Найти в Дзене
Феникс. PRO школу

Предлагают применять точечные меры. А что делать с системой.

Оглавление
Всё-таки хорошо у нас работает известная фраза, которая стала уже поговоркой. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Это кто у нас такой прозорливый был, Черномырдин кажется?

Буквально на днях был пост про кукушку, помните? Как президент поговорил с министром.

И ведь наш министр просто верит в то, что нагрузка в школах снизилась. Но учителя пишут совсем другое.

Информация с мест.

А вот про электронные и другие отчёты-

-2
-3

Учителей понимаю и думаю, что если где-то и стало меньше отчётности, то это заслуга их администрации и местных муниципалитетов. Наверное, они имеют связь со школой или знакомых учителей. Или совесть есть, и они понимают, что учитель должен учить в первую очередь.

Но речь не о том. Хотя самое главное, мы это понимаем не то, что говорят и во что сами не верят, а в том, что на самом деле происходит на местах.

Подключился Рособрнадзор.

И вот Анзор Музаев вместе со своим ведомством озаботился и предлагает сообщать о нарушениях на местах. То есть, если вам приходится заполнять не 5 документов, а больше, предлагают сообщать по конкретному адресу и прямо по пунктам.

Открыта горячая линия-

Из СМИ
Из СМИ

К этой инициативе подключился канал Обучение ПРО. Они приводят конкретные примеры, когда учителя пишут про нарушения и клятвенно заверяют, что их имена и фамилии не будут озвучены.

"Рособрнадзор и Минпросвещения заинтересованы в том, чтобы получить обратную связь, как принятые и вступившие в действие решения исполняются в каждой конкретной школе. Важно, чтобы они были претворены в жизнь, и наши учителя действительно смогли уделять больше времени работе с детьми и творческой самореализации, а не заполнению различных планов и отчетов", - цитирует слова руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева пресс-служба.

Мы тоже не вчера родились и понимаем, что сие означает. И как директор разговаривает с теми, кто идёт против её указаний. Но всё-таки есть теперь конкретные адреса, и есть конкретные нарушения. Думаю, что будут проходить точечные проверки.

Яндекс картинки
Яндекс картинки
  • Лишь бы не получилось как с адресной помощью ШНОР.

Надо понимать, что такая система сложилась в большинстве школ. Вот среди ваших учителей из разных школ есть те, которые скажут, что у них правда только 5 документов для заполнения?

Что делать.

И всё-таки всегда говорю так. Если поступил сигнал, то надо смотреть в корень и понимать, что это везде так. Так значит надо принимать меры и решать это, менять систему. У каждого нарушения есть конкретная фамилия.

Выяснить по вертикали, кто нарушает это указание и призвать к ответственности. Иначе так и будем хвалить друг друга на высоком уровне. А школы будут задыхаться от чьей-то бурной деятельности.

  • Выход один. Отсечь от школы все структуры, к ней не имеющие отношения. Пусть сами свои запросы обрабатывают.

История из жизни.

Помню у нас один молодой завуч повадился классным руководителям раздавать указания.

Мол, вы родителей собирайте, им бумаги раздавайте, а перед этим их напечатайте на весь класс. Потом расскажите, что и как надо заполнять. А потом всё с ними заполните, проследите, чтобы все написали, кто не пришёл, пусть придут отдельно, а потом мне передадите.

Так наши две учительницы так возмутились и сказали, что это ваши бумаги, вот вы всё объясняйте и с родителями заполняйте. А мы вам этих родителей обзвоним и соберём. У нас своей работы море.

Так и получилось. И это была маленькая победа учителей. Больше он с такими предложениями не обращался. Но на встречи с родителями исправно приходил))

Что вы думаете, будет толк от этой инициативы? Если есть желание сообщить о нарушениях, по ссылке есть адрес. Пример вот здесь. Сигналы уже поступают из разных регионов страны.

Спасибо за внимание. Буду рада видеть вас среди читателей и подписчиков. Благодарю за любую оценку поста.

Подписывайтесь и не забудьте прочитать статьи по ссылкам))Жду ваши комментарии.

Будьте здоровы))