Найти в Дзене
Красный Призрак

Фильм 2017 года "Матильда" Один из самых скандальных фильмов в российском кинемотографе, благодаря царебожникам. Часть вторая

Ну что, продолжаем разбирать это "гениальное" произведение от Александра Учителя, которое возбудило Наталью Поколнскую и наделало столько ненужного шума. Первая часть обзора находится ниже, если кто то из вас пропустил, то можете ознакомится.

Мы о вами остановились на том, как папа дал своему непутёвому сыну совет, как по его мнению надо управлять государством, сжав свой немощный кулак. Затем Гармаш, который видел фотографию Матильды и даже подкладывал её в постель к сыну спрашивает у Николая, кто это с ним такая. На что Николай нагло врет и говорит что с ним княгиня Красинская.

-2

После этого Гармаш подзывает к себе Матильду и говорит ей что Николай совсем мальчишка, так что она должна беречь его. От таких слов, Наталья Поклонская, вырывает волосы со своей груди, после чего с воплями "Он должен принадлежать мне" убегает из зала. Пожелав гостям веселья, Гармаш и Дапкунайте удаляются из зала.

-3

Под бальную музыку Гармаш и Дапкунайте растворяются в темном коридоре. В следующей сцене, царские министры досаждают Николаю по поводу государственных дел, ибо папка уже умер? Но Николаю не до государственных дел и он от министров сбегает, при этом шепчет что он не готов.

-4

За ним устремляется один седовласый министр, который говорит, что он плохо Николая обучал, а так же что в этом помещение, будет кабинет его бедующей жены, вон даже пианино для неё приготовлено. Волшебный российский монтаж и вот нас переносят на вокзал, куда побывает поезд.

-5

Из вагона выходит дама, которую с цветами встречает Николай. Дама с иностранным акцентом называет Николая-Никитой и говорит что она ему соболезнует.

-6

Опять монтаж и вот Николай бредет рядом с матерью, которая настаивает на незамедлительной свадьбе на немке и коронации. Но Николай против брака на немке, дескать ведь сам отец за него Матильду сватал. Морганатический брак между лицами неравного происхождения, когда супруг более низкого положения ничего от этого брака не получает. А в императорской российской семье еще и дети от таких браков лишались каких-либо прав на престол и просто принадлежность к императорской семье со всеми правами и привилегиями.

Кстати, морганатический брак – такое понятие было только в законодательстве России и германоязычных стран. Ни во Франции, ни в Великобритании нет такого в законе.

Члены Российского императорского дома рожденные, от династических браков мужских представителей династий и получивших официальное одобрение Главы Императорского Дома.

Статья 36 "Основных законов" - "Дети, происшедшие от брачного союза лица Императорской Фамилии с лицом, не имеющим соответственного достоинства, то есть не принадлежащим ни к какому царствующему или владетельному дому, на наследование престола права не имеют".

Статья 188 "Основных законов" - "Лицо Императорской Фамилии, вступившее в брачный союз с лицом не имеющим соответственного достоинства, то есть не принадлежащим ни к какому царствующему или владетельному дому, не может сообщить ни оному, ни потомству, от брака сего произойти могущему, прав, принадлежащих Членам Императорской Фамилии".

В свое время, в 1889 году императором Александром III делается дополнение к статье 188, согласно которому подобные браки всем членам Императорской фамилии запрещены. Господин Учитель, по вашему мнению, Александр Третий который ужесточил закон о неравных браках, зная что дети рождённые от таких браков-лишались права на престол, стал бы подкладывать в постель к наследнику женщину неравную ему по происхождению? Серьезно?

Послабление к этому закону ввел его сын император Николай II. С 1911 года полный запрет на неравномерные браки был сохранен только для Великих Князей и Великих Княжон. А вот потомки Императоров – правнуки и далее, которые носили титул Князей Императорской Крови, имели право вступать в брак с особами не «династического ранга».

Почему вдруг Николай II принял такое решение? Все объясняется просто – после смерти Александра III многочисленные дяди и кузены императора стали вести себя так, как им было угодно.

Воспоминания великой княгини Ольги Александровны:

Не хочу сказать, что среди нас не было никого, кто обладал бы достаточным умом и способностями, чтобы служить Государю и своей Родине, но таких было недостаточно.
Большинство из нас досаждали Ники и даже устраивали сцены в его присутствии, чтобы удовлетворить свои интересы, свои ничтожные помыслы. Придирались ко всему, что он делал или не делал. Положение стало, в конце концов, невыносимым…
… я убеждаюсь, что слишком многие из нас, Романовых, были эгоистами, которых снедала ненасытная жажда наслаждений и почестей. Ярче всего это доказывала ужасающая неразборчивость, какую проявляли представители последнего поколения нашей семьи в вопросах брака.
Следовавшие один за другим семейные скандалы не могли не шокировать русское общество. Но разве хоть кого-то из них заботило, какое они производят впечатление? Ничуть…

Возвращаемся к этому "достоверному" фильму.

-7

Маман требует, что бы Николай прекратил всяческое сношение с Матильдой и что бы она вернула ему письма, в которых неосторожный наследник престола обещал на балерине женится, после чего Матильда должна испарится. Наталья Поклонская со слезами на глазах вернулась в зал, неужели ей разрешат выйти замуж за Николая.

