Как поднять средний чек и причем тут конверсия с продаж?
Как вы думаете почему один коуч может продавать свои курсы за 300К, а другой - только за 30К, при одинаковых стартовых условиях и причем тут конверсия?👇
🔥Погнали🔥
ℹ Конверсия - соотношение реальных покупателей к потенциальным.
❓Как ее посчитать?
Сначала делается прогрев аудитории, самостоятельно на сайте/странице или через блогеров. Проще говоря, раскрутка бренда любыми способами рекламы.
💸Потом устанавливается стоимость продукта, дается старт продажам
💻Если продажи идут с сайта, то до 99% трафика можно отследить с помощью ссылок с UTM-метками и промокодов. Тут посчитать конверсию просто: делим количество купивших продукт на количество подписчиков, всё это умножаем на 100%.
❓Как быть, если не все покупатели готовы купить предлагаемый продукт сразу, тем более, если он стоит приличных денег, а клиент его вообще в первый раз видит?
❗В таких случаях нужно оценивать стоимость ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов, тех пользователей, которые совершили любое целевое действие на сайте (например, подписались или оставили контакты).
🕵♂Пользователь может долго приглядываться к продукту: читать отзывы, следить за брендом в соцсетях, переходить на сайт из разных источников, а покупку совершить только через год. Такие события при расчете ROI учесть невозможно 🤷
💻Но можно посчитать, сколько заказов приносит каждый из каналов продаж, среднюю конверсию по каждой воронке
Простой пример. На 1000 подписчиков страницы бренда в соцсети вы получаете 10 заказов. После акции с блогером на вас подписывается еще 5 000 пользователей. Значит потенциально вы можете получить около 50 заказов. Конверсия составит 1%.
👌Нормой считается конверсия 1,5-2 %. В идеале - чем больше, тем лучше.🤗
Нужно понимать, что повышение конверсии - это не разовое мероприятие, а процесс проб и ошибок, который постепенно создает представление о том, что лучше всего работает именно для вашего продукта и его аудитории
Как итог, чтобы коучу поднять средний чек с 30К до 300К нужно:
👉раскрутить бренд,
👉посчитать конверсию,
👉и только потом, если конверсия высокая, поднимать стоимость.