Шесть туроператоров Мурманской области получили консультацию по продвижению своих туристических услуг на платформе WeChat. Это самая популярная социальная сеть в Китае, насчитывающая более 1,2 миллиарда активных пользователей в месяц.
- Китайские пользователи проводят в приложении в среднем более 70 минут в день. Таким образом, WeChat пользуется большой популярностью среди иностранных компаний в качестве площадки для продвижения своих товаров и услуг, - рассказала гендиректор Центра поддержки экспорта Мурманской области Анастасия Тютина.
В мессенджере бренды могут создавать официальные аккаунты для обмена контентом, улучшения имиджа, запуска мини-программ для более глубокого взаимодействия с потребителями, обмена видео на канале WeChat и прямого общения, повышения лояльности.
Услуга по выводу на международные электронные торговые площадки оказывается компаниям бесплатно в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».