Найти тему

Каким должен быть профессиональный сайт компании?

В настоящее время, важным элементом любой интернет-стратегии является веб-сайт.

Любой, даже самой маленькой компании необходимо не только заявить о себе в социальных сетях и вести свой блог, но и создать независимую площадку, где все точки соприкосновения сведутся к одному – полному представлению о компании на едином официальном сайте.

Также это отличная возможность заинтересовать клиентов и убедить их в том, что ваше предложение действительно заслуживает внимания. Ошибка многих компаний заключается в том, что они просто «владеют» сайтом. У таких страниц нет цели, у них нет идеи, а публикуемый на них контент оставляет желать лучшего.

Если вы готовите сайт для собственной компании, вы должны убедиться, что он продуман до мелочей. У него также должна быть конкретная цель, которая обычно заключается в привлечении клиентов.

УТП (Уникальное Торговое Предложение) - уникальная ценность вашей компании

Компаний, занимающихся аналогичной категорией деятельности в Интернете очень много. А ниш, в которых вы можете быть единственной компанией, действительно мало, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы вы чем-то выделялись из толпы. Что помогает выделиться среди других веб-сайтов, так это - УТП. Позаботьтесь о том, чтобы всецело представить и описать до мелочей эту составляющую. Это может быть, например, выставленное значение, благодаря которому получатель почувствует, что здесь есть то, чего нет у других. В подавляющем большинстве случаев компании используют слоган или уникальный подход. Их задача – передать преимущества сотрудничества с вашей компанией.

Мнение клиентов

Являются важным элементом веб-сайта каждой компании. Они доказывают, что предлагаемые услуги или продукты действительно соответствуют высоким стандартам. В Интернете, который является несколько анонимным, это имеет большое значение. И посетители действительно доверяют подобным отзывам как на Вашем сайте, так и на сторонних площадках.

Какие товары или услуги есть в предложении?

Что также имеет значение, когда речь идет о корпоративном веб-сайте, так это то, как представлено ваше предложение.

Очень часто сайты компаний «пустые». Вся презентация предложения состоит всего из нескольких стандартных коротких предложений, очень похожих на шаблон. Если вы хотите привлечь клиента, вам лучше выбрать другое, более амбициозное направление. Подробное описание предложения - гораздо лучшее решение.

Также стоит представить связные графические элементы, приветствуется указание цен на услуги. Если вы не можем написать это сами, можно воспользоваться помощью копирайтера. Благодаря небольшим финансовым затратам вы сможете оперативно публиковать действительно ценные тексты на сайте.

Раздел "О нас"

Это обязательная подстраница, которая должна быть на сайте. Это отличное место, чтобы представить вашу компанию. Но как правило, на этой странице публикуют общую информацию, которая не помогает составить представление даже соискателю на вакантную должность, если он хочет ознакомиться с Вашей деятельностью заранее – до собеседования. И нет ничего удивительного в том, что клиент, желающий воспользоваться вашими услугами, предпочитает сначала познакомиться с компанией. Поэтому естественно искать в первую очередь страницу «О нас» в наиболее полном и оригинальном виде.

В этом разделе вы можете разместить такую информацию, как:

- История компании - но это не может быть сухое описание деятельности компании за последние десять, пятнадцать или двадцать лет. Никто не захочет это читать. Привлекательный контент определенно является лучшим решением. Например, здесь будет работать диаграмма, на которой будут отмечены все самые важные события в жизни компании или ее достижения;
- Цель, миссия, видение – то есть все слоганы и лозунги, которые близки компании и с которыми вы себя отождествляете;
-Команда – стоит показать клиентам команду, из которой состоит ваша компания, а также указать, что это группа слаженно работающих людей – это повысит доверие клиентов;
- Нерабочее время — стоит представить клиентам отчеты с различных событий и событий, в которых вы участвовали.

Лучше всего опубликовать контактную информацию:

- Номер телефона - хорошо, если вы его разместите в нескольких местах на странице. Хорошее место — меню, а также отдельная вкладка контактов;
- Полные данные о компании – это данные, которые придадут авторитет вашей компании в глазах клиентов;
- Рабочие часы.

Факторы, укрепляющие доверие

Сайт является виртуальным творением, поэтому необходимо сделать все возможное, чтобы вызвать доверие к бренду и повысить безопасность его посетителей.

Факторы, которые помогут убедить пользователей воспользоваться вашим предложением:

- Сертификаты, подтверждающие определенные навыки;
- Завершенные работы, проекты и продукты;
- Раздел с логотипами компаний, решивших на сотрудничество;
- Сертификат безопасности SSL;
- Числа - т.е. общее количество ваших клиентов и количество выполненных проектов.

Ссылки на социальные сети

Стоит обогатить свой веб-сайт ссылками на профили компаний в социальных сетях. Так у покупателей будет больше уверенности в том, что ваша компания является настоящей.

На сайте представлен ваш бренд. Сегодня это незаменимый инструмент для привлечения клиентов, поэтому стоит убедиться, что он действительно ценен.

И не пренебрегайте тщательной подготовкой Технического Задания – это поможет создать действительно эффективный такой инструмент продаж, как сайт.

-2

P.S. Вы удивлены, что в конце статьи нет рекламы компании, которая создаёт сайты? Но в этом нет ничего удивительного - если Вас интересует наш специалист, Вы всегда можете обратиться к нам в личном сообщении или в комментариях, и наша креативная команда, поможет Вам создать настоящий узнаваемый бренд, которому доверяют.