Солнце еще не взошло, а она уже была на ногах, и готова к выходу. Рюкзак со всем необходимым стоял у входа. Она застегнула куртку и нервно посмотрела на часы, водитель опаздывал. Она начинала нервничать. Найти все что ей было необходимо было не легко, а найти того, кто согласится помочь ей попасть в Зону было еще сложнее. Несколько раз она попадала на мошенников которые хотели ее кинуть, но в итоге она договорилась с « проверенным» человеком которой за кругленькую сумму должен был доставить ее до места, помочь переправиться и снабдить всем необходимым. Сборы и поиски заняли больше времени, чем она ожидала и теперь каждый день и час был на вес золота, ведь она могла просто не успеть.
Для начала ей нужно было под каким-то предлогом уехать из родного города так что б вопросов было минимум. Придумав легенду, она перешла к ее реализации, были куплены билеты и снята квартира на новые документы. Прибыв в город встречи она несколько дней прождала на съёмной квартире ожидая новых указаний, с каждым днем напряжение росло и вот на пятый день ее ожиданий ей пришло сообщение.
«Четверг четыре утра, белая Нива, водитель Дмитрий, у него получишь дальнейшие инструкции»
До назначенного времени было еще два дня, и она решила всё-таки пройтись по городку. Перекусив в маленькой кафешке, она вышла на центральную улицу города и медленно пошла вдоль нее. Через несколько шагов взгляд ее зацепила вывеска.
«Музей ЧАЭС» Вход свободный.
Это могло пригодиться, и она, не раздумывая вошла внутрь. Музей оказался небольшим помещением, в котором и было всего то три комнаты. В первой рассказывалось о истории создания ЧАЭС и ее достижениях, его она прошла не задерживаясь, так как уже до этого все прочитала. Второй зал был посвящен трагедии на станции и ее ликвидации, там было много архивных фото трагедии. Смотря на эти фотографии сердце невольно замирало от ужаса перед той страшной катастрофой и от восхищения мужеством тех людей, которые помогали ликвидировать ее последствия. Тут она задержалась подольше. Но что по-настоящему привлекло ее внимание это третий зал. В нем были показаны последствия катастрофы. В глаза сразу бросались фотографии людей, которые были поражены лучевой болезнью, это были жуткие свидетельства того, что радиация делает с человеческим телом. Фотографии огромного числа брошенной техники, которая осталась после ликвидации, занимали целый стенд. И всю стену занимала композиция, из фотографий которая была посвящена городу «призраку» Припяти. На фото показывали разницу как город выглядел до тысячи девятьсот восемьдесят шестого года и что с ним стало после. Смотря на снимки, она переживала тот ужас и смятение который пережили жители некогда процветающего советского города, когда в один миг вся твоя привычная жизнь рушится и приходится, бросив все спасаться любым возможным способом. Эмоции захлестнули ее, неужели она добровольно хочет отправиться в это ужасное место? Ей своими глазами придется увидеть последствия того, что случилось несколько десятилетий назад. Но она понимала, что другого пути у нее нет если она хочет все исправить. Покинув музей, она с удивлением поняла, что провела в нем весь остаток дня и двинулась на квартиру. Спала она плохо ей снились кошмары в одном из которых она видела его, стоящим в большом помещении перед каким-то каменным столбом и тянувшим к нему руку, она хотела закричать но не могла, ноги ее тоже не слушались, но потом он обернулся посмотрел на неё и улыбнулся, но в следующий миг их накрыла вспышка белого света и она проснулась. Спать больше не хотелось, и он еще раз решила проверить все ли что нужно она подготовила. Так весь день и прошёл, она собрала рюкзак и написала письмо которое по ее просьбе должны были отправить домой если она не объявится через полгода.
В сборах и ожидании прошел день и наступила ночь, но заставить себя лечь спать она так и не смогла, и теперь опоздание машины заставляло ее нервничать. А она не любила показывать свои эмоции, хоть это и часто приносило ей проблемы. Телефон завибрировал, оповещая о том, что пришло сообщение, номер был незнаком в нем было одно слово –«Выходи». Она забросила рюкзак за спину и вышла из квартиры. Возле подъезда ее ждала старенькая Нива, за рулем которой сидел мужчина в камуфляжном костюме.
-Дмитрий? – спросила она, наклонившись к открытому окну.
- Там куда мы едем имен нет, меня можете называть Мамонт.
Она кивнула открыла дверь и села в машину. Мамон вдавил педаль газа, и машина двинулась к выезду из двора, а потом и к выезду из города. Она смотрела на дорогу и восходящее солнце на горизонте предвещала начало нового дня, который для нее должен был стать судьбоносным, сегодня она должна попасть в Зону.