Найти тему
Страшилки от Чеширки

Защитник с того света

Не забудь подписаться, поставить лайк и написать все, что ты думаешь об истории и ее героях в комментариях
Не забудь подписаться, поставить лайк и написать все, что ты думаешь об истории и ее героях в комментариях

Говорят, что дети видят больше, чем взрослые. Не знаю… Я не считала себя ребенком, когда это случилось со мной, со всеми нами, но помню каждое мгновение. Ужас. Паника. Еще больший, нечеловеческий какой-то ужас. И… покой. Понимание того, что меня любят, меня защитят любой ценой. Потому что не может быть по-другому. На самом деле именно тогда я впервые узнала о том, что такое – быть в абсолютной безопасности.

Наш отец был человеком мерзким настолько, что мы с сестрой, несмотря на маленький возраст, буквально мечтали, чтобы его больше не было. Ну, ведь случается же так, что пьяницы замерзают где-то на улице или попадают под машину, так почему бы чему-то подобному не случиться с отцом? То есть, в свои 9 лет я искренне желала человеку, родному отцу, смерти. И у меня были на то самые серьезные причины.

Он пил как не в себя, а когда напивался шел на подвиги – избивал нас с сестрой и маму, ломал мебель, если дома нечем было поживиться, шел ломиться к соседям. Тормозов у него, как я сейчас понимаю, не было совсем, но почему-то в полицию на такого неудачного соседа никто не жаловался (скорее всего просто боялись), на наши с сестрой жалобы взрослые только закатывали глаза, мол, поучил отец немного, так что ж его, в тюрьму теперь отправлять? Это после того, как он сломал моей пятилетней на тот момент сестренке руку, перебив ее дверью! Даже в больнице, куда мы все же порой попадали, нас никто не слушал. Скорее всего просто не хотели связываться, уж не знаю почему.

В какой-то момент – мне тогда было 9, а сестре 7 – мама окончательно убедилась в том, что этот зверь уже никогда не станет нормальным, и попыталась уйти от него. Не скажу, что у нас получилось прям с первой попытки… о первых вспоминать как-то не хочется до сих пор, но где-то на четвертый раз мы дождались, пока отец уйдет из дома надолго (мама даже специально продала единственную свою цепочку с крестиком, чтобы у отца точно были деньги на алкашку), собрали документы и убежали. Натурально, пешком по осенней слякоти побежали прочь из дома.

Впрочем, не то, чтобы бежать было тяжело - вещей у нас не было, не считая маминой сумки с документами. Зато был план, надежный как швейцарские часы. Нам нужно было во что бы то ни стало добраться в соседний город, где у мамы осталась квартира от покойного нашего дедушки. Насколько мама знала, квартира не была жилой – дом уже давно был признан аварийным и внесен в программу сноса, в нем протекала крыша и разваливались стены, и отец все никак не мог дождаться, когда вместо «убожества» дадут нормальную «хату, которую можно будет загнать по нормальной цене». К счастью для нас мечты отца так и не сбылись на момент тех событий, иначе я даже не знаю, что бы с нами было.

Видимо мы так сильно хотели жить, что даже сестренка молча шагала по слякоти, совершенно не жалуясь ни на мокрые ноги, ни на усталость, хотя 30 км без остановки по трассе даже для мамы было перебором. Но мы справились. Дошли. И даже заплакали от счастья, увидев жуткого вида квартирку, в которой частично не было окон, мебели и всякого нужного для жизни барахла, зато не было и безумного отца-садиста. Мебель – наживное, а вот возможность спать без страха, что тебя без причины выволокут за волосы из кровати и начнут избивать ногами, бесценна.

К слову, входная дверь сохранилась неплохо, что еще выше подняло квартиру в моем личном списке безопасности. То есть, у нас была какая-никакая крыша над головой, возможность выспаться и отлежаться, даже собственная дверь, которую можно было закрыть так, чтобы никто не зашел. Черт! Да мы были почти как короли! Мама забила разбитые окна какими-то тряпками, мы с сестрой из оставшихся тряпок прямо на полу соорудили что-то вроде кокона-кровати, потом все погрызли сухарей из маминой сумки и завалились спать. Почему-то мы верили, что кошмар закончился.

