Найти в Дзене

Критические ошибки при ведении аккаунта

Сегодня обратимся к критическим ошибкам при ведении аккаунта.

Во-первых, это посты или любой материал на странице без ключевых слов. Какой смысл, публиковать пост без #? Правильно, никакого, все всегда ставят их. А зачем? Вопрос, как правило, весит в тишине. Дело в том, что «паук» Яндекса (программа, которая формирует рейтинг запросов) в социальных сетях его составляет на основе #. Поэтому в обязательном порядке любой пост должен быть с ключевыми словами. При чём желательно, вначале пишут слова под пост, а в заключении те, что используются конкретно под эту страницу. Например, в историческом блоге автор делает статью о Суздале и монгол-татарах, тогда первые слова коснутся города и периода истории страны (#Суздальмонголы #нашествиемонголтатар #1237год), а во второй части, он пишет ключевые слова своего блога (#ИсторияРоссии #ГидВладимир #ЭкскурсииВладимир #ЭкскурсииВыходногодня). В таком случае, «паук» будет осуществлять нужную ранжировку запросов, и страница постепенно выводится Яндексом в самый верх поиска.

И, во-вторых, коснёмся ещё одной распространённой ошибки при работе с социальными сетями. Не соблюдают регулярность. Часто вижу, что страницу не ведут по 6 месяцев и больше. На вопрос, почему? Получаешь, ответ, а клиентов нет. Что бы они были, как говорится, смотри пункт 1 и 2, но кроме того, надо понимать ещё два момента. Во-первых, сейчас клиенты вначале смотрят, что на странице, а только потом звонят. В особенности это актуально для тур. индустрии (гостиницы, гостевые дома, кафе и т.п.). Ведь к ним едут люди из других регионов, чтобы сделать нужный выбор, они будут смотреть страницу и видеть, что она не ведётся год. Соответственно, делается вывод, что бизнес умирает, смысл туда ехать, кидают, наверное, на деньги. И поверьте, ни какие отзывы на других сайтах, уже клиента не приведут к вам. Во-вторых, регулярность работы со страницей позволит оперативно сделать Яндекс-директ на неё. Представим ситуацию, опять баня, лето, нужна рекламная компания. Лет 10 назад директор идёт, например, в газету, покупает место на полосе, оплачивает изготовление блока и получает рекламную компанию Сейчас смысла идти в газету нет, газет попросту нет. Есть вариант радио, но это не дёшево и изготовление опять же ролика тоже стоит денег. Есть вариант с Яндексом, но здесь нужно куда-то перенаправлять пользователей. Можно на сайт компании, если он есть, а можно на страницу в социальных сетях. Правда, если её не вели месяцев шесть, то, опять же, смотри выше. Поэтому я и говорю, работа должна быть регулярной.

Вот, наверное, всё о ошибках. Учитывайте их при размещении постов, чтобы, потом не рассказывать клиентам о том, что страница вам не нужна, а так то у вас всё супер.

Профессиональное ведение аккаунтов

Аналитика групп

Создание лидов через соц. сети

Т. 8-958-563-21-23

#ведениеаккаунтов #SmartSystemMedia #ошибкиаккаунта