Перед нами стояла задача перенести интернет-магазин на готовое решение «Аспро: Максимум» и выполнить доработки сайта для повышения удобства сайта для пользователей.
О клиенте
Restoll.ru – интернет-магазин оборудования для общепита с доставкой по всей России. На сайте представлен широкий ассортимент товаров: оборудование, мебель, посуда и инвентарь. Вся продукция компании сертифицирована.
Задачи проекта
На старом сайте было сложно обновлять информацию и оперативно добавлять товары. Нужно было постоянно привлекать программиста.
Поэтому мы предложили клиенту перенести сайт на современное решение «Аспро: Максимум».
На новом сайте можно было настроить блоки под запросы бизнеса, легко добавлять и обновлять информацию о товарах и настроить мультирегиональность.
Реализация
Этапы работ по миграции и доработкам сайта:
- Установили ПО «Аспро: Максимум» в режиме многосайтовости. Она позволяет установить два или более сайтов с одной административной панелью, в зависимости от редакции. Такой функционал поможет:
- сделать сайт многоязычным,установить несколько решений на разных доменах, но с одной админкой,создать копии сайта на разных доменах.
- Перенесли сайт на новое решение Аспро, сохранив весь контент старого сайта. Не нужно тратить время на наполнение сайта с нуля.
- Настроили готовое решение под вид старого сайта, так как важно сохранить узнаваемость для посетителей сайта.
- Чтобы сохранить трафик из поиска мы сохранили адреса страниц, перепроверили, чтобы все адреса соответствовали страницам.
- Настроили сортировки в списке товаров для удобства пользователей
- Протестировали работу нового сайта и устранили ошибки.
А теперь расскажем подробнее об этапах реализации:
1. Миграция старого сайта на готовое решение Аспро: Максимум
Почему для сайта Restoll.ru мы предложили «Аспро: Максимум»?
«Аспро: Максимум» – это готовое решение, которое идеально подошло под задачи для улучшения сайта за счет разнообразного функционала:
- Расчет стоимости доставки в карточке товара;
- Мега-меню для индивидуальной настройки под вашу аудиторию;
- Оптовая покупка нажатием одной галочки;
- Идеальное отображение на всех устройствах;
- Технология быстрой загрузки сайта LazyLoad;
- Мультирегиональность.
После переноса сайта на Аспро: Максимум, приступили к доработкам:
1. Для повышения конверсии сайта, оформили вывод дополнительного описания в детальной карточке товара – комплектация и особенности.
2. Настроили вывод отображения страниц тегов с использованием модуля «Сотбит», также как это было на старом сайте. Сам модуль создает множество уникальных страниц за счет автоматической работы с мета-данными (H1, title и т.д.) и это увеличивает трафик из поиска, а теги помогают пользователям сайта найти товары, которые их могут заинтересовать.
2. Доработка шапки и меню сайта
По запросу клиента мы разработали индивидуальную шапку сайта для магазина Restoll по макету.
В новой шапке для удобства мы вынесли в верхнее меню всю основную информацию для посетителя сайта:
- о компании,
- акции,
- магазины и пункты выдачи,
- юридическая информация,
- выбор региона,
- вход в личный кабинет.
Чтобы клиентам было легко выбрать способ связи, разместили кнопки: «Напишите нам» для связи по электронной почте, WhatsApp и номера телефонов. Над номерами указали время, когда сотрудники могут ответить на звонок.
Также разместили поиск по сайту и кнопку «Заказать звонок», а также стандартные иконки Аспро «Сравнить товары», «Избранное», «Корзина».
3. Верстка отдельных страниц по макету клиента
Страница «Комплексное оснащение»
По макету мы сверстали страницу услуги «Комплексное оснащение» и добавили блок с готовыми решениями. Теперь пользователю понятно какое оборудование нужно под конкретную тематику (примерный состав и стоимость).
Особенности верстки
1. Блок «Готовые решения» был сделан на базе стандартного блока Аспро – Образы.
2. Создали инфоблок с этапами, чтобы наглядно показать процесс работ.
Создали новую форму обратной связи и изменили шаблон для этой формы.
Страница «Магазины и пункты выдачи»
Поправили верстку страницы пунктов выдачи по макету клиента.
До верстки страницы пункты выдачи и карта на ней были растянуты.
Мы изменили цвета ползунков, чтобы они более заметны, выровняли отступы, пункты выдачи и карта теперь не растягивается.
Страница «О компании»
Сверстали с нуля страницу «О компании».
Разместили тизеры с преимуществами компании:
В блоке «Наша работа» добавили мини-кейсы с описанием и кнопку «Все наши кейсы», которая ведет на страничку с проектами компании.
Далее на базе компонентов и блоков Аспро мы разместили блоки «Благодарственные письма» и «Сертификаты официального дилера» в виде галереи с изображениями.
А ниже сделали блок с реквизитами компании и документацией. Свидетельства можно увеличить при наведении.
Отзывы
Доработали инфоблок отзывов: теперь можно размещать видео отзывы на главной странице и в карточках товаров.
Доработка детальной страницы в карточке товара
В детальной карточке товара добавили блок для размещения сертификатов брендов.
Результат
- Доработали шапку сайта по макету клиента. Теперь у посетителей сайта вся необходимая информация помещается в первый экран:
- Сверстали страницы сайта
- Доработали инфоблок отзывов, добавили возможность размещения в них видео.
- Подключили региональность, создали 38 поддоменов под каждый регион.
- В детальной карточке товара добавили возможность размещения сертификатов брендов.
Миграция сайта на Аспро: Максимум и индивидуальные доработки помогли сделать сайт привлекательным и удобным для посетителей.
Что мы для этого сделали:
- доработали шапку сайта и разместили там все способы связи,
- сверстали страницы и поправили отображение карты,
- доработали блок отзывов, теперь можно добавлять видео,
- подключили региональность, создали 38 поддоменов под каждый регион,
- добавили возможность размещать сертификаты в карточку товара.