Найти в Дзене

Что такое СЕО ядро карточки товара и как его составить?

Что такое СЕО ядро карточки товара и как его составить?
Что такое СЕО ядро карточки товара и как его составить?

Семантическое ядро (СЕО ядро) – это запросы, по которым люди могут найти нужный им товар. Оно включает в себя те фразы и слова, которые человек может вбить в поисковую строку, когда ищет товар.

Именно от правильно составленного СЕО ядра будет зависеть количество продаж товара и то, насколько быстро карточка залетит в ТОП.

Часто начинающие продавцы на маркетплейсе просто переписывают описание товара у конкурента, даже не разбираясь с СЕО ядром. А потом удивляются, что продаж нет.

На самом деле ничего удивительного в этом нет. Ведь, когда списали текст у конкурента, вы не знаете, какие именно слова в нем являются ключами. И из-за этого вы никак не сможете проанализировать, почему товар не продается. Кроме того, WB практически не продвигает неуникальный текст.

Как же тогда действовать, чтобы составить СЕО ядро, которое будет приносить много продаж?

Очень просто – с помощью инструментов аналитики:

  • анализ конкурентов по артикулу;
  • поисковой магнит;
  • поисковые запросы.

Перед тем как заполнять карточку товара и описывать его, воспользуйтесь этими инструментами.

Сделать такую аналитику очень легко. Вы потратите буквально 20 минут, но за то, подберете самые высокочастотные запросы и правильные ключи для описания вашего товара, которые сразу начнут приносить большое количество трафика.

Главное – заняться составлением СЕО ядра сразу до начала продаж, а не после того, как уже потеряли несколько недель с нерабочим описанием.