Пиратский экшен Skull and Bones чрезвычайно долго находится в производственном аду. Кажется, с ним случилось всё, что только могло произойти. Однако Ubisoft всё же решила закончить начатое, хоть внутри компании в успех игры верят мало.
Об этом в твиттере рассказал журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo). Один из его источников доложил, что внутренние ожидания студии «не слишком велики». Похоже, Ubisoft не надеется на высокую популярность своего проекта.
— Stephen Totilo (@stephentotilo) September 28, 2022A source recently told me that internal expectations for the game were low. And we've seen how launching a live service game too early hurt Halo Infinite.
So, this is probably good news in terms of game quality. Hopefully a decision the dev team is also into. https://t.co/Iyy5MP58mj
Тем временем релиз Skull and Bones вновь отложили — теперь до 9 марта 2023 года. По мнению Тотило, это решение должно пойти экшену на пользу. «Уже на примере Halo Infinite мы видели, что будет, если выпустить игру-сервис слишком рано», — пишет журналист.
В послании сообществу разработчики уточнили, что дополнительное время необходимо для полировки Skull and Bones. Если верить Kotaku, главная причина переноса — непроработанная система прогресса.
Автор: Лина Скорич
Оригинал: Инсайдер: Ubisoft не рассчитывает на большой успех Skull and Bones