Совет № 1
Продавайте свои запчасти еще ДО того, как клиент приедет на СТО. Рассказывайте о преимуществах покупки у вас. Это может быть на этапе входящего звонка или подготовки к визиту клиента.
Совет № 2
Если клиент хочет приехать со своими запчастями — работайте с возражениями. Большая часть клиентов по нашему опыту на этапе звонка в СТО только планирует купить запчасти.
Совет № 3
Если клиент уже купил запасные части — продолжайте работать с возражениями. Объясните его финансовую выгоду, расскажите о рисках.
Совет № 4
Если клиент уже приехал с запчастями на ремонт, а вы не готовы на этих условиях его обслуживать — откажите красиво. Без категоричного: " У нас такие правила". У нас есть кейсы, когда клиенты сдавали в магазин не только запчасти, но и масло.
Автор: Ирина Кулиева, руководитель центра обучения FITLAB
Ещё больше пользы в канале FITLAB! Подпишитесь и будьте в курсе всех новостей:)