Найти в Дзене

Проблемы с коммьюнити-менеджментом

Проблемы с коммьюнити-менеджментом

Тема из заголовка сейчас актуальна для многих, кто активно ведет канал или блоги на других площадках. 

Если вы продолжаете публиковать свой контент по стандартному сценарию, у аудитории может бомбануть: "Вы о чем пишите? Вы вообще в курсе, что сейчас происходит?!!"

Если откликаетесь на повестку и уходите в политику, аудитория тоже начинает высказываться в комментариях: "И вы туда же, и без вас тошно".

Одним словом — бомбит у всех. Сейчас нет идеального контента, который бы порадовал всех. А если и есть, то мы про него ничего не знаем.

Когда под вашим контентом разгорается ненависть, призывы и личные оскорбления — это не есть гуд. Аудитория начинает чувствовать себя некомфортно, и нам это не нужно. 

Что делать?

1. Принять, что сейчас такое время, и откуда-нибудь негатив все равно выстрелит. 

2. Модерировать своё сообщество. 

Предлагаем делать это грамотно. По хорошему, у вас должны быть юридические правила сообщества. В них фиксируется 3 основных пункта:

1. Что запрещено в блоге

Грубая, нецензурная лексика, разжигание ненависти на любой почве, угрозы и призывы к насилию, пропаганда религиозных сообществ, персональная и конфиденциальная информация о третьих лицах, ложная информация, которая нарушает права граждан. 

2. Администрация блога оставляет за собой право

Можете прописать в правилах, что вы без предупреждения удаляете или блокируете пользователя, нарушающего правила блога. Также можете внести пункт о том, что оставляете за собой право изменить Правила блога в любое время. 

3. Примечания

В примечаниях вы должны предупредить пользователя, что подпиской на ваш блог он соглашается с данными правилами и готов получать информацию от вашего канала, в том числе рекламную. Также можно оставить форму обратной связи, если пользователь хочет внести предложения в настоящие правила или задать вопрос. 

⌘ ⌘ ⌘

Теперь, когда в ваших комментариях юзеры ведут себя неподобающем образом, тыкайте на правила блога и делайте предупреждение о бане, удалив ненужный комментарий. Это честно по отношению к аудитории + другие подписчики видят, что комментарии модерируются, а вы — всегда на связи.