Как и в случае с предыдущими моделями, знаменитый итальянский бренд приберег все самое лучшее для своего нового суперкара с открытым верхом.
Если окунуться в историю Lamborghini, то можно проследить тенденцию среди культовых автомобилей Сант-Агаты: последние модели всегда самые экстремальные и захватывающие из всех. Выпущенные автомобили #Countach, #Diablo и #Gallardo совершенно особенные. Даже #Huracan — лучшая из своего модельного ряда.
Культовый Aventador не является исключением. LP 780-4 Ultimae — родстер и один из 250 автомобилей, которые будут выпущены вместе с 350 купе.
Ultimae в переводе с латинского означает — «последний» — это знаменует собой последнюю главу. Бренд пообещал продолжить работу со своим двигателем V12, а Ultimae — последний автомобиль без гибридной технологии. Неужели, Lamborghini действительно сохранила все самое лучшее напоследок? Уууух!
Драматический внешний вид Aventador изменен с помощью переднего бампера, повышающего прижимную силу, а сзади трехступенчатое активное крыло способствует устойчивости.
Конечно, Aventador обеспечивает прекрасные впечатления еще до того, как вы тронетесь с места. Двери-ножницы поворачиваются к небу, открывая кабину, столь же низкую и эффектную, как и экстерьер. Родстер открывается миру благодаря паре панелей крыши из углеродного волокна, которые убираются в передний багажник, когда они не нужны.
Перейдем к двигателю. 6,5-литровый агрегат был доработан до уже экстремального SVJ, чтобы получить дополнительные 10 л.с., до поразительных 769 л.с., что делает его самым мощным серийным V12 с естественным впрыском в истории #Lamborghini. Он не боится оборотов — пик достигается при головокружительных 8500 об/мин.
Стоит вам только поднять клапан в стиле реактивного истребителя, закрывающий стартер, нажать на большую красную кнопку, и двигатель оживет, а затем перейдет на басовые холостые обороты. Нажмете на газ, и выхлопная труба заревет, заставив прохожих нырнуть в укрытие.
Первое, что вы заметите, — это коробка передач. По сравнению с гладкими системами с двойным сцеплением, которые можно встретить в Ferrari, Porsche или даже младшим Huracan, семиступенчатый агрегат с одним сцеплением здесь кажется почти архаичным.
Оценивайте двигатель V12 как угодно — производительность, приемистость, шум — просто удивительны. Ultimae требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимум — это уже совсем не скромные 355 километров в час.
Звук автомобиля агрессивный и гортанный, но имейте ввиду, что переключение на пониженную передачу сопровождается как резким увеличением оборотов, так и, иногда, грохотом выхлопных труб.
Несмотря на это, шасси кажется вполне взрослым. Мощность распределяется чисто и эффективно через шины Pirelli P Zero Corsa (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади), а рулевое управление точное и заставляет этот суперкар шириной 2,1 метра чувствовать себя менее устрашающе, чем вы можете себе представить. В нем даже комфортно.
Благодаря программе Ad Personam владельцы смогут выбрать из более чем 300 цветов. Есть даже услуга подбора краски в тон. Заплатите немного больше, и вам будет предоставлена полная эксклюзивность выбранного вами оттенка, так что никто другой не сможет его получить.
Что ж, Lamborghini Aventador Ultimae Roadster — это действительно мега-круто! 👍
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.