Привет, уважаемая публика!
На своей предыдущей машине - Hyundai Elantra 2017 г.в. - я наездил почти 91 тыс км. И вот сегодня, разбирая старые бумаги, наткнулся на чеки и заказ-наряды на обслуживание из бардачка.
Что ж, давайте посмотрим, сколько раз и какие запчасти были заменены на этой машине за 3,5 года и 90 тыс км.
Напомню вводные данные:
- Hyundai Elantra 6-го поколения, 2017 г.в.
- бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2 л. на 150 л.с.
- классическая АКПП на 6 ступеней
- эксплуатация в Казани и окрестностях.
Ни разу не менял!
Для начала пару слов о том, что, к удивлению многих, за такой немаленький пробег мне НЕ пришлось менять ни разу!
Список следующий:
- свечи (поскольку по регламенту замена свечей на этом моторе только на 120 тыс км.),
- ремень ГРМ (двигатель цепной, а цепи на корейских движках ходят очень долго, в отличие от VAG'а),
- антифриз (тоже не доехал до этого момента),
- масло в АКПП (если не ошибаюсь, по регламенту его не нужно менять вовсе),
- какие-либо прокладки, сальники и т.п. (необходимости не возникло),
- тормозные накладки и диски (ездил по большинству спокойно и к пробегу 90 тыс км износ колодок не превышал 50%),
- амортизаторы, шаровые опоры, пружины и другие серьёзные узлы в ходовой,
Также НЕ регулировал клапана, (на этом двигателе гидрокомпенсаторы), НЕ чистил дроссельную заслонку, НЕ промывал форсунки - ничего такого я не делал.
В процессе эксплуатации, все эти 3,5 года, заправлял машину и 92-ым и 95-ым бензином, но исключительно на фирменных АЗС одного бренда.
Много раз поменял!
Поскольку эксплуатацию в наших условиях, (большие перепады температур, заснеженные дороги и пыльный климат), можно отнести к тяжёлым, я по собственной инициативе сократил интервал замены масла в ДВС и интервал замены фильтра салона в два раза, т.е. менял их через каждые 7,5 тыс км.
Во всём остальном придерживался официального регламента.
Таким образом, за всё время, пока машина была в моих руках, я поменял:
- масло в двигателе - 11 раз (израсходовано не менее 44 литров),
- фильтр масляный двигателя - 11 раз,
- прокладку сливной пробки поддона - 11 раз,
- фильтр салона - 11 раз,
- фильтр воздушный двигателя - 5 раз,
- тормозную жидкость - 2 раза (израсходовано около 2-х литров),
- топливный фильтр - 1 раз.
Также на двух из пяти ТО дилер менял доливал антифриз. Посмотрел по бумагам, в общей сложности получилось 0,7 литра.
И что касается регулярного обслуживания - это всё. Но были и другие замены.
Что ещё меняли?
- ограничитель задней левой двери - пробег 62 тыс км (гарантия),
- ограничитель водительской двери - пробег 62 тыс км (гарантия),
- ограничитель передней правой двери - пробег 76 тыс км (гарантия),
- ограничитель задней правой двери - пробег 76 тыс км (гарантия),
- стойка стабилизатора передней подвески - пробег 80 тыс км (гарантия),
- рулевая колонка в сборе - пробег 85 тыс км (гарантия).
Также отмечу, что ТО-6 (90 000 км) я не проходил, в этот момент машина уже находилась в процессе продажи.
В момент продажи, после проведенной дилером диагностики, все узлы автомобиля были в полном порядке! Никаких подтеков, никакой детонации, подергиваний, посторонних звуков или ещё каких-либо проблем замечено не было.
Вот такой вот список. Как считаете, много это или мало? Дорогое обслуживание у Элантры, или нет? Надёжная эта машина? Жду вас в комментариях. :-)
-------
5 фактов о Hyundai Elantra, которые вы не знали
Проехал 90 тыс км на Hyundai со светлым кожаным салоном. Показываю, что стало с материалами отделки
Официальный регламент технического обслуживания на Nissan Leaf (перевод с нидерландского)
#авто #корейские автомобили #hyundai #hyundai elantra #личный опыт #обслуживание авто