- Наталья, но ведь в крупных городах открываться выгоднее?
- Это не совсем так. Ну взять, например, аренду или поиск помещение. Сколько надо сил, времени и средств, чтобы найти место открытия. В небольших городах это сделать проще.
- Почему открываться в небольших городах выгоднее?
- Давайте считать. Одна пекарня в среднем покрывает радиус 500 метров. Это трафик в плюс-минус 5000 человек. Этого достаточно для успешной работы пекарни. Давайте быть честными, с другого района не будут приезжать за пирожком с капустой. Пекарня работает по принципу «у дома» как и небольшие супермаркеты. Получается, что точка работает на «живой» трафик. Подавляющее большинство покупателей - это люди, которые живут, учатся или работают рядом.
- А есть исключения?
- Конечно, мы всегда за увеличение прибыли. Есть такие варианты:
• Запуск доставки больших вкусных пирогов и грамотная реклама в интернете расширяет возможности.
• Ввод новинок. У нас есть реальные кейсы партнеров. Вот, например, краффин с творогом (новинка весна 2022), хрустящий, сочный, фотогеничный. Новость о нём разлетелась сарафанным радио и захватила новых покупателей, которые раньше не ходили в пекарню.
• Ввод кондитерских изделий - торты и пирожные. За пирожком к вам на транспорте не поедут, а вот за тортом или авторским пирожным запросто. • Если рядом есть объект для прогулок или пересадочный узел. Например, парк, сквер, пересадка с одного вида транспорта на другой. Тогда появляется дополнительный «текущий» трафик.
• Еще одно исключение – небольшие города.
- Какие преимущества есть у малых городов? У вас есть партнеры из таких населенных пунктах?
- В городах с населением до 100 000 человек свои правила. с. Иглино 16 800 человек, г. Высший Волочек 44 722 человек, г. Усмань 19 662 человек – и это всего три примера успешных партнеров, которые открыли «Любимую пекарню» в небольших городах. Они точно знают, что наша франшиза в маленьком городе – это выгодное вложение.
Особенности небольших городов:
• Новости об открытии быстро разлетаются по всему городу. Это целое событие даже без вложений в рекламу. На торжественное открытие с программой съезжаются со всего города.
• Подобного яркого формата, где можно вкусно, сытно поесть, взять кофе и круассан с собой просто нет. «Любимая пекарня» становится центром притяжения для молодежи и семей.
• Быстрый старт. Не нужно тратить много времени на поиск помещения, а аренда в разы ниже, чем в крупных городах.
• Найти сотрудников в разы проще. Люди хотят работать, особенно если работа рядом с домом. Пекарня может обеспечить конкурентные зарплаты. Обучением кадров для старта занимаются наши технологи и менеджеры.
• Наши акции создают непрерывную циркуляцию покупателей по всему городу. Средний чек в небольших городах как правило выше.
- Как еще можно сэкономить на открытии пекарни?
- Помимо того, что все бизнес-процессы отлажены, что позволяет сильно сэкономить время и деньги, у нас есть специальный проект «Любимая пекарня» в формате лоукостер. Экономия составляет до 800 000 руб. Более подробную информацию можно получить у наших менеджеров. Они всегда открыты для общения.
Откройте выгодную франшизу для маленького города - https://franshiza-pekarnya.com/