Денис и Инна несколько лет работали шеф-поварами в Италии, решили вернуться в Россию, чтобы исполнить свою мечту — открыть семейную пиццерию. По началу у них всё складывалось удачно: отличное атмосферное место, вкусная пицца и довольные гости. Но попытка масштабироваться и увеличить оборот с помощью доставки провалилась. Это распространенная ситуация — домашние компании часто выигрывают в качестве продуктов и вкусе, но проигрывают в сервисе. Если рядом есть сетевой ресторан, большинство будут заказывать именно там — так быстрее и заказ гарантированно приедет вовремя.
Денис пытался самостоятельно принимать заказы и передавать их курьерам, но в пиковые часы они не справлялись. Заказов много, посетители идут, и нужно помогать на кухне. Если нанять менеджера, придется уйти в минус, а они пока не могли себе позволить так рисковать. Поэтому решили попробовать подключить цифрового ассистента VoiceBox от МТТ. Вот что из этого получилось:
- Голосовой помощник принимает заказы, уточняет адрес доставки и называет окончательную стоимость.
- Предлагает дополнить заказ сезонными блюдами или домашним лимонадом, чем увеличивает средний чек.
- Отправляет заказ на кухню.
- Обзванивает клиентов и собирает обратную связь. Также рассказывает о постоянных скидках и предлагает принять участие в программе лояльности.
За месяц Денис и Инна смогли увеличить оборот пиццерии на 200% и расширили свою клиентскую базу. Благодаря программе лояльности, о которой оповестил VoiceBox, их рекомендуют друзьям и знакомым. Теперь они могут нанять одного менеджера, чтобы он следил за работой ассистента и подключался в сложных случаях, а также взять в штат курьеров.
Если вы тоже хотите масштабироваться, но не хотите сливать бюджет на отдельный штат менеджеров, подключайте VoiceBox: https://www.mtt.ru/voicebox/