Найти в Дзене
Стэфановна

Заложник обстоятельств Часть 2

Изображение взято из открытого доступа в интернете
Изображение взято из открытого доступа в интернете

Начало здесь.

-Милый, я все изнервничалась! Ты так долго не приезжал, - притворно- капризно, подражая ребенку произнесла Регина.- Тут вот человек просит больших неприятностей. Ты их ему сделаешь?

-Этот? - головой указывая в сторону Кирилла спросил «пончик».

- Да, - захныкала Регина.

- Я с ним разберусь.

Наконец, под сине-красный фейерверк, подкатили доблестные стражи порядка. К ним, тут же, семеня короткими ножками, подкатился раздутый как мыльный пузырь, сердитый Виктор Борисович. Он что-то долго, менторским тоном, объяснял полицейским, размахивая какими-то «корочками», постоянно куда-то названивал. Затем подошел к Регине, и увлекая её за руку, важно пропыхтел: «Поехали! Тебя здесь не было. О машине позаботятся» Шикарный «Порше» взвизгнув резиной, скрылся за углом.

Помня о назидательной «лекции» Московского колобка, и после разъяснений следователя о вреде дачи ложных показаний, под настойчивым: «Пишите только правду!», Кирилл написал: «Ехал, увидел, вызвал «скорую» и полицию. Ничего по существу объяснить не могу».

Сидя в своей машине, Кирил открыл ноутбук, и забил в поисковике - Виктор Борисович, московский чиновник. Выплыло фото. Кирилл стал читать биографию и его ударило в пот. Репортаж известного Московского таблоида - Виктор Борисович в кругу родных и близких. На фотографии, среди домашней челяди, на него улыбаясь смотрел Роман, приобнимая за жирные плечи героя хвалебного интервью. «Так! Значит Рома, зять этого жирного борова! Вот оно что! Знает ли он о любовной связи горячо любимого тестя, и этой беспринципной аферистки? Наверняка знает. Теперь все стало на свои места. Эта чиновничья гнида покрывает свою любоницу, которую ему и «подсунул» Рома, угрожая моей семье.Надо хорошо обдумать сложившуюся ситуацию. Для начала надо позвонить Нине. А что я ей скажу? Не хочется врать?»
Нина долго не брала трубку, и Кирилл дал отбой. «Оно и к лучшему», - подумал он. И Кирилл поехал на квартиру родителей, где всегда тишина, и витает дух добра и семейного уюта. Родителей не было. Они уехали жить на дачу, подальше от городского шума.

Утром Кирил проснулся от назойливого звонка в дверь. Еле встав с дивана, он направился к двери. «Кого там принесло?»

Открыв дверь, он увидел жену.

-Нина! Только тебя сейчас и не хватало!

-Кирил, ты с ума сошел?! Что случилось? Почему у тебя телефон выключен? Что за выходки?

Кирилл молча прошел на кухню, открыл холодильник , взял минералку, и стал жадно пить живительную влагу.

- Нин, просто у меня запой. Ты мне не помощник.

- Какой запой? Ты чего несешь? Да что случилось?

-Ни-че-го, - по слогам произнес Кирилл. - Поезжай домой. Вечером я буду. Обещаю тебе.

- Тебя Роман ищет!

-Пусть ищет. Иди домой, я тебя прошу. Мне на работу надо собираться, в себя прийти. Зря ты в такую даль ехала.

- Я ведь переживала!

- Нина! Спасибо, родная, за участие, но поезжай домой.

«И зачем в таком экстренном порядке понадобилась моя скромная персона этому двуликому Янусу? Мафиози чертовы. А этот сморчок пузатый, что он забыл в моём городе? Тесна стала Московская кормушка? Здесь корыто попросторнее? Хозяева! А что я могу сделать? Да ровным счетом, ничего. Для начала надо узнать, жив ли тот человек. А Роман подождет».

Через полчаса Кирилл был у реанимационного отделения. У двери сидела молодая женщина с мокрыми от слёз глазами. Кирилл подошел к ней, и участливо спросил: - Простите, вы вероятно, родственница потерпевшего?

- Да, я его дочь, -всхлипывая, ответила она.

- Вы не плачьте, всё обойдется, все будет хорошо.

