Да, спецоперация на Украине перестала быть уделом только профессиональных бойцов. Идёт частичная мобилизация, а значит, воюем теперь и мы, граждане страны.
Текст Юрия Шумило
К кому-то приходит нормальное осознание этого факта, пусть не одномоментно, как в 1941-м, когда «нам объявили, что началася война». И был репродуктор, а в нём голос Левитана.
А кто-то, вольно или невольно, разгоняет истерику. И поддаются на неё в первую очередь в силу своей природы женщины.
В общении с нашими дорогими и лучшими в мире русскими женщинами я нередко слышу нервную реакцию: мол, пора любыми средствами эти боевые действия прекратить. Не всегда получается донести суровую мужскую логику: «прекратить» – значит сдаться, капитулировать. Собеседниц захватывают эмоции. Нормальные, женские.
Впрочем, не только их. За прошедшие десятилетия, которые человечество прожило без больших войн, оно в целом феминизировалось, утратило часть прежней мужественности. Отчего-то многим начало казаться, что возможен в принципе мир без войны.
И вот что я таким взволнованным отвечаю. Представление ваше наивное. Сами понятия «мир» и «война» – антитеза, как день и ночь, как свет и тьма. Одного без другого не бывает.
Как тут не вспомнить легенду о Лисистрате «Разрушительнице войны» – героине древнегреческого комедиографа Аристофана. Напомню: Пелопоннесские войны между Афинами и Спартой. Братские древние греки рубятся армия на армию. Это, естественно, не нравится женщинам.
И вот Лисистрата собирает женщин со всей Древней Греции и предлагает им войны прекратить при помощи своего женского оружия: отказывать воюющим мужьям и любовникам в близости.
Сказано – сделано. Не дают. Мучаются представители обоих полов. В итоге в комедии Аристофана, конечно же, происходит перемирие, мужской и женский хоры сливаются в прославлении мудрой и красивой Лисистраты. Занавес. Впрочем, у древних греков его не было – попели и разошлись.
Нынешние идейные последовательницы и последователи Лисистраты – так называемые пацифисты – просто не хотят понять, что Россия ведёт войну (простите, спецоперацию) в том числе и за сохранение всего лучшего, что есть в женщине. Ведь, как уже многажды сказано, воюем мы не с Украиной, а со всем вражеским миром, в котором перекроилось представление о мужчине и женщине, о добре и зле.
Если мы не дадим отпора всем этим новогендерам и ЛГБТ, канет в никуда и ваш аргумент Лисистраты. За ненадобностью.
Вы скажете: вот престарелый милитарист, которому жить надоело, пропагандирует войну. А вот и нет, я знаю не понаслышке, насколько она страшна. Я всё ещё верю в любовь. Но и Родину тоже люблю. Слава России!
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.