Какая основная цель у размещенной на сайте (или соцсетях) вакансии? Обычно первое, что приходит в голову – привлечь поток кандидатов. ⠀
А если подумать, то каких кандидатов это описание призвано привлечь? Тех, кто соответствует профилю вакансии, нашим требованиям к квалификации и компетенциям. И одновременно с этим неподходящих – отсеять. Вот такая вот двойная функция.
Прямо сейчас Вы можете посмотреть, все ли шаги вы «прошагали», размещая свою последнюю вакансию. И, конечно же, при необходимости доработать ее.
ШАГ 1: Шапка или вступление:
- должна вызывать интерес
- избегать заезженных фраз типа «В крупную компанию требуется…»
ШАГ 2: Информация о Компании + условиях
- указывайте з/п в цифрах
- указывайте формат работы, район работы, график
- преимущества, компенсации, возможности, выгоды кандидата
ШАГ 3: Требования к кандидату
- основные профессиональные компетенции + квалификация
- несколько личностных качеств (не надо все из профиля!)
- что обязательно, а что желательно
ШАГ 4: Должностные обязанности
- не переписывать должностные инструкции, а выделить ключевые блоки задач
ШАГ 5: Контактные данные
- откликнуться должно быть просто
- лучше оставлять телефон для связи в любое время
- выделить жирным
ШАГ 6: Призыв к действию
- «Вышли резюме, и мы перезвоним в течение 2-х дней», «Мы ждем тебя в нашу команду», «Звоните с ….до…» и т.п
- хорошо указать сроки рассмотрения кандидатур
Фишки
- Используй простой язык
- Разбивай текст на блоки, короткие предложения
- Укажи зарплату
- Оставь контакты конкретного человека (а не общий ящик)
- Ориентируйся на то, что важно именно для этой аудитории
- Назови разделы по-своему