- Ничего хорошего уже не будет. Отец был выдающимся хирургом, и вернуться к работе уже никогда не сможет. А это для него равносильно катастрофе.

- Ну, что вы! Хирурги не бывают слабыми людьми. Обязательно сможет!

- А вы кто? – поинтересовалась женщина.

- Я Кирилл. Тот человек, который вызвал «скорую» вашему отцу.

- Спасибо вам. Папа мог там и умереть, если бы не вы. Отец с работы всегда ходил пешком. Никогда не нарушал правил дорожного движения. Он был педант во всём. Что говорит следователь, я не верю ни единому слову. Он намекает, что папа был нетрезв. Я подниму общественность, и пусть ищут преступника.

- Не волнуйтесь вы так. Все будет хорошо.

- Кирилл, может вы видели, что нибудь необычное? Я ходила в дом напротив. На первом этаже молодая женщина мне кое -что рассказала. Но официальных показаний она давать не будет. Она с ребенком смотрела в окно, ожидая мужа, и в момент, когда отец был на переходе, на большой скорости вылетела иномарка. Она тормозила, но было поздно. Ударила папу боком, и отлетела к бордюру. За рулем сидела женщина. Потом подъехал мужчина, вышел из машины, вызвал «скорую». Потом они о чем-то оживленно разговаривали. Тем мужчиной были вы? Почему вы дали такие показания?

Кирилл отвел взгляд, и почувствовал, как жар заливает лицо. – Я написал то, что видел. Вы извините, мне срочно нужно уйти.

-Кирилл, почему вы покрываете преступницу? Я вижу, вы что -то знаете.

- До свиданья. Я приду, еще раз навестить вашего отца, с вашего разрешения.

-Приходите. Если позволит совесть.

Кирилл ненавидел себя. «Слизняк! Тряпка! Трус! А что, собственно, я могу против них предпринять? Самое лучшее не общаться с ними. А это конец бизнесу. Да, я слабак, но один в поле не воин. В конце концов, у меня семья».

Вечером Кирилл пришел домой.

В гостях была Ася. «Дополнительное, бесплатное приложение ко всем моим неприятностям. Сейчас начнет блистать «ослоумием».

- А вот и без вести пропавший объявился. Нин, а ты в истериках пребывала! Я же тебе говорила, нагуляет настроение, и заявится.

-Ась, оставь свои умозаключения при себе. Вот веришь, не хочу с тобой вступать ни в какую полемику. У меня был тяжелый день. Поверь мне на слово. Хотя, какого черта, я должен перед тобой оправдываться?!

-Даже так? А что делает у меня твоя супруга в дни твоих таинственных исчезновений? Ну, вас к чертям собачьим. Разбирайтесь сами. И у меня тоже был очень тяжёлый день, нисколько не лучше вашего. Я не смогла помочь своему коллеге. Я делала всё, что могла. Но не спасла его. Он умер. Хирург от Бога. Он воскресил тысячи жизней, а какая-то сволочь забрала у него единственную. Кирилл зябко поёжился. Ему стало не по себе. Он взял сигарету и вышел во двор.

- Кирилл, дьявол тебя возьми! Где тебя носит? Почему не могу до тебя дозвониться?! – орал в трубку Роман Евгеньевич! Ты мне срочно нужен для серьёзного приватного разговора! В восемь вечера жду тебя в ресторане напротив мэрии. Речь идет о твоей, слышишь меня? О твоей безопасности!

Мэр сидел в уютном отдельном кабинетике, за столиком, сервированным на двоих. – Садись, Кирилл. Разговор серьёзный. – Роман налил полный бокал коньяка. – Пей!

- Я за рулем.

- Пей! Если что, я всё улажу.

«Семь бед, один ответ» подумал Кирилл, и залпом «махнул» коньяк. – Я слушаю тебя внимательно, Рома.

- Я не должен тебе этого говорить, ни при каких обстоятельствах, но, все-таки, мы школьные друзья, и ты должен знать. В силу независящих от тебя обстоятельств, ты перешел дорогу серьёзному человеку. Как принято говорить – ничего личного, хотя присутствует маленькая толика личного. Некий господин узнал о твоих отношениях с Региной, и ему это очень не понравилось.

