-2

А тут блямс - и снег пошел. И все очей очарование испортил, и холодно, и слякотно... Сентябрь ведь еще, зачем все это? Резину менять на зимнюю или еще погодить? А капуста? Не убрали еще... и клумбу под окном не успела к зиме приготовить..

Фото Бориса Зайкова
Фото Бориса Зайкова

И тут у Ксении на канале Кошкин Хвост я узнаЮ, что оказывается, есть такая страна, Панама, где, говорят, дождь - официальный повод не ходить на работу. Вы не знаете, где их посольство? Я хочу попросить у них климатического убежища!

А что, вон Алла Борисовна в славную страну ИзраИль улетела, чем же я хуже? В ИзраИле сейчас погоды отличные стоят, жара спадает, морюшко теплое. Не то, что в деревне Грязь. Опять в отпуск летит наша примадонна, это надо же, какие у людей длинные отпуска бывают! Не то, что у простых смертных.

Но надо что-то делать с этой осенней хандрой. Достала красивую шляпку - не помогает! А у вас бывает сезонная хандра? Хочется ли попросить климатического убежища в теплой стране?

Вот тут я писала немного о борьбе с хандрой:

https://dzen.ru/media/id/611384dbc637dd4234abca37/klub-borby-s-handrozom-prisoediniaites-net-ia-ne-oshiblas-imenno-s-61cd4086c01b0027b61810a5

-4

Всем добра! Ваша Михална

Напоминаю, что лайки, подписка и комментарии продлевают жизнь каналу, который очень недолюбливает великий и ужасный Алгоритм этой платформы.

#осенняяхандра