4,2K подписчиков

Зачем тебе девушка? - Ну так... чтоб была. Подросток с СДВГ.

465 прочитали

Ууу, зависть-то какая. Младший брат завёл девушку раньше, это ж что такое творится, вообще! Как так можно!

А брат особо и не собирался никого заводить. Оно как-то само. Гуляли-гуляли, а потом как-то неожиданно - опа, уже по парам разбились и за руки держатся. К девушке (даже как-то непривычно писать "девушка" про ребёнка 13-ти лет)) Фил, как и ко всему в жизни, относится спокойно - не было - ну и ладно, появилась - тоже хорошо.

Макс же явно расстроился. А я как же? А мне такое счастье?

Причём, то, что он завидует, я поняла не сразу. Приколы-то на эту тему - естественное явление во все времена, прямо тоже никто ничего не скажет. А тут завтра контрольная по истории, давай, говорю, поспрашиваю тебя немножко. Ага, немножко. Два часа, как в старые добрые времена. И всё тык-мык, тык-мык, так ничего и не запомнил.

-Да что ж такое, а! Я что, ещё и четыре года технаря тянуть тебя буду? Вам уже и пряник дали в виде стипендии, и кнут в виде вылета, а тебе всё по барабану? Ты же сам выбрал этот техникум, в конце концов!

Не, не действуют мои вопли. Грустит человек и рукой отмахивается.

-Даа, что это за технарь такой... Семь девочек всего в группе...

-Ааа, то есть теперь нам девочки понадобились. На мужской специальности. Шёл бы в повара, кто не давал.

-Ага. Там они жирные, небось, все.

-А, нам ещё и не абы какую девушку. Мы ещё поковыряемся. Да и почему сейчас-то жирные? Ну, поработают лет 30, может и разжиреют. А может и нет. Ты к тому времени и сам уже будешь не такой уж стройный, с твоим-то аппетитом.

-Да? Ну ладно, схожу как-нибудь посмотрю на поварих.

-А ваших семерых что, уже всех разобрали?

-Да не знаю, крутятся чего-то там вокруг них, фиг разберёшь - встречаются они или нет.

-А ты что? С гордым видом в стороне стоишь?

-Ну... да. Я же не знаю там никого.

-Так и они все друг друга не знают, все ж одновременно поступили.

-Да? Ну ладно.

На следующий день слышу - младший угорает, что есть мочи. Спускаюсь.

-Мам, ты представляешь - этот клоун подошёл к девушке и просто спросил - хочет она встречаться или нет!

"Клоун" изрядно смущён, но не понимает:

-Ну а что такого! Хочет - значит хочет, не хочет - значит, "досвидос". Я говорю: "Ты, вообще, заинтересована в отношениях?" - она говорит: "Нет". Ну и всё понятно.

-Ахаха, я ору! "Заинтересована в отношениях"! Так и спросил?

-Да а чё не так-то?

-Макс, а она тебе хоть нравится? - мне тоже интересно, как это так - дружить лишь бы дружить?

-Ну, так... Ничего вроде...

-Кошмар. То есть, по сути, тебе не любимый человек нужен, а просто статус "в отношениях"?

-Ну я, как бы, не очень хочу это вот всё - по кино, по кафе таскаться. Мне бы вот так, просто - прийти там, поболтать... А потом, после техникума, можно пожениться.

-Отличный план, ага. А, собственно, кто тебе мешает приходить и болтать? Подсаживайся да болтай. Можешь даже конфеткой угостить или помочь с чем-нибудь.

-С чем?

-Нуу... с домашкой, например. Но для этого, конечно, надо и самому хорошо учиться.

-Ой, у тебя всё вечно... в хорошую учёбу упирается.

-Ну, а как иначе? Вот так начнёшь встречаться, а учёбу забросишь и вылетишь. И всё.

-Да? Ну ладно.

Божечки, ещё и это объяснять? Как знакомиться да как встречаться? Уф.

фото с сайта photolenza.livejournal.com
фото с сайта photolenza.livejournal.com

А вообще, вот знаете что заметила, какое различие? Я, сколько себя помню, всегда была в кого-то влюблена. Всегда. В садике была влюблена в самого умного мальчика (одновременно на улице в соседа, но там как бы две жизни не пересекающиеся были, в каждой - своя любовь), в начальной школе в одного, в средней - в другого, в техникуме тоже - одна любовь вылетела, другая нашлась, поумнее. Я без любви не жила ни дня. Мечтала, представляла, придумывала имена нашим будущим детям.

Здесь же - что один, что второй. О, кто-то завёл девушку? Хмм, может и мне надо? А то что я, не как все. О, вот какие-то вроде подходящие девушки. Эй, девчонки, заинтересованы в отношениях? Ну давайте, это, отношаться, что ли.

Как собачку, ей-богу.

Вот интересно - это гендерное различие? Или просто люди все разные и любовь тоже у всех разная? Расскажите, во сколько вы впервые влюбились? И переросла ли любовь в отношения или осталась несчастной?

***