У меня полный ой-ой-ой и ай-яй-яй. ВПР по английскому будет у моей девочки на днях.
Подчеркиваю – у девочки, которая сейчас учится в восьмом классе. У девочки, которая учится на 4 и 5, в том числе и по английскому. У девочки, которая имеет вполне сохранный интеллект, ибо учится в обычной школе. И до восьмого ж класса доучилась, да еще, как это они называют, «ударницей».
У той девочки, о которой я много писала.
«Нет! Только не это! Мама ученицы сказала, что ее дочь будет сдавать ОГЭ по английскому»
«Дети и устная часть ВПР: дело ведь не в объеме, а в правильности»
Так вот, из предыдущих постов видно, как она «готовится». В этот раз мы с ней много долбили устную часть, и я строго-настрого велела:
- Учите! Учите наизусть шаблонные фразы, которые к любой картинке подойдут.
И аудио мы с ней записали.
Что ж, приходит на занятие. Даю вот эту картинку – которая в середине, где две девушки. Прошу описать.
Что я слышу…
Нет, сначала я очень обрадовалась, ибо она вместо «бискрайб» очень четко прочитала describe.
Но потом…
- It’s tenk.
Видимо, it’s taken.
-They is in the nesis.
Вроде у моря они там. Может, последнее слово – это как раз «море» - sea?
Про is после they уж молчу – столько этим занимались, у меня, наверное, мозоли на языке появились.
Дальше вроде как описание дамочек этих.
- They is 20 old. They has got one woman drak shorts, long shorts.
Ну, первое понятно. Типа, им лет по 20. Дальше, я думаю, мысль была, что у одной дамочки длинные темные волосы, у другой светлые. Правда, как волосы в shorts трансформировались, а светлые в длинные – несколько загадочно. Ладно, про связность я вообще молчу.
- In is of positive emotions.
Тоже примерно понятно. It и in для нее в принципе одно и то же, она особой разницы не видит. Две буквы, что там в конце – дело десятое. Ит, ин… Какая разница.
Единственное, на что девочка надеется:
- Нам сказали, что помогут.
Да, блин. Да даже если вам готовое описание картинки дадут на бумажке – его ж прочитать нужно правильно! Чтобы это звучало не как набор непонятно чего.
В общем, у меня опустились руки. Хоть «трояк» бы получила – и на этом спасибо.
Одно утешение: может, если будет 2 или 3, мама девочки решит, что я плохо работаю, и мы радостно расстанемся.
Я вот одного не пойму. Помните, я много писала про девочку из деревни, у которой, думаю, реальные медицинские проблемы? Это в рубрикаторе под заголовком «О бедной девочке замолвите слово».
Но здесь–то вроде как проблем нет! Она ж на «четверки» учится! Откуда вот это все?!
Или нет здоровых людей, а есть не до конца обследованные?
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 30 сентября в прошлом году:
Как моя дочь старательно готовилась к проверочной, или почитала я, что там надиктовал учитель
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.