Найти тему
3,9K подписчиков

Мистическое 4. Про молитву.

460 прочитали

Молитва часто выступает жертвой магизма. Магизм это что? Это когда человек считает, что, выполнив определенный ритуал он получит от Бога просимое. Типа 40 свечек поставил, 10 сорокоустов заказал, прочитал нужные тексты и опа.

Но что тут получается? Бог что за 40 свечек будет обязан что ли? Или Он не всемогущий и не Сам решает?

Я вообще считаю, что молитва — это не слова. Это состояние. Я в свое время удивлялась рекомендациям молится постоянно. Как? Я что буду в голове крутить текст и жить при этом? Да я банально так на улице начну с столбы врезаться задумавшись. Потом поняла, что мотива это не слова, а некое состояние предстояния перед Богом. А так реально можно и жить, и молиться при этом.

Что по молитве за других. Я не знаю как это устроено, но близкие связаны. По крови (дети-мать) понятно, но бывает еще либо близкий круг, либо близость по духу.

Про «помолиться за кого-то близкого» для меня это значит привести себя как можно более в правильное состояние и включить вот этот режим предстояния, держа в голове и того, о ком молишься.

Можно и раз в сутки акафист прочитать, тоже хорошо. Но если у одного из связанных таким образом людей весь день завал, а потом идет акафист, то не факт, что будет лучше. Тут очень важно себя выравнивать и молиться из хорошего состояния. А это сложно, когда, например, у близкого беда и ты сам через себя пропускаешь все и проживаешь, чтоб принять волю вселенной и не разваливаться. А вот если принял ситуацию (смирился), то уже все идет лучше.

Слова на мой взгляд не очень важны. Важен посыл, что ты просишь, чтоб …, но пусть будет не по-моему, а по воле Божией, которую ты принимаешь заранее. Потому как не приведи не знаю что, но так допроситься даже пусть и реально хорошего по логике, но противоречащего воле Бога ….вот очень не пожелаю.

Молитва часто выступает жертвой магизма. Магизм это что? Это когда человек считает, что, выполнив определенный ритуал он получит от Бога просимое.