Найти тему

Как подготовить онлайн-инструменты для привлечения гостей до открытия

Оглавление

Заказчик lounge-бар «Trap City» на Юго-Западной

О клиенте

В ноябре 2021 года в к нам обратились создатели нового lounge-бара Trap City на Юго-Западной. На момент обращения бар был на стадии ремонта. Основное направление Hip-Hop и вечеринки в западном стиле. Проект нам показался крайне интересным и отличающимся от большинства баров в Москве. Основная целевая аудитория бара: иностранная молодежь при деньгах, студенты ближайших московских вузов в возрасте от 18 до 26 лет.

Что было на старте

Проект полностью новый. Нам предстояло из того, что было еще до открытия: создать сайт, соцсети, добавить в справочники и привлечь потенциальную аудиторию с помощью онлайн-рекламы. Важно понимать, что на момент старта работ даже не было фото интерьера, а только дизайн-макеты будущего бара. Также дополнительно от этого же клиента поступила задача создать лендинг для табачной смеси Puff.

Этапы работ

  • Маркетинговый анализ.
  • Разработка сайта.
  • Добавление информации в справочники.
  • Упаковка соцсетей и начало ведения.
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google.Разработка лендинга для табачной смеси Puff.

Маркетинговый анализ

На первом этапе отобрали несколько целевых аудиторий и определили критерии выбора бара.

Сделали конкурентный анализ, в котором проанализировали ближайшие заведения со схожей тематикой. Проанализировали их сайты, соцсети, средний чек, целевую аудиторию, интерьер и меню.

-2

Разработка сайта

Собрали информацию в виде дизайн-макетов интерьера, описания, контактов, акций и предложений у клиента. Для начала создали прототип нашего будущего сайта и согласовали его с клиентом. Уже при создании прототипа мы учитываем смысловую составляющую и расположение информации в зависимости от критериев выбора потенциального гостя.

-3

-4

При создании дизайна будущего сайта опирались на уже созданный дизайн-макет внешней рекламы и логотип бара. Дизайн получился ярким и смелым, отличающимся от большинства сайтов других баров. При этом мы не забывали об удобстве и мобильной версии.

-5
-6

Добавлен блок с постами из Instagram (Запрещен в РФ).

-7

Информация о дневной акции бара.

-8

Помимо фото и видео об атмосфере бара, также разметили 3D-тур по бару.

-9

Полноценно с сайтом вы можете ознакомиться по ссылке trapcity.ru.

Упаковка и ведение соцсетей

В рамках ведения соцсетей оформили в фирменной стилистике группы в Вконтакте, Instagram и Facebook (запрещены в РФ).

-10

Составили контент план постов, куда входили развлекательные, информационные и образовательные посты в необходимом соотношении.

-11

Настройка контекстной рекламы

Небольшой проблемой при настройке рекламы было отсутствие реальных фото бара, т.к. заведение было только на стадии ремонта. Пришлось использовать дизайн-макеты интерьера.
Чтобы подогреть интерес заранее, решили настроить контекстную рекламу на две аудитории: русскоязычную и англоязычную, и вести соответственно на две версии сайта. Но основной упор делали все же на Гугл, т.к. целевая аудитория больше иностранцы.
Структура аккаунта была следующей:

  • Поиск по общим ключевым слова типа “бар рядом” с ограничением по радиусу до 3 км.
  • Поиск по гео-запросам, типа “бар на юго-западной”, “бар возле ранхигс”, “бар на покрышкина”.
  • Поиск по конкурентам “мята лаундж”, “москальян” и другим ближайшим барам.
  • Ремаркетинг на посетителей сайта.
  • РК на Поиске на английском языке по общим ключам.

В Яндексе настроили аналогично, только на русскоязычную аудиторию.

-12

Что по итогу

После создания сайта, настройки рекламы, упаковки соцсетей и добавления бара в справочники прошло еще несколько месяцев прежде чем бар открыл свои двери для гостей. К сожалению, мы не успели запустить рекламу и начать полноценное ведение соцсетей. К этому моменту успело смениться руководство проекта и поменялась стратегия раскрутки бара без нашего участия.

Разработка лендинга для продажи бестабачной смеси PUFF

Собрали информацию и создали прототип.

-13

Дизайн сайта сделали сочетаемым с фирменным дизайном продукта.
На первый экран вынесли основные преимущества:

-14

Далее добавили блок с более подробным описанием о составе и т.д.

-15

Следующий блок показывает ассортимент, а с помощью дизайна мы постарались передать вкус.

-16

Следующий обязательный блок о производителе и контактные данные.

-17

Готовый сайт доступен по ссылке: puffsmoke.ru