Найти тему
Мир Рекламы

За черту не заступать: что запрещают платформы в рекламных креативах

Оглавление

Каждому — свое, и рекламные площадки не исключение: платформы диктуют требования к публикациям. Выясняем, какие креативы не пройдут модерацию в Директе, ВКонтакте и myTarget.

В текстах для ВКонтакте не должно быть:

  • ошибок и опечаток;
  • эмодзи и символьного выделения слов;
  • просторечий и жаргонизмов;
  • разреженного текста и капслока;
  • лжи и невыполнимых обещаний.

То же самое запрещено к использованию в текстовых объявлениях в Директе, а еще:

  • призывы к насилию, агрессивно или трагически окрашенные слова;
  • навязчивые повторения одних и тех же фраз;
  • любые контакты, кроме почтового адреса.

MyTarget рекомендует отказаться от всего вышеперечисленного.

А также от эмоциональных конструкций с множеством восклицаний. Не рекомендуется напрямую обращаться к пользователю по имени и активно принуждать его «жать кнопки», «кликать» и так далее.

Для визуальных креативов свои правила: в ВК текст не должен занимать более 20% изображения (капс и эмодзи и здесь не приветствуются), а также не допускаются:

  • изображения низкого качества, с плохо различимыми надписями;
  • коллажи (в том числе, иллюстрирующие «ДО/ПОСЛЕ») и агрессивные сочетания цветов;
  • негативные образы, сексуальный подтекст, изображения денег и запрещенных к рекламе товаров;
  • элементы интерфейса — например, имитация кнопок.

Директ дополняет правила запретом на использование элементов брендового оформления сервисов Яндекса, а также товаров и услуг ваших конкурентов. Запрещены шокирующие изображения и картинки 18+.

Алёна Рукавишникова,
руководитель SMM-направления

MyTarget помимо всего перечисленного, не разрешает использовать мемы, изображения публичных людей, процесс употребления алкоголя и табака, элементы фирменного стиля ВК, пугающие картинки, а также изображения флагов, гербов и религиозной символики.

Как разобраться в системе ограничений и затратить минимум усилий на производство и подготовку креатива к модерации?

Самый надежный путь — обратиться к профессионалам. Мы в «Мире рекламы» подходим к задаче всесторонне и максимально используем возможности площадок для продвижения, точно настроив кампанию с учетом всех особенностей и пожеланий.