Приветствую, дорогой читатель!
Это мой первый успешный кейс по продаже авто бренда KIA заказчика из Нижегородской области, а также второй успешный кейс по продаже авто KI (ссылка на первый).
Благодаря работам с заказчиками по продаже авто Ростовской и Челябинской областей и по рекомендации заказчика из Челябинской области, ко мне обратился заказчик, который занимается несколькими автосалонами по Нижегородской области, и среди них есть KIA. Обратился он ко мне в конце февраля 2021 года, ему был нужен хороший и добросовестный подрядчик для настройки и ведения контекстной рекламы.
Как велась работа по контекстной рекламе?
1.Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить киа, дилер kia, цена киа селтос, стоимость кия оптима, kia sportage т.п. Ключевые слова были спаршены с разными написаниями, такими как: киа, кия и kia, селтос и seltos, optima и оптима и т.п;
2. Написаны рекламные объявления для поиска и сетей, которые обновлялись 1-2 раза в месяц из-за постоянных изменений условий, трейд ин, выгод и прочего по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншоты последних объявлений:
3.Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы найти причину, делались 2 вещи:
— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;
— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;
4. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствуют автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;
5. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;
6. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;
7. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;
8. Реклама транслируется на Нижегородскую область;
9. Рекламируемые модели: RIO X, CEED SW, CERATO, K5, SOUL, SELTOS, SPORTAGE и SORENTO
Какие результаты получили?
За период работы рекламы 01.03.2021 — 31.08.2022 было получено 5532 заявки стоимостью 940,64 рос. руб., общие расходы составили 5203 610,91 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 307 заявок с месячным бюджетом в 289 000 рос. руб. Результат считаю превосходным, так как заявок большое количество и по приемлемой цене для большого автосалона.
Почему результаты превосходные?
Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений, чего большинство спецов по контексту не делает, а также тестирование разных условий показов, стратегий и т.п. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.