Задач становится все больше и больше, дедлайны горят и кажется, что успеть все просто нереально? Тогда этот пост точно для вас!
1) Записывай все дела
Пытаться удержать все в голове — провальная идея. Используйте ежедневник или специальные программы-календари. Чем меньше в нашем сознании мыслей о несделанных задачах, тем больше мы можем сфокусироваться на их выполнении.
2) Делай самое важное в первую очередь
Мы часто откладываем приоритетные дела «на потом». Установи для себя правило: сначала делать то, что продвигает тебя к цели, а после все остальное.
3) Составляй план на день с вечера
Планирование — твой главный союзник. Оно помогает не увязнуть в делах, а сосредоточиться на главном и расставить приоритеты.
4) Вставай рано
Старо как мир! Но именно ранний подъем позволяет успеть сделать все задуманное.
5) Заботься о ментальном и физическом здоровье
Доказано: физическая активность улучшает самочувствие и дисциплинирует, а дыхательная гимнастика приводит ум в состояние покоя и тем самым повышает производительность.