Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Буквально несколько часов назад состоялась презентация двухдверного спортивного купе от Maserati. Это Maserati GranTurismo Folgore. Это абсолютно новая модель итальянской компании, которая выйдет в продажу в начале 2023-го года. Но самое примечательное в том, что данное купе является полностью электрическим и это первый автомобиль данного бренда, который они представили в подобном исполнении.
Новый Maserati GranTurismo Folgore почти не отличается от модели с двигателем внутреннего сгорания, поэтому придётся потратить несколько минут, чтобы обнаружить детали, которые действительно выделяют его.
Сразу скажу, что Maserati GranTurismo Folgore построен на совершенно новой платформе, что собственно привело к большим габаритам спортивного купе. Длина Maserati GranTurismo Folgore составляет 4960 мм., а колёсная база равняется 2930 мм.
Что касается дизайна, то здесь стилисты компании сохранили элегантные пропорции итальянца с мускулистыми колёсными арками, длинным капотом и смещённым назад салоном. Всё это характерно для классических спортивных автомобилей.
Решётка радиатора, по своей сути, является имитацией. Хотя в передней части они имеют вертикальные ламели, свойственные моделям итальянского бренда, но вот с задней стороны она получила полностью закрытую панель. Фары головного света имеют полностью светодиодное исполнение с функцией адаптивного освещения. Дневные ходовые огни встроенные. Сам дизайн передних фар подчёркивает линии массивных колёсных арок. В переднем бампере расположились большие боковые воздухозаборники отделанные чёрной сеткой.
В боковой части приковывают внимание внушительные, аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. На передних крыльях у Maserati GranTurismo Folgore расположились, так называемые, жабры. Колёсные арки, как и полагается, очень сильно выдавлены. Что же касается задней части, то здесь у итальянского купе отсутствуют патрубки выхлопной системы, что собственно понятно, а в задний бампер вставлен диффузор, который слегка их имитирует.
Новая платформа, на которой построено итальянское купе, также позволила значительно снизить вес автомобиля благодаря сочетанию лёгких материалов с алюминием, магнием и высокопрочной сталью в конструкции. Новый Maserati GranTurismo Folgore также имеет полный привод и более равномерное распределение веса: 52% на переднюю ось и 48% на заднюю. Это всё позволило инженерному отделу компании, разместить двигатель ниже, снизив центр тяжести и оставив место для переднего дифференциала.
Что же касается силовой установки, то здесь Maserati GranTurismo Folgore использует три электродвигателя. Один из них устанавливается на переднюю ось и два находятся на задней. Но это также принесло и кое-какие ограничения. Так, например, благодаря двум электродвигателям на задней оси объём багажника составляет скудные 270 литров.
Но главное, что это действительно спортивное купе, так как три электродвигателя развивают колоссальную суммарную максимальную мощность в 761 лошадиную силу. С 0 до 100 км/ч Maserati GranTurismo Folgore разгоняется за 2.7 секунды. Также итальянский спорткар имеет мощную литий-ионную батарею мощностью в 92,5 кВт, которая наделяет итальянское купе автономностью в более чем 700 километров пути на одном заряде.
А какая марка и модели итальянских брендов Вам больше по душе, Maserati или Ferrari???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.