Любая реклама, которую видит человек когда выходит из дома — наружная. Она бывает на зданиях, остановках, общественном транспорте, — даже в торговом центре есть место рекламе. Основное преимущество таких размещений — большой охват, поэтому их используют, чтобы показать потребителю новый продукт или освежить воспоминания о старом. Билборд, реклама на общественном транспорте, вывески на остановка, живая реклама и т. д., — всего существует 11 видов, которые различаются по форматам в зависимости от размера: брандмауэр, афиша, суперборд и многие другие. Самый популярный вариант — билборд. Это конструкции (похожие на щит), расположенные вдоль дорог: у них большая рекламная площадь, поэтому их хорошо видно издалека. Главное: нужно сделать оформление, которое «зацепит» внимание за три секунды, — именно за такое время мозг человека принимает решение изучить информацию подробнее или нет. С помощью наружной рекламы можно продвигать практически что угодно: от услуг частных мастеров до автомобилей