Найти тему
DSG СТО

Советы по эксплуатации DSG

Оглавление
Основные рекомендации по управлению автомобиля с коробкой ДСГ
Основные рекомендации по управлению автомобиля с коробкой ДСГ

Прочитав и приняв во внимание некоторые советы по эксплуатации DSG, можно значительно сократить количество проблем с этой коробкой передач.

Конечно, не существует уникального «рецепта», следую которому, ДСГ не будет ломаться никогда. Но все же, соблюдение ряда довольно простых правил поможет продлить срок службы трансмиссии.

Данные предписания основаны в первую очередь на особенностях конструкции DSG.
На рекомендациях, которые сам производитель дает в инструкции.
А также на советах опытных водителей, проездивших на машинах с «роботом» не один год.

Не забывайте прогревать автомобиль

Заводить и мотор и сразу же начинать движение – плохая привычка. Чтобы достичь своих рабочих качеств, масло должно нагреться до определенной температуры.
Даже в летнюю жару, постарайтесь дать машине хотя бы 2-3 минуты на прогрев. Зимой это время нужно увеличить, а начав движение – первое время стоит ехать в спокойном режиме.

Избегайте пробуксовки колес

Гололед и запах жженого сцепления в салоне – знакомая многим водителям ситуация. Пробуксовка губительна для многих трансмиссий, и в том числе для DSG. Если вы застряли на льду или в снежном сугробе, переведите РКПП в ручной режим и постарайтесь аккуратно выбраться на асфальт.

Стали в пробку? Переключайтесь на «S»

Как бы ни парадоксально эту звучало, попав в долгий затор, лучше перевести коробку в спортивный режим. В таком случае первая передача будет «длиннее», и КПП не придется переключаться каждый раз, когда вы продвигаетесь на корпус вперед. На состоянии сцепления это отразится наилучшим образом.

Не верьте, что масло можно не менять

В DSG любой версии и любого поколения необходимо менять трансмиссионное масло. Делать это нужно как минимум каждые 50 000 километров пробега. В целом, чем чаще – тем лучше.

Не забывайте о ручнике

Во время стоянки или длительной остановки, ставьте авто на «ручник», тем самым разгружая КПП. При этом селектор должен переводиться в положение «P» или «N». Если остановка займет больше пары минут, поверьте – есть смысл провернуть эту секундную процедуру.

Каких действий лучше избегать в дороге?

Несмотря на резвый «характер», DSG не любят дерганый стиль вождения, постоянные переключения на передачу выше-ниже, резкие разгоны. Имея столь современную коробку и мощный мотор, можно многих обогнать со светофора. Но если делать это регулярно, счет из автомобильной мастерской, скорее всего, затмит радость от выигранных ранее «гонок».

Помните, что самые уязвимые детали в ДСГ – сцепление и мехатроник. Старайтесь не совершать действий, которые нагрузят эти узлы сильнее, чем того требует дорожная обстановка.

Как-то, буксировка прицепа или другого автомобиля. DSG-7 вообще не очень приспособлена для этих дел.
Если же отбуксировать нужно ваше авто, допустимы поездки только на короткие расстояния, конечно же с коробкой в нейтральном положении.

Просто любите свою машину!

Кто-то заметит, что часть из озвученных рекомендаций применима и к АКПП, и к механике. Все верно – ведь каждая трансмиссия нуждается в уходе и в бережном отношении. Коробки-роботы в некоторых моментах даже требовательнее, и «уложить» их еще проще.

Постарайтесь запомнить эти советы по эксплуатации DSG и сделать их частью своей повседневной жизни за рулем. Поначалу может быть сложно и лень, но в этом действительно есть смысл. Тратя на эти правила всего несколько минут в день, вы сэкономите себе часы и дни, которые машина могла бы провести в сервисном центре.

Хотите, чтобы DSG прослужила сотни тысяч км?
Подпишитесь, чтобы узнавать еще больше актуальных советов, способов сэкономить и интересных фактов!