Николай с женой Мариной и маленькой дочерью Есенией недавно переехали в квартиру, доставшуюся Марине по наследству от покойной бабушки. Всё было хорошо и спокойно, пока в один из дней маленькая Сенечка не заявила:
- Не хотю спать!
- Это почему такое? – поинтересовалась мама Марина.
- Там баба.
- Не придумывай, никакой «бабы» у тебя в комнате нет. – вмешался в разговор Николай, отец семейства – пошли в кроватку.
Но Есения, крепко вцепившись в подол маминого домашнего халата, со слезами на глазах повторяла одно и то же: «Там баба». Кое-как, но отцу удалось донести ее до комнаты и уложить в кроватку:
- Не уходи – тихо попросила девчушка – баба здесь.
- Не уйду – пообещал папа. Ему отчего-то стало жалко ее.
Николай просидел возле дочкиной кровати, пока та не уснула. Как только услышал Сенькино сопение – ушел в спальню, к жене, и лег рядом:
- Представляешь, Сеня не хотела меня отпускать: все про какую-то «бабу» толкует.
- Я слышала – отозвалась Марина – может, стоит отвести ее к детскому психологу? Все-таки, детские страхи – это не шутка.
- Да ну, брось. Это просто реакция на переезд, вот и все. Скоро это пройдет.
- Может, ты и прав. – Марина поцеловала мужа, и, повернувшись на другой бок, заснула.
На следующий вечер проблема повторилась: Сеня наотрез отказалась идти в свою комнату. Пришлось уложить ее спать в кровать родителей.
- Ты же понимаешь, что это не выход? Мы не можем спать с ней вместе до наступления ее пенсионного возраста. – Марина выглядела слегка раздраженной.
- Но она так просила… Все время говорила, что у нее в комнате живет баба, и выгоняет ее, стоит только лечь в кроватку. В конке концов, пусть подольше побудет маленькой. – пожал плечами Николай.
- Я не против того, чтобы она была маленькой, Коль. Но я возражаю, чтобы она спала с нами в одной постели: в конце концов, у нас есть свои дела…
- Но не бросать же ее одну, когда она боится?...
- В общем, так: завтра я запишу Сеню к детскому психологу. Пора прекращать это все – Марина неопределенно махнула рукой.
Рыжую психологиню в очках звали Розой Львовной, и она сразу понравилась Марине: такая деловая и обстоятельная.
- «Скорее всего, страх этой самой «бабы» - это результат переезда, как и говорил ваш муж. Дайте ребенку немного времени, и все пройдет. – объявила она после небольшой консультации – если же нет, где-то через месяц встретимся с вами снова».
Месяц миновал, а страх не исчез, наоборот, усилился: теперь Сеня не могла оставаться одна у себя в комнате даже днем.
- Может, к гадалке какой ее повести? – сказал как-то Николай, когда Сеня в очередной раз прибежала с глазами «по пять копеек» - ну невозможно же. Ребенок явно что-то видит.
- Ты что, реально веришь этим шарлатанам? С какого ты века, Коль? – сарказм в голосе Марины немного охладил пыл мужа.
Роза Львовна на повторной консультации попросила Сеню нарисовать эту самую «бабу». Девочка послушно взяла черный карандаш, и через несколько минут с листа на мир смотрела страшная старуха в платке и с клюкой:
- «Черный цвет указывает на наличие очень сильных страхов у ребенка – молвила психологиня, внимательно осмотрев рисунок – скажите, у вас в семье все нормально?»
Остаток сеанса Марина с Розой Львовной обсуждали, что же мог значить рисунок Сени в этих мрачных тонах, и пришли к выводу, что девочке не хватает внимания родителей. Тем же вечером Марина, сидя на кровати, читала дочери сказку. Та слушала внимательно, но вдруг встрепенулась и резко уставилась в темное окно:
- Баба здесь – прошептала она – стоит и смотрит на нас.
Марина испугалась, но постаралась этого не показать:
- Тебе показалось, солнышко. Спи.
- Нет. Она говорит, что скоро меня заберет.
- Не заберет. Обещаю тебе.
Однако, на следующее утро у Есении поднялась температура. Педиатр, вызванный на дом, ничего толком сказать не мог: «Следите за состоянием малышки. Если станет хуже, вызовите «скорую»».
Марина волновалась за Сенечку все больше, еще и Николай куда-то пропал: «Тоже мне, отец нашелся – ребенок с температурой, а он где-то шляется!». – со злостью думала женщина, расхаживая из угла в угол.
А Николай в это время уже был у гадалки, чей адрес ему посоветовали в Интернете, и протягивал Сенечкин рисунок с черной старухой:
- Рядом с ребенком покойница, чья душа никак не может уйти.
- И что мне делать?
- Ты должен дома поставить свечу. Глядя на ее огонь, скажи: «Уходи. Не тревожь. Я тебя отпускаю». Торопись: дочь вот-вот окажется во власти старухи.
Николай поехал домой и сделал так, как было ему велено (Марина при этом смотрела на него, как на сумасшедшего, но не мешала). К вечеру дела у Сенечки пошли на лад: температура спала, девочка даже встала с кровати:
- Знаешь, пап, бабы больше нет. Она ушла.
- Вот и хорошо – улыбнулся отец.
Позже от соседей семья узнала, что когда-то давно, еще до Марининой бабушки, в этой квартире жила старая бабка Серафима. Была она злой, всех проклинала, и умерла потом в одиночестве. Но главное – носила она исключительно черную одежду…
#мистика #страшное #истории #сверхъестественное #истории из жизни #мистическая история #мистические места #мистический рассказ