«Ты же, сволочь, наверное, и сдал» - подумал Кирилл.

- Кроме того, человек, сбитый «неизвестным» автомобилем, скончался. И во избежание лишних рисков, тебя решено , ну, как бы это помягче сказать… нейтрализовать. Помочь тебе я ни чем не могу. Это не в моей компетенции. Тебе лучше хотя бы на время исчезнуть. Единственное, что могу предложить, так, для самоуспокоения, вот эту штуку. – Роман скосил взгляд на салфетку, под которой проглядывались контуры пистолета.

Кирилл скривил губы в усмешке. - Спасибо тебе, ненаглядный «дружище школьный». И зачем ты мне всё это рассказал? Мало верится в твое бескорыстие. Ну, да ладно. Я учту твои рекомендации. И «штучку» твою я, пожалуй, приму в дар. -Кирилл быстрым движением спрятал пистолет во внутренний карман. -Благодарю за щедрый прием. Прощай, Роман Евгеньевич. Пойду я.

Кирилл сел в автомобиль, и на минуту задумался. Правая дверь резко распахнулась. В салон, пригнувшись, заглядывала Регина.
- Привет, Кирилл, - без предисловий выпалила она. – Я хочу тебя предупредить…

- Что мне необходимо, я уже знаю. А вести с тобой беседы нет никакого желания. Надеюсь, что вижу тебя в последний раз! Уходи!

- Идиот ты, Кирилл! Ты действительно видишь меня в последний раз! – Регина резко хлопнула дверцей, не заметив, как часть полы её пальто была прижато дверью к стойке.

Кирилл резко нажал на газ, и машина ракетой стартовала с места. Он не видел, как упала головой на поребрик Регина, как машина тащила её по асфальту, пока пола не оборвалась. За этим невозмутимо наблюдал из фойе ресторана мэр города, Роман Евгеньевич. «Всё, что ни делается, всё – к лучшему», подумал он, и потянулся к смартфону.

Дверной звонок заливался трелями непрерывно, а Кирилл никак не мог проснуться. -Кирилл! Вставай! Я боюсь! Кто-то звонит в дверь, а времени, час ночи! И дети проснулись.

Наконец он открыл глаза. – Нинуля! Иди к детям, успокой. Ничего страшного. Я посмотрю, кого там нелегкая носит. Нина ушла в детскую, а Кирилл сунул руку под подушку. И вытащил пистолет.

Он посмотрел в глазок, и увидел людей в полицейской форме.

- Кирилл Сергеевич? Откройте! Полиция!

Еще толком не проснувшись, Кирилл повернул ключ замка, забыв, что в его руке зажат пистолет. Он не успел понять, как оказался на полу, с руками за спиной, в защелкнутых наручниках.

- Вы посмотрите, ребята! У него еще и «огнестрел» имеется! Дорогая игрушка, «Беретта». Сразу видно денежного человека! – кривлялся старший наряда.

- Ну, что, Кирилл Сергеевич, будем признаваться в убийстве? Молчите?

- Я её не убивал!

Ну, ладно, не будем пока беспокоить дух убиенной гражданки, Регины Арнольдовны Кацман. Есть дела поважнее. Следователь извлек из письменного стола целлофановый пакет. – Пистолетик-то ваш? Ваш, ваш! И отпечатки на нем тоже ваши.

Кирилл исподлобья глянул на оружие, и мрачно произнес: – Мой.

«Самый справедливый и гуманный суд в мире», по совокупности, отправил Кирилла на шесть лет, в места не столь отдаленные, которые он , в силу своего строптивого характера, исправно отсидел от звонка до звонка.

За воротами его встретила весна, щебет птиц и пронзительно голубое небо. Кирилл снял шапку и, прикрыв глаза, вдохнул ядреный весенний воздух. Свобода!! А жизнь то, прекрасна! Жаль только, что начинать её придется сначала.

Уважаемые друзья канала и читатели, которые не подписались на канал!

Благодарю Вас за то, что читаете рассказы на канале "Стэфановна". Предлагаю Вашему вниманию рассказы разной тематики, написанные на основе жизненных историй:

Семейный детектив. Часть 1 Гроза
Премия
Все равно ты будешь мой