Я ударил его лапой. А потому что откуда вообще в моём домике взялся этот ужасный зверь?
Пасть огромная, тело – длинное, зубы – острые. Да ещё и пасть...
* * *
Если вы пропустили начало кошачьей истории, то:
* * *
Я схватил его зубами. Грр. Атака. Атака. Лапой. Я практически вышел победителем. Практически. Если бы не одно "но".
Однако обо всём по порядку.
После того, как я узнал историю дворового кота, прошло ещё несколько времени. Наступил февраль.
Январь прошёл лениво и буднично – мне и нечего рассказывать; про таро, помню, уже была история...
1 февраля.
День не предвещал ничего необычного: я позавтракал трижды: первый раз – попросил у хозяйки, второй – у хозяина, третий – вновь у хозяйки. Эх, жила бы сейчас с нами их дочь – было бы четыре завтрака. Но и три, в общем-то, не так уж и плохо.
Затем немного побегал по квартире, поточил когти, половил свой хвост – обычные кошачьи дела, если вы понимаете, о чём я.
Самое интересное началось ближе к вечеру, часам эдак к восьми, когда я забрался в свой домик: там меня уже кто-то ждал. Это было зелёное, длинное существо с безумными глазами, острыми белыми зубами, розовым ртом и широким раздвоенным языком. Зверь был покрыт шипами. Или это уже разыгралось мое воображение?
Я зашипел. Зверь сделал жующее движение. И я бросился в атаку. Он бросился на меня в ответ. Бой был решительным. А потом зверь обмяк. Я погрыз его ещё и ещё, потыкал лапой – ноль эмоций. Взял его в зубы – на удивление, он не был тяжелым – и потащил.
Едва всё было кончено, я услышал смех. Хозяин сгибался пополам, не переставая наблюдать за мной, а хозяйка оказалась расстроена – её рука была покрыта мелкими вздувающимися царапинами, так похожими на следы моих когтей....
Всё происходящее не укладывалось у меня в голове. Я бросил добычу, которую практически затащил на диван и внимательно осмотрел. Вновь потыкал лапой, но в этот раз много осторожнее: более ничего живого не наблюдалось. А потом я увидел шов. Один, другой, третий. И проём. Движимый любопытством, я просунул в него голову. Это был, видимо, своеобразный "карман", чтобы управлять пастью этого ужасного зверя, точно сказать я не смогу – из него ничего не было видно.
Я попытался вылезти. Вылезти не получалось. Голова застряла. Я фырчал и бился задними лапами до тех самых пор, пока меня не схватили и не дёрнули это нечто, больно проехавшись по ушам. Так вот ты какой, страшный зверь.
1 февраля. Много позже
Если бы я был героем книги, то после описываемых событий меня бы отпаивали чаем и укутали бы в плед. Я бы сидел и грелся у камина, дрожа так, что чашка с горячим чаем в моих руках была бы готова разбиться, а чай – разлиться.
Но я не герой книги, только если – своих дневников, а потому – шипя я спрятался под кровать. Мне было необходимо обдумать всё произошедшее. Посидеть, прикинуть, взвесить так и эдак, быть может, даже покусать себя за хвост – в особенно сложные моменты это очень помогает.
Так и было решено поступить.
А уже ближе к полуночи, когда я, всё взвесив и обдумав, забрался под бочок хозяйки, она показала мне два видео. На первом – видимо, его снимал хозяин – она управляла этим чудовищем, нападая на меня; и как я ее не заметил? А на втором – уже я с монстром на голове шиплю и пинаюсь лапами. Она ещё сказала, что это я – страшный зверь.
Но разве я страшный, изверги?