Мета-кейсы, виртуальные шоурумы и цифровые активы — как российский бизнес покоряет виртуальное пространство.
Продолжаем делиться полезными материалами конференции Marketing MetaConf 2022 🚀
Доклады из секции «Metaverse», поток Communications:
🔹«Возможности метавселенных для брендов и креаторов» — Мария Снегова, автор Telegram-канала «Дежурный SMM-щик»;
🔹«Цифровой мир бренда в Roblox. Маркетинг на стыке event- и digital-инструментов в цифровом пространстве» — Никита Бородин, СТО направления метавселенных 2L PR Agency;
🔹«Будущее российского метаверса. Индустриальная метавселенная» — Сергей Мироненко, архитектор первой индустриальной метавселенной, управляющий венчурного фонда Sense Capital;
🔹«Виртуальный шоурум в игровом мире. Опыт первого в России фэшн бренда, покорившего метавселенную» — Дегтярева Анастасия, руководитель группы контента и PR Orby;
🔹«Мета-кейсы с «выходом за рамки» привычного маркетинга или как мы проводили пресс-релиз нового сериала в Roblox и зажигали костры рябин с Шуфутинским в Decentraland» — Павел Воропаев, основатель агентства метамаркетинга VOVA family.
Скачивайте доклады и применяйте с пользой 👍🏼