В Ассоциации потребителей Испании назвали сразу 6 компаний, которые решили уменьшить размеры упаковки продуктов питания, чтобы скрыть от потребителей рост цен на товары.
К подобной тактике под названием «сжатие» в супермаркетах, как правило, прибегают в случае роста инфляции. В результате покупатели получают меньшие по объему продукты, оплачивая за них прежние суммы. Уменьшать упаковку можно, если на ней будет указан настоящий вес продукта.
В испанской организации потребителей и пользователей полагают, что не все бренды применяют тактику сжатия на прозрачных условиях. Согласно данным компании, из рассмотренных 273 продуктов 7% были подвергнуты термоусадке.
Среди конкретных примеров: снижение веса порошкового напитка ColaCao с 800 до 760 граммов, маргарина Tulipán – с 500 до 400 граммов. Также специалисты сообщили, что сейчас в двухлитровой бутылке Pepsi Cola содержится всего 1,75 литра напитка, а в пачке чоризо Revilla – только 65 граммов, тогда как ранее было 80. В бывшей 110-граммовой пачке ветчины Кампофрио, которая продается за 1 евро, сейчас на 25 граммов меньше. Также на 5 граммов снизился вес йогуртов марки Activia.
Ассоциация, как сообщается, сообщила Национальной комиссии по рынкам и конкуренции Испании также о таких брендах, как Gallo, Danone, Pescanova, ColaCao, Tulipán и Campofrío и собираются расширить список брендов и компаний. Но ответа пока не последовало.
В организации потребителей и пользователей заявляют, что снижение веса продуктов является недобросовестным способом борьбы с конкурентами, которые повышают стоимость товаров.
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Надеемся, Вам понравилось и было интересно. Обязательно подпишитесь на наш канал «Каталония без посредников».
Оцените наш труд – жмите кнопку «палец вверх». Каждый лайк для нас очень важен!
До новых встреч!