В ближайшее время на портале Госуслуги будет запущен новый сервис для владельцев автомобилей.
С помощью него планируется информировать граждан об отзывных кампаниях автомобилей.
«Если в авто обнаружится производственный дефект, уведомление об этом автоматически придет в личный кабинет владельца машины на Госуслугах. Сервис уведомлений запустило Минцифры совместно с Росстандартом», - рассказали на портале «Объясняем.рф».
Вам может быть интересно:
• «Обратной дороги нет»: Медведев заявил о возможности использования ядерного оружия
• «Скажут еще набрать»: Военкомы рассказали о волнах мобилизации и их сроках
• Путин заявил о продолжении выплат семьям с детьми
• За 25 лет стажа прибавят по 5 000 рублей
Отзыв автомобилей — это процедура для проверки и исправления возможных дефектов, которые выявил производитель уже после запуска в продажу партии автомобилей. Чтобы устранить дефект, производитель начинает отзыв авто для бесплатного ремонта.
Эксперты отмечают, что за последние 6 лет в России было отозвано 6,1 млн автомобилей.
Предполагается, что сервис будет присылать уведомления владельцам автомобилей. Для этого граждане должны быть обязательно зарегистрированы на Госуслугах.
По мнению инициаторов разработки, новый сервис позволит сэкономить людям время.
«Больше не нужно самостоятельно искать информацию, чтобы проверить, находится ли машина в отзыве - оповещения будут автоматически поступать в раздел Госпочты», - указано на «Объясняем.рф».
Советуем прочитать:
• Какие заболевания дают право на отсрочку от призыва по мобилизации
• 14 441 рубль: в ПФР назвали граждан, кто может получить доплату к пенсии
• В Госдуме рассказали о введении выплат на детей до 18 лет неработающим родителям
Пользователям Госуслуг напомнили, что им следует внести данные о своем автомобиле на портале. Для добавления информации о своем авто следует перейти в подраздел «Транспорт» раздела «Документы» и нажать кнопку «Запросить».
«Запрос автоматически направится в ГИБДД. Если по запросу будут найдены автомобили, информация о них появится в личном кабинете. В сообщении, которое придет в личный кабинет на Госуслугах, будет написана причина отзыва. Это могут быть дефекты в подушках безопасности, бракованные детали и др. Также будет написано, к кому обратиться за бесплатным ремонтом или консультацией», - рассказали специалисты.