Не закончился. Я лично поняла это сразу, как только входная дверь с громким треском упала в пыльную прихожую. Отец нашел нас и, судя по тому, каким бешенством были налиты его глаза – серьезно, у него даже капилляры до красноты полопались, делая его похожим на вампира – в этот раз все было настолько плохо, насколько это возможно. Спасения не предвиделось. Вообще. Более того, в пустом, заброшенном доме мы были единственными живыми людьми, и отец мог сделать с нами вообще все, что угодно – никто не услышит, не придет на помощь. Помню, эта мысль с такой силой ударилась в мой череп, что я обмочилась от ужаса…

Но мама все еще на что-то надеялась. Она закрыла нас собой, засунула в большой шкаф, убирая с глаз отца, и сама кинулась ему наперерез, явно тоже понимая, что шансов выжить у нас нет, но не собираясь сдаваться без боя. Если бы мы были героями какой-то эпичной книги, я бы сказала, что это был тот самый последний бой со злодеем. Но это было не кино. Там хорошие герои выигрывают. А у нас… Отец только рукой махнул, и мама улетела в соседнюю стену. Он был сильным, слишком сильным, несмотря на регулярное пьянство и крайне нездоровый образ жизни. А мама – нет.

А потом, когда отец пошел на маму, закатывая рукава рубашки, случилось… что-то. Я даже не знаю, как это описать, просто как будто в квартире разом потеплело. А из соседней комнаты вышел высокий старик, не страшный внешне, но все равно почему-то очень жуткий. Он не кричал, не ругался, не размахивал палкой. Он просто махнул рукой, и отец шлепнулся прямо пол, как будто потеряв равновесие. А потом этот старик рывком приподнял отца за грудки над полом (от чего у отца было такое лицо, как будто он увидел свой самый страшный кошмар) и что-то такое сделал непонятное… мне показалось, что он засунул одну из своих рук прямо в грудь отцу, примерно по локоть, но я до последнего была уверена, что это просто ракурс неудачный.

И отец, который был сильнее всех, никогда ничего не боялся, мог спать на снегу в жуткий мороз и выходить в драку против четверых противников одновременно… вдруг захрипел, задергался, закатил глаза и отрубился, посинев лицом почти до мертвенной черноты. Дело было дрянь. Я тогда еще не знала, что такое инфаркт, но подозревала, что мои мечты о смерти этого человека как никогда близки к тому, чтобы стать реальностью.

И я была против, когда мама решила вызвать отцу скорую. Я была очень-очень сильно против. Но мама снова не посчитала нужным слушать меня, и отца реанимировали, едва ли не в последний момент.

А уже потом, когда мы все успокоились и пришли в себя, я сумела выяснить, что того старика видела только я. Ни мама, ни отец ничего не заметили и не почувствовали, для них происходящее было признаками надвигающегося инфаркта, не более. Возможно, сестра могла бы увидеть, но в тот момент она плакала, закрыв лицо руками…

Единственное, что не дает мне поверить в официальную информацию о том, что старика я себе выдумала от стресса – то, что позже я увидела его снова. На старых фото, чудом сохранившихся в маминой квартире. Если верить фото, это был мой дед, отец моей мамы, который… спас меня. Спас нас всех, если подумать.

После того инфаркта мой отец кардинально поменялся. Он завязал с выпивкой, устроился на работу и превратился в просто образцового отца и мужа. Мама помирилась с ним, они снова съехались, сестра была в восторге. А я… Я так и не смогла простить им. Н отцу, ни матери, которая только один раз сделала хоть что-то, чтобы защитить нас, и то, если бы не покойный дед, нас бы уже не было на свете.

В 15 лет я ушла из дома и зажила собственной жизнью. Вернее, это не был подростковый бунт – я целенаправленно поступила в колледж после девятого, получив право жить самостоятельно в другом городе. И жила. В дедовой квартире, которую по мере сил восстановила почти из руин. С родителями с тех пор я общалась только однажды, когда выкупала у матери ту самую квартиру.

Сейчас мне 30 лет, и ценой невероятных усилий я не просто починила квартиру - я сумела найти спонсоров и инвесторов, которые через знакомых своих знакомых объявили дом памятником архитектуры и восстановили его с нуля. Сейчас квартиры в нем стоят бешеных денег, и люди, которые продали свои законные метры за копейки, грызут локти, но это не мои проблемы. Для меня главное то, что нигде я не чувствую себя в такой безопасности, как теперь уже в своей квартире. Я знаю, что мой дед охраняет меня, что он рядом. И… меня это правда радует.

*********
Понравилась история? Не забудь поставить лайк и написать свое мнение в комментариях. И подпишись обязательно, чтобы не пропустить новые истории!
*********
Любите слушать, а не читать? Подписывайтесь на мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCwPP1yMhIaZPeL9K6O6Rg3A
Там я озвучиваю свои истории, не входящие в категорию "Игра для вас"
*********
По вопросам сотрудничества: cheschirewolf@gmail.com. Истории на озвучку или в свои группы брать можно, но только с указанием меня как автора и ссылками на мои соц.сети.