7 октября 2022 года в Москве проходит Восьмая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – коммерческие и ИТ-директора, эксперты в области экономики здравоохранения, стратегических исследований, работы с персоналом и т.д. Участники мероприятия обсудят оптимизацию внедрения маркировки лекарственных препаратов в условиях санкций, расскажут, как оперативно перейти на отечественные ИТ-решения, использовать облачные сервисы при взаимодействии с клиентами, а также провести цифровую трансформацию продаж в сжатые сроки и разработать собственные сервисы для анализа позиций продуктов.
Партнёр конференции: eXpress
Первая секция «Цифровизация в фармацевтической отрасли: основные вызовы и тенденции» начнётся с аналитического доклада Юлии Нечаевой, директора отдела стратегических исследований, DSM Group. Она рассмотрит эффекты появления e-com-сегмента в российской фармацевтике. Читайте интервью со спикером «Потребитель привык к тому, что в любой момент он может заказать лекарства онлайн и получить их в удобном месте»
Александр Быков, директор по экономике здравоохранения, Р-Фарм, поделится кейсом «Цифровизация системы здравоохранения и лекарственного обеспечения: основные барьеры и механизмы их преодоления».
Затем состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ «Цифровизация процесса построения команды в фармацевтической компании». Среди спикеров: Кирилл Зайцев, генеральный директор, Женел Трейд (модератор); Елена Мурашова, директор по персоналу, Здравсервис; Константин Лысенко, руководитель отдела обучения аптечных сетей, Solopharm; Никита Удачин, руководитель группы компенсаций и льгот, Аптечная сеть 36,6. Они обсудят следующие темы:
● Эффективные цифровые HR-сервисы для подбора и найма персонала
● Требования по стандарту GMP: как удержать планку квалификации работников
фармацевтических предприятий в условиях неопределенности
● Внедрение единого корпоративного портала для обучения сотрудников и поддержания
внутренней коммуникации
● Польза внедрения LMS-системы
● Разработка АРМ для повышения скорости работы сотрудника
Спикеры второй секции расскажут про инновационное развитие фармацевтики и цифровые инструменты для повышения безопасности и эффективности компании.
Автоматизацию и роботизацию бизнес-процессов как драйвер повышения эффективности фармацевтического бизнеса рассмотрит Денис Богомолов, вице-президент по финансам, ИТ и развитию бизнеса, STADA. Читайте CFO-прогноз спикера: «Конкуренция на фармрынке будет усиливаться»
Что такое корпоративная мобильность, и как её используют крупнейшие компании, расскажет Андрей Врацкий, CEO, eXpress.
Как с помощью изменения системы оплаты труда и внедрения биржи смен повысить производительность труда и комплектность в аптечной сети? На этот вопрос в рамках своего доклада ответит Никита Удачин, руководитель группы компенсаций и льгот, Аптечная сеть 36,6.
Как провести цифровую трансформацию продаж фармацевтической группы на современной платформе за 5 месяцев, расскажет Евгений Зайцев, директор по информационным технологиям и автоматизации бизнес-процессов, Биннофарм Групп.
Тема третьей секции – «Цифровизация взаимодействия с клиентами в фармацевтической компании».
В рамках секции пройдет ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «E-commerce на фармрынке: перспективы развития и риски». Среди спикеров: Кирилл Зайцев, генеральный директор, Женел Трейд (модератор); Владимир Бойко, коммерческий директор, МерцФарма; Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции, Болеар; Мария Русинова, коммерческий директор, Фармоушен Лаб; Даурен Абеуов, руководитель маркетплейса, Здравсити: интервью со спикером. Они поделятся своим мнением по следующим направлениям:
● Все в онлайн: роль электронной коммерции в фармацевтике
● Как оценить готовность рынка покупателей к онлайн-покупкам
● Создание собственной экосистемы для упрощения процесса продаж
● Фармконсультирование как главное преимущество офлайн-площадок для сбыта ЛП
● Интернет-аптеки или неспециализированные маркетплейсы: где выгоднее и безопаснее размещать фармпродукцию
● Курьерская доставка ЛП: отдельный сегмент или дополнительная услуга
Ольга Королькова, руководитель клиентского сервиса, СБЕР ЕАПТЕКА, расскажет, как улучшить клиентский сервис на основе отзывов клиентов с помощью речевых технологий и моделей Big Data.
Игорь Жданов, ИТ директор, ПРОМОМЕД, поделится кейсом «Цифровизация фармацевтической компании в условиях импортозамещения: разработка и применение собственных сервисов для анализа позиций продуктов на рынке и статистики продаж».
В завершении секции Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции, Болеар, выступит с докладом «Маркетинговый конструктор: как фармацевтическому бренду выйти в топ продаж на маркетплейсах».
Среди делегатов мероприятия – сотрудники ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, компаний Мерц Фарма, Вертекс, ПСК Фарма, Здравсервис, Амурфармация, Олайнфарм, Dinord, РИКО Рус и других организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: фармотрасли, строительной отрасли, управления рисками, дебиторской задолженностью, ликвидностью и оборотным капиталом, повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), налогового планирования, казначейства, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2022 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров, делегатов и партнера за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!