Найти тему
Сергей Половченя

5532 заявок для нового дилерского центра KIA из контекстной рекламы

Приветствую, дорогой читатель!

Это мой первый успешный кейс по продаже авто бренда KIA заказчика из Нижегородской области, а также второй успешный кейс по продаже авто KI (ссылка на первый).

Благодаря работам с заказчиками по продаже авто Ростовской и Челябинской областей и по рекомендации заказчика из Челябинской области, ко мне обратился заказчик, который занимается несколькими автосалонами по Нижегородской области, и среди них есть KIA. Обратился он ко мне в конце февраля 2021 года, ему был нужен хороший и добросовестный подрядчик для настройки и ведения контекстной рекламы.

Как велась работа по контекстной рекламе?

1.Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить киа, дилер kia, цена киа селтос, стоимость кия оптима, kia sportage т.п. Ключевые слова были спаршены с разными написаниями, такими как: киа, кия и kia, селтос и seltos, optima и оптима и т.п;

2. Написаны рекламные объявления для поиска и сетей, которые обновлялись 1-2 раза в месяц из-за постоянных изменений условий, трейд ин, выгод и прочего по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншоты последних объявлений:

3.Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы найти причину, делались 2 вещи:

— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;

— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;

4. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствуют автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;

5. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;

6. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;

7. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;

8. Реклама транслируется на Нижегородскую область;

9. Рекламируемые модели: RIO X, CEED SW, CERATO, K5, SOUL, SELTOS, SPORTAGE и SORENTO

Какие результаты получили?

За период работы рекламы 01.03.2021 — 31.08.2022 было получено 5532 заявки стоимостью 940,64 рос. руб., общие расходы составили 5203 610,91 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 307 заявок с месячным бюджетом в 289 000 рос. руб. Результат считаю превосходным, так как заявок большое количество и по приемлемой цене для большого автосалона.

Данные кабинета CallTouch
Данные кабинета CallTouch

Почему результаты превосходные?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений, чего большинство спецов по контексту не делает, а также тестирование разных условий показов, стратегий и т.п. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.