Найти тему

Нестандартный взгляд на сайт для завода

Оглавление

Сайт завода по мнению обычных пользователей: нейтральный, скучный, много непонятной технической информации.

Сайт завода по мнению отдела веб-разработки «СофтЭксперт»: легкий и светлый с акцентом на продукции и наглядной технической информацией.

Заводам и производствам удобнее сотрудничать с покупателями через дистрибьюторов, которые формируют оптовые заказы и освобождают предприятие от необходимости планировать и реализовывать маркетинговые задачи. В этом случае достаточно сайта-визитки, где указана контактная информация и размещены ссылки на техническую документацию.

Однако к нам в компанию обратился представитель завода, с совершенно другим взглядом на то, как должен выглядеть их сайт. У клиента был брендбук компании, сформировано техническое задание с указанием необходимых разделов. Для работы над первоначальным макетом специалистам отдела веб-разработки предоставили референсы дизайна зарубежных производителей этой же ниши.

Подробнее о реализации проекта сайта с легким адаптивным дизайном, в котором главным акцентом выступает сама продукция, рассказываем в этой статье.

О клиенте

ООО «Завод НОРМА» специализируется на производстве раздвижных стен и перегородок, звукоизоляционных дверей и акустических панелей. Продает продукцию в России, Беларуси и Казахстане.

Цель проекта

Разработать многостраничный сайт для завода в формате каталога, который поможет дилерам и архитекторам полноценно оценить продукцию и ее преимущества, чтобы принять решение о сотрудничестве.

Задачи

  1. Отрисовка дизайна для страниц, включая адаптивный для смартфонов и планшетов.
  2. Наполнение сайта контентом заказчика, вёрстка макетов, валидация форм.
  3. Настройка системы управления сайтом, логики работы компонентов.

Выбор CMS-платформы

Так как необходимо было создать с нуля полностью работоспособный и функциональный сайт, мы предложили клиенту решение «1С-Битрикс:Управление сайтом» с индивидуальным дизайном.

Преимущества CMS «1С-Битрикс»:

✔ стабильная российская разработка,

✔ качественная техническая составляющая,

✔ возможность самостоятельно наполнять ресурс контентом.

Создание основы сайта

Изначально проект предполагал 9 страниц-разделов в основном с текстовым наполнением и тремя видами продукции. В ходе обсуждения задачи с менеджером со стороны заказчика стало понятно, что контента будет гораздо больше, в том числе технического плана. Его требовалось наглядно представить в соответствующем разделе, поэтому количество страниц увеличилось, а техническое задание расширилось.

Командой специалистов «СофтЭксперт» реализованы следующие задачи:

  1. Создание главной страницы с автоматической прокруткой баннеров для акцента на продукции и кнопкой перехода в каталог.
  2. Верстка блока информации о компании с имиджевым видео для повышения лояльности.
  3. Верстка на главной странице блока с областью применения продукции в реализованных проектах с возможностью перехода на основной раздел «Портфолио» с фильтрацией по типам объектов и виду продукции.
  4. Верстка блока с новинками продукции на главной странице.
  5. Создание страницы «Связь с менеджерами» с формой обратной связи и контактами филиалов.
Дизайн главной страницы сайта
Дизайн главной страницы сайта

Оформление разделов для продукции

Совместно с заказчиком придумали структуру с подменю, которое содержит:

  • полное описание каждого вида продукции,
  • необходимую техническую информацию,
  • типы парковок и треков,
  • варианты отделки.

По пожеланию клиента в разделах с видами продукции сделали ссылку на переход в портфолио, автоматически отсортированному по выбранной модели. В процессе выполнения проекта у заказчика появился новый тип продукции, для которого оперативно добавили соответствующий раздел.

Дизайнером проделана большая работа по адаптации под дизайн сайта исходников фотографий и чертежей, предоставленных клиентом. Специально для проекта отрисовали иконки с преимуществами компании и для иллюстрации технической информации о каждой модели продукции.
Дизайн страниц: "О компании", "Продукция", "Контакты"
Дизайн страниц: "О компании", "Продукция", "Контакты"

Результат

Сайт завода с нетипичным дизайнерским исполнением отвечает всем современным требованиям юзабилити. В нем прослеживается скандинавская лаконичность и четкость, которые подчеркивают тонкие шрифты и нейтральное цветовое решение.

Яркими акцентами выступают сами продукты и фотографии реализованных проектов. Благодаря такому решению продукция сама становится главным акцентом и гарантировано привлекает внимание.

Необходимая техническая информация представлена наглядно, в доступном для потенциальных клиентов формате, что повышает лояльность и выгодно выделяет на фоне конкурентов.

Сайт адаптирован под различные типы устройств и имеет форму обратной связи для сбора заявок потенциальных клиентов.

Понравился проект и хотите заказать разработку и дизайн сайта для своей компании? Оставляйте заявку на https://www.sfx-tula.ru