57,2K подписчиков

А зачем бабушке дедушка

9,2K прочитали
 — Я могу понять, зачем их деду наша бабушка. Там семейство только и думает, куда пенсионера выпихать, чтобы самим спокойно жить. А нам потом что, когда его парализует, за ним утку таскать?

— Я могу понять, зачем их деду наша бабушка. Там семейство только и думает, куда пенсионера выпихать, чтобы самим спокойно жить. А нам потом что, когда его парализует, за ним утку таскать? — Возмутилась одна дама, пожелавшая остаться «почти инкогнито» в ТГ-переписке.

Дама, как она сама призналась, «не смогла смолчать», прочитав одну из публикаций — ту самую, в которой я бессовестно признаю: взрослые дети, мешающие своим родителям наладить личную жизнь — мешают.

Потому решила рассказать свою поучительную историю. Как она с семьей чужого деда от родной бабушки отвадила!

Потому что как только чужой дед рядом с родной бабушкой появился, она (дама эта) сразу поняла: охотник за чужой жилплощадью! Ищет тепленькое местечко, куда бы пристроиться, потому что дома у самого, поди, никто ему ничего подавать да потирать не будет!

На мой вопрос, что, может, у людей любовь случилось и им просто хочется быть вместе, дама «отмахнулась» виртуально ответом:

— Да какая любовь, они ж оба старые! Что там за любовь может быть, ничего уж не надо, только таблеточка да паровая котлеточка!

И я не выдержал, решил уточнить, сколько же лет старым.

теперь, господа, внимание — дробный стук барабанов! «Бабушке», от которой «удалось» отвадить деда — 58, а «деду» — и вовсе 56! «Бабушка» лет десять назад развелась, и с тех пор дочка внимательно следит, чтобы она не «ударилась во все тяжкие».

То есть, не старые еще люди, им еще даже пенсия, вроде как, не полагается (хотя тут могу ошибаться, возраст выхода на пенсию сейчас очень сложный предмет), столкнулись с совершенно о…фигевшей дочуркой, которая начала диктовать матери, как той жить.

И добилась таки своего.

А ведь эти двое могли еще жить да жить. Радостно. Но… кто-то решил — “, а зачем бабушке дедушка»? И приложил все силы, чтобы «радостно» не с лучилось.

— Я вообще не понимаю, зачем старым бабкам себе кого-то заводить. — строго заключила в конце переписки дама и гордо ушла в цифровую тьму. — Глупости какие-то.

А я задумался — а вот на самом деле, зачем человеку, пусть уже и не молодому, кто-то близкий, ну даже и противоположного пола?

Ведь есть телевизор, есть внуки и дети, за которыми надо ухаживать, которым надо помогать, которым надо отдать жилье. Есть, в конце концов, очень правильное одиночество — чтобы дети не переживали, что на их долю зарплаты или пенсии, и, тем более, жилплощади, кто-то покусится.

Если кто не понял, это ирония.

Немного горькая, правда. Потому что лично мне странно — почему кто-то решил, что возраст — это повод поставить на себе крест?

Дорогие друзья, так как пишу я не только в Дзене и не только о детях, то скромно сообщаю — меня можно найти в Телеграме и во Вконтакте. Темы там не детские, но кому-то могут быть интересны.