Сайт завода по мнению обычных пользователей: нейтральный, скучный, много непонятной технической информации.
Сайт завода по мнению отдела веб-разработки «СофтЭксперт»: легкий и светлый с акцентом на продукции и наглядной технической информацией.
Заводам и производствам удобнее сотрудничать с покупателями через дистрибьюторов, которые формируют оптовые заказы и освобождают предприятие от необходимости планировать и реализовывать маркетинговые задачи. В этом случае достаточно сайта-визитки, где указана контактная информация и размещены ссылки на техническую документацию.
Однако к нам в компанию обратился представитель завода, с совершенно другим взглядом на то, как должен выглядеть их сайт. У клиента был брендбук компании, сформировано техническое задание с указанием необходимых разделов. Для работы над первоначальным макетом специалистам отдела веб-разработки предоставили референсы дизайна зарубежных производителей этой же ниши.
Подробнее о реализации проекта сайта с легким адаптивным дизайном, в котором главным акцентом выступает сама продукция, рассказываем в этой статье.
О клиенте
ООО «Завод НОРМА» специализируется на производстве раздвижных стен и перегородок, звукоизоляционных дверей и акустических панелей. Продает продукцию в России, Беларуси и Казахстане.
Цель проекта
Разработать многостраничный сайт для завода в формате каталога, который поможет дилерам и архитекторам полноценно оценить продукцию и ее преимущества, чтобы принять решение о сотрудничестве.
Задачи
- Отрисовка дизайна для страниц, включая адаптивный для смартфонов и планшетов.
- Наполнение сайта контентом заказчика, вёрстка макетов, валидация форм.
- Настройка системы управления сайтом, логики работы компонентов.
Выбор CMS-платформы
Так как необходимо было создать с нуля полностью работоспособный и функциональный сайт, мы предложили клиенту решение «1С-Битрикс:Управление сайтом» с индивидуальным дизайном.
Преимущества CMS «1С-Битрикс»:
✔ стабильная российская разработка,
✔ качественная техническая составляющая,
✔ возможность самостоятельно наполнять ресурс контентом.
Создание основы сайта
Изначально проект предполагал 9 страниц-разделов в основном с текстовым наполнением и тремя видами продукции. В ходе обсуждения задачи с менеджером со стороны заказчика стало понятно, что контента будет гораздо больше, в том числе технического плана. Его требовалось наглядно представить в соответствующем разделе, поэтому количество страниц увеличилось, а техническое задание расширилось.
Командой специалистов «СофтЭксперт» реализованы следующие задачи:
- Создание главной страницы с автоматической прокруткой баннеров для акцента на продукции и кнопкой перехода в каталог.
- Верстка блока информации о компании с имиджевым видео для повышения лояльности.
- Верстка на главной странице блока с областью применения продукции в реализованных проектах с возможностью перехода на основной раздел «Портфолио» с фильтрацией по типам объектов и виду продукции.
- Верстка блока с новинками продукции на главной странице.
- Создание страницы «Связь с менеджерами» с формой обратной связи и контактами филиалов.
Оформление разделов для продукции
Совместно с заказчиком придумали структуру с подменю, которое содержит:
- полное описание каждого вида продукции,
- необходимую техническую информацию,
- типы парковок и треков,
- варианты отделки.
По пожеланию клиента в разделах с видами продукции сделали ссылку на переход в портфолио, автоматически отсортированному по выбранной модели. В процессе выполнения проекта у заказчика появился новый тип продукции, для которого оперативно добавили соответствующий раздел.
Дизайнером проделана большая работа по адаптации под дизайн сайта исходников фотографий и чертежей, предоставленных клиентом. Специально для проекта отрисовали иконки с преимуществами компании и для иллюстрации технической информации о каждой модели продукции.
Результат
Сайт завода с нетипичным дизайнерским исполнением отвечает всем современным требованиям юзабилити. В нем прослеживается скандинавская лаконичность и четкость, которые подчеркивают тонкие шрифты и нейтральное цветовое решение.
Яркими акцентами выступают сами продукты и фотографии реализованных проектов. Благодаря такому решению продукция сама становится главным акцентом и гарантировано привлекает внимание.
Необходимая техническая информация представлена наглядно, в доступном для потенциальных клиентов формате, что повышает лояльность и выгодно выделяет на фоне конкурентов.
Сайт адаптирован под различные типы устройств и имеет форму обратной связи для сбора заявок потенциальных клиентов.
Понравился проект и хотите заказать разработку и дизайн сайта для своей компании? Оставляйте заявку на https://www.sfx-tula.ru