Да, конечно, там была попытка – Фрося скучновато ходила по улицам с технарём Костей, но даже на свиданиях думала о музыке и о том, как можно взять такую-то ноту. В этом потрясающем фильме-ревю (а это именно ревю Екатерины Савиновой), как ни странно, вообще нет места «историям любви», хотя, зрителя обнадёживают трижды, хотя, даже четырежды. «Приходите завтра» (1963) – это о музах, которые подчиняют себе девушку-гения. Искусство – капризно и ревниво, и оно, если уж кого присмотрело, ни за что не отпустит к каким-то там женихам. Безусловно, крестьянка Бурлакова, следуя привычкам, обязательно выйдет замуж, но её главной темой всё равно будет оперное мастерство. Как выстроен фильм? Перед глазами Фроси (и зрителя) постоянно возникают мужчины, в которых можно без труда влюбиться или – влюбить их в себя, но затем – шансов никаких. Никому из. Да и незачем. Так, вторжение бойкой сибирячки в квартиру скульптора Николая и возникающая меж ними дружба-симпатия как бы настраивает нас на лирический
«Приходите завтра» - почему в этом фильме нет лав-стори?
7 октября 20227 окт 2022
22,6 тыс
2 мин