Найти тему
Profi Performance

ХОТИТЕ НОВЫЙ ОБРАЗ? ОБРАТИТЕСЬ К КОКО!

Французская законодательница моды Габриэль Шанель вошла в историю под именем Коко Шанель. А в Черкесске существует салон красоты Юлии КоКо. Случайно ли это совпадение? Спросим у владелицы салона красоты – Юлии Корниенко.

— Юлия, почему Вы решили позаимствовать прозвище знаменитой француженки?

— Вообще, КоКо сложилось из первых и последних букв моей фамилии — Корниенко. К тому же я очень люблю фирму Chanel и всё, что она производит. В те дни, когда планировалось открытие моего салона, вышли духи Coco Mademoiselle. Так я и назвала своё детище. Прошли годы. Я стала узнаваемым мастером с именем, и тогда моя команда предложила дать салону более авторское название. Теперь всех желающих мы приглашаем в салон Юлии КоКо!

— Какие усилия вам пришлось приложить, чтобы стать мастером с именем?

— Ответ прост: я очень много училась, в том числе и за границей. Опыт обучения за рубежом помог мне стать более уверенной в себе, но должна сказать, что в индустрии красоты Россия впереди большинства европейских стран. В хороших школах у нас обучают просто отлично, да и клиенты-соотечественники более требовательные, поэтому российские мастера в целом профессиональнее своих западных коллег.

— А поработать за границей вам тоже удалось?

— Нет, хотя предложения такие были. Сначала мне очень хотелось попробовать свои силы в других условиях, но теперь я об этом даже не думаю. Как я уже говорила, российская косметология — одна из самых развитых в мире. Даже несмотря на некоторые экономические затруднения, связанные с санкциями, косметический рынок в стране продолжает расти.

— Как Вы можете это объяснить?

— Производители быстро реагируют на кризисные ситуации, создают гибкую систему скидок, корректируют ассортимент. Самые сильные из них, используя новые технологии, создают множество новых продуктов, в том числе и по доступным ценам. И нужно понимать, что целевая аудитория косметической продукции — женщины, а они вряд ли захотят экономить на своей красоте даже в трудное время (улыбается).

— Почему Вы, будучи косметологом, решили заниматься ещё и волосами?

— Начинала я с процедур для лица, но быстро поняла, что каким бы ухоженным не было лицо, «беспорядок» на голове клиента может перечеркнуть все старания специалиста. И тогда я решила начать работать над созданием образа. Разобравшись в этой «кухне», я озаботилась тем, чтобы обучить моих мастеров премудростям ухода за волосами. Теперь наши клиенты могут получить практически любую услугу, потому что у нас работают и косметологи, и парикмахеры, и мастера маникюра-педикюра, и лэшмейкер, и brow-мастер.

— Считаете ли Вы себя успешной?

— Конечно! Если вспомнить с чего я начинала, и до чего доросла, успех очевиден. Клиентам есть за что нас любить, ведь работая над образами женщин, мы даем им уверенность в своей неотразимости!

Публикация из 9-го выпуска журнала Profi Performance
Публикация из 9-го выпуска журнала Profi Performance