Найти тему
Martinian

Проехал на корейской машине 90 тыс. км. и ни разу не менял...

Оглавление

Привет, уважаемая публика!

Hyundai Elantra VI
Hyundai Elantra VI

На своей предыдущей машине - Hyundai Elantra 2017 г.в. - я наездил почти 91 тыс км. И вот сегодня, разбирая старые бумаги, наткнулся на чеки и заказ-наряды на обслуживание из бардачка.

Что ж, давайте посмотрим, сколько раз и какие запчасти были заменены на этой машине за 3,5 года и 90 тыс км.

Пробег на момент продажи
Пробег на момент продажи

Напомню вводные данные:

  • Hyundai Elantra 6-го поколения, 2017 г.в.
  • бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2 л. на 150 л.с.
  • классическая АКПП на 6 ступеней
  • эксплуатация в Казани и окрестностях.

Ни разу не менял!

Для начала пару слов о том, что, к удивлению многих, за такой немаленький пробег мне НЕ пришлось менять ни разу!

Список следующий:

  • свечи (поскольку по регламенту замена свечей на этом моторе только на 120 тыс км.),
  • ремень ГРМ (двигатель цепной, а цепи на корейских движках ходят очень долго, в отличие от VAG'а),
  • антифриз (тоже не доехал до этого момента),
  • масло в АКПП (если не ошибаюсь, по регламенту его не нужно менять вовсе),
  • какие-либо прокладки, сальники и т.п. (необходимости не возникло),
  • тормозные накладки и диски (ездил по большинству спокойно и к пробегу 90 тыс км износ колодок не превышал 50%),
  • амортизаторы, шаровые опоры, пружины и другие серьёзные узлы в ходовой,

Также НЕ регулировал клапана, (на этом двигателе гидрокомпенсаторы), НЕ чистил дроссельную заслонку, НЕ промывал форсунки - ничего такого я не делал.

В процессе эксплуатации, все эти 3,5 года, заправлял машину и 92-ым и 95-ым бензином, но исключительно на фирменных АЗС одного бренда.

Много раз поменял!

Поскольку эксплуатацию в наших условиях, (большие перепады температур, заснеженные дороги и пыльный климат), можно отнести к тяжёлым, я по собственной инициативе сократил интервал замены масла в ДВС и интервал замены фильтра салона в два раза, т.е. менял их через каждые 7,5 тыс км.

Во всём остальном придерживался официального регламента.

Таким образом, за всё время, пока машина была в моих руках, я поменял:

  • масло в двигателе - 11 раз (израсходовано не менее 44 литров),
  • фильтр масляный двигателя - 11 раз,
  • прокладку сливной пробки поддона - 11 раз,
  • фильтр салона - 11 раз,
  • фильтр воздушный двигателя - 5 раз,
  • тормозную жидкость - 2 раза (израсходовано около 2-х литров),
  • топливный фильтр - 1 раз.

Также на двух из пяти ТО дилер менял доливал антифриз. Посмотрел по бумагам, в общей сложности получилось 0,7 литра.

И что касается регулярного обслуживания - это всё. Но были и другие замены.

Что ещё меняли?

  • ограничитель задней левой двери - пробег 62 тыс км (гарантия),
  • ограничитель водительской двери - пробег 62 тыс км (гарантия),
  • ограничитель передней правой двери - пробег 76 тыс км (гарантия),
  • ограничитель задней правой двери - пробег 76 тыс км (гарантия),
  • стойка стабилизатора передней подвески - пробег 80 тыс км (гарантия),
  • рулевая колонка в сборе - пробег 85 тыс км (гарантия).

Также отмечу, что ТО-6 (90 000 км) я не проходил, в этот момент машина уже находилась в процессе продажи.

В момент продажи, после проведенной дилером диагностики, все узлы автомобиля были в полном порядке! Никаких подтеков, никакой детонации, подергиваний, посторонних звуков или ещё каких-либо проблем замечено не было.

Такой я её увидел перед покупкой
Такой я её увидел перед покупкой

Вот такой вот список. Как считаете, много это или мало? Дорогое обслуживание у Элантры, или нет? Надёжная эта машина? Жду вас в комментариях. :-)

-------

5 фактов о Hyundai Elantra, которые вы не знали

Проехал 90 тыс км на Hyundai со светлым кожаным салоном. Показываю, что стало с материалами отделки

Официальный регламент технического обслуживания на Nissan Leaf (перевод с нидерландского)

#авто #корейские автомобили #hyundai #hyundai elantra #личный опыт #обслуживание авто