Знакома ситуация: вы размещаете отличный товар на маркетплейсе — но что-то покупатели не выстраиваются за ним в очередь? Что пошло не так?
Качество товара, УТП, идея магазина – это важно. Но работают в онлайн-продажах конкретные технологические инструменты — простые, но действенные. На Flowwow есть не меньше 9 бесплатных инструментов и их действительно стоит использовать.
1. Предпросмотр вашего магазина в каталоге
Клиент листает ленту и вдруг видит ваш магазин – пока только в каталоге, среди других магазинов. За секунду он узнает о вас главное: краткое, меткое описание, топ ваших товаров, рейтинг, среднюю цену, скорость и стоимость доставки.
2. Умные фото товаров
Чтобы сделать продающие фото товаров, не нужно арендовать студию, готовить реквизит и приглашать профессионального фотографа. Снимайте на свой мобильный телефон, но пользуйтесь простыми правилами:
- высокая резкость
- дневной свет или лайтбокс
- однотонный фон
- правильные ракурсы: фото товара со всех сторон, отдельно общий план и мелкие детали, вид сверху, сбоку, изнутри и т.д.
Подробнее о том, как сделать не просто красивые, а действительно продающие фото товаров для онлайн-магазина, можно прочитать здесь.
3. Видео
Самый простой способ создать для клиента эффект присутствия: как будто он оглядывает товар со всех сторон, слышит ваш добрый совет, замечает важные детали, которые не сразу заметны на фото.
Внимание! Загруженное видео товара отправляет его в подборку “Новинки недели”, где его увидят наши постоянные, самые лояльные покупатели.
4. Описание магазина
Стоит добавить на страницу магазина информативное описание – и конверсия повышается на 10-15%. Но есть одно условие: описание должно быть действительно полезным.
- пишите как можно больше о товаре: рецептура, технология, сырье, упаковка и т.д.
- упомяните, кому больше всего нравится ваш товар, кому он подходит.
- расскажите о вашей уникальной “фишке”
У нас есть целая статья о том, как самостоятельно подготовить текстовый контент для вашей страницы на любом маркетплейсе. Читайте и вдохновляйтесь!
5. Рейтинг
На Flowwow супер-отзывчивая аудитория. После заказов вы очень часто будете получать отзывы: вам выставят баллы за сервис, качество товара и доставку, напишут несколько слов о своих впечатлениях. Ваш рейтинг – инструмент повышения доверия вашему товару.
От рейтинга зависит место магазина в выдаче. Поэтому помните: каждый заказ – это будущий отзыв!
6. Цена и скорость доставки
Иногда клиенту нужен букет, торт или подарок как можно скорее. Тогда вашим основным преимуществом будет возможность доставить заказ по нужному адресу в рекордные сроки: например, в течение часа-двух (для кондитерских изделий) или за 15-20 минут (для готовых букетов).
Поэтому – настраивайте зоны доставки!
7. Полезная и красивая карточка товара
На Flowwow для каждой категории товара продуманы свои обязательные поля в карточке товара. Вы не сможете выложить на витрину торт без указания состава, а букет – без уточнения материала упаковки.
8. Кешбэк
Все любят бонусы! Клиенты Flowwow могут воспользоваться фильтром и смотреть товары только магазинов, подключенных к бонусной программе.
Размер бонусов в вашем магазине определяете вы сами. Помните: получив бонусы, клиент с высокой вероятностью вернется в ваш магазин, чтобы их потратить.
9. Топ-18
Лучше загружать сразу много товаров: для вас это бесплатно, число SKU не ограничено, а клиент испытывает больше доверия магазинам с разнообразной витриной. Любые 18 товаров вы можете самостоятельно поднять в топ — то есть сделать так, чтобы именно эти товары клиент увидел первыми.
Лучше выбирайте не самые дорогие, достаточно простые и популярные товары. Идеал для топ-18 — недорогой, ходовой товар, который вы можете доставить быстрее всего.
Что в итоге?
Если вы выставили товар на маркетплейсе и уже устали ждать продаж — не стесняйтесь изучить бесплатные инструменты продаж. О главных инструментах Flowwow вы уже знаете: мы не накручиваем рейтинги и не берем с вас денег за продвижение. Ваши продажи — в ваших руках!
Продавцы Flowwow в любой момент могут обратиться за советом в команду сопровождения партнеров — и получить бесплатный аудит витрины и рекомендации по использованию наших инструментов конверсии. Хотите попробовать?