Найти тему

ТОП 3 маркетплейсов в России.

1. WILDBERRIES

-2

Сайт признан крупнейшим российским маркетплейсом 2021 года и маркетплейсом номер один в РФ (это звание ему присуждают 6 лет подряд, с 2016 года).

  • Активная аудитория постоянных покупателей – 113 млн человек.
  • Ежедневное количество закрытых заказов превышает 2 млн (за 2021 год их суммарное количество превысило 808,6 млн).
  • У маркетплейса в сумме более 100 000 пунктов выдачи и постаматов.

Торговать на этой площадке могут ООО, ИП и самозанятые. Процедура регистрации довольно строгая. Но зато здесь нет необходимости в подключении электронного документооборота.

Основные направления торговли на WB — одежда и обувь.

2. OZON

-3

Самая старая российская площадка в сегменте e-commerce.

  • Более 16 млн активных клиентов.
  • Ежедневно на площадке пользователи оформляют 370 тысяч заказов.
  • У маркетплейса 12 000 пунктов выдачи.

На Ozon процедура регистрации проще. В отличии от WB они работают не только с ИП, ООО и самозанятами, но и с физ лицами. Но на этой площадке необходимо подключать электронный документооборот.

Продавать на Ozon можно все, что не противоречит законодательству: от канцтоваров и ж/д билетов до медицинского оборудования.

3. ЯНДЕКС.МАРКЕТ

-4

Завершает наш топ-3 российских маркетплейсов Яндекс.Маркет. Этот сервис Яндекса нельзя назвать маркетплейсом в классическом смысле слова, так как на платформе оказываются информационные услуги. По сути, это каталог интернет-магазинов, справочник, начавший становление как площадка для онлайн-торговли лишь в 2020-м.

В отличии от WB и Ozon на Яндекс.Маркете можно как рекламировать свои товары, так и напрямую продавать продукцию. Этот маркетплейс работает только с ИП и юрлицами.

Как видите, у каждой из этих площадок есть свои плюсы и минусы. Но, все же, пальма первенства принадлежит Wildberries – именно эту площадку сейчас выбирают большинство предпринимателей.

А вы каким из представленных маркетплейсов пользуетесь чаще всего?