Каждому — свое, и рекламные площадки не исключение: платформы диктуют требования к публикациям. Выясняем, какие креативы не пройдут модерацию в Директе, ВКонтакте и myTarget.
В текстах для ВКонтакте не должно быть:
- ошибок и опечаток;
- эмодзи и символьного выделения слов;
- просторечий и жаргонизмов;
- разреженного текста и капслока;
- лжи и невыполнимых обещаний.
То же самое запрещено к использованию в текстовых объявлениях в Директе, а еще:
- призывы к насилию, агрессивно или трагически окрашенные слова;
- навязчивые повторения одних и тех же фраз;
- любые контакты, кроме почтового адреса.
MyTarget рекомендует отказаться от всего вышеперечисленного.
А также от эмоциональных конструкций с множеством восклицаний. Не рекомендуется напрямую обращаться к пользователю по имени и активно принуждать его «жать кнопки», «кликать» и так далее.
Для визуальных креативов свои правила: в ВК текст не должен занимать более 20% изображения (капс и эмодзи и здесь не приветствуются), а также не допускаются:
- изображения низкого качества, с плохо различимыми надписями;
- коллажи (в том числе, иллюстрирующие «ДО/ПОСЛЕ») и агрессивные сочетания цветов;
- негативные образы, сексуальный подтекст, изображения денег и запрещенных к рекламе товаров;
- элементы интерфейса — например, имитация кнопок.
Директ дополняет правила запретом на использование элементов брендового оформления сервисов Яндекса, а также товаров и услуг ваших конкурентов. Запрещены шокирующие изображения и картинки 18+.
Алёна Рукавишникова,
руководитель SMM-направления
MyTarget помимо всего перечисленного, не разрешает использовать мемы, изображения публичных людей, процесс употребления алкоголя и табака, элементы фирменного стиля ВК, пугающие картинки, а также изображения флагов, гербов и религиозной символики.
Как разобраться в системе ограничений и затратить минимум усилий на производство и подготовку креатива к модерации?
Самый надежный путь — обратиться к профессионалам. Мы в «Мире рекламы» подходим к задаче всесторонне и максимально используем возможности площадок для продвижения, точно настроив кампанию с учетом всех особенностей и пожеланий.