На слова матери, Николай отвечает отказом, отчего Поклонская тут же падает в обморок. Николай уходит, ну а маман заявляет что она все устроит сама.

-8

Мудацкий российский монтаж и сутенер Миронов объявляет трупе театра, что наследник престола женится, поэтому они едут на коронацию, в качестве примы он берет с собой итальянку, что не устраивает Матильду, которая хочет танцевать невесту. На что Миронов говорит Матильде, что она не готова и что бы исполнить этот танец, ей надо потрудится.

-9

Тогда недовольная Матильда делает вид что падает в обморок, после с дикой улыбкой вскакивает, вальсирует по залу Миронова, при этом как сумасшедшая приговаривает что она будет танцевать невесту. Миронов которого тут использовали как даму, истерично шепчет что он подумает.

-10

Ну а Матильда дико хохоча опрокидывает Миронова, после чего целует его в губы. Матильда приходит к себе домой, а там...

-11

Во всю уже хозяйничает Власов и лопает уху. Съев как Винни Пух все запасы Матильды, Власов предлагает балерине сделку- она отдает ему письма наследника, не будет беспокоить Николая во время свадьбы и коронации, а он ее не будет трогать за всякие места не столь отдаленные.

-12

Обдумав предложение Власова, полежав в постели рядом с Николаем, Матильда встаёт, одевается, просит что бы наследник престола застегнул ей платье, после чего говори что она едет на его коронацию. Далее Матильда начинает негодовать, как это так:" ты смеешь втайне от меня, твоей любовницы, жениться на своей невесте?

Николай мнется и мямлит что он собирался, но не решался сказать любовнице про свадьбу и коронацию. Да, сказать о том, о чем итак знает вся страна. Далее царь-тряпка мнется и говорит что сделает Матильду своей невестой.

-13

Далее как в дешевом американском фильме ужасов, снятом за бутылку пива и пачку сигарет, происходит сеанс спиритизма.

-14

Сумасшедший профессор специально для Николая и Алекс, вызывает духа Александра Третьего. Немка просит у духа покойного императора благословления, так как она ради Николая пошла на большую жертву, приняла православие. А господа сценаристы хоть в курсе, что для того что бы стать женой бедующего императора, Алекс и так бы пришлось принять православие, потому что - кто бы там принял на престол католичку?

Весь балаган со спиритизмом разгоняет Дапкунайте, так что Николай спросить у духа ничего так и не успевает. Маман забирает с собой Николая. Ну а Алекс догоняет профессора, которой собирается уехать с шаманкой на мотоцикле.

-15

Прогнав шаманку, назвав её Макака, профессор сажает на мотоцикл Алекс, после чего приглашает будущую императрицу, пожаловать к нему вечером, для того что бы позаниматься спиритизмом же конечно. А вы о чем подумали? Профессор говорит Алекс, что ему надо взять образец крови Алекс, что бы узнать её будущее а та же про соперниц. На что Алекс говорит что у неё нет соперниц.

-16

Ну а в следующей сцене, Николай трахает Матильду. Поклонская рыдает, бьется в истерике и вопит что на месте Матильды должна быть она.

-17

Но выходит облом, Николай предпочел Поклонской, балерину Матильду. Волшебный российский монтаж, и вот уже Николай играет в бильярд с князем Андреем.

-18

Николай просит Андрея, найти доказательства на то, что Матильда имеет право на титул и на польский престол, , что показывает, что он окончательно сошел с катушек, ну или сошли с ума режиссер со сценаристами. Андрей соглашается поискать такие доказательства и вот он, ради такой игры престолов вдвоем с Матильдой копается в архивах. Небольшое отступление.

Кстати а я так и не понял, а чего это так царебожники взбесились, что начали протестовать против выхода этого фильма? Потому что Николай Второй имел интимную близость с Матильдой? а господа царебожники слышали что венценосные особы, обоего пола, третий пол тогда еще не придумали, заводили себе фаворитов?

Вообще российские императрицы вовсю пользовались своим положением. Анна Иоанновна сделала своего многолетнего возлюбленного Эрнста Бирона герцогом Курляндии и Семигалии, а в завещании назначила его регентом при малолетнем Иоанне Антоновиче. Впрочем, он не смог воспользоваться властью, но отделался только ссылкой, из которой его вернул Петр III.Хорошенькая Елизавета Петровна еще в юности осознала силу своих чар. Первой любовью 16-летней царевны стал денщик отца Александр Бутурлин.

Среди других увлечений выделялся и гренадер Семеновского полка Алексей Шубин, как и Бутурлин, высокий и сильный красавец. Елизавета вообще испытывала слабость к военным. Роман с кузеном и щеголем Семеном Нарышкиным закончился его изгнанием из страны. Елизавета сделала симпатичного певчего церковного хора Алексея Разумовского графом и генералом. Его открыто называли ночным императором, он сохранил свое влияние до самой смерти императрицы.

Последней любовью Елизаветы Петровны стал молодой и обаятельный Иван Шувалов, который стал основателем Московского университета и Академии художеств.Еще дальше пошла Екатерина Великая, которая сделала фаворитизм официальным институтом. Еще будучи великой княгиней Екатерина пустилась во все тяжкие. Первым тайным другом стал дипломат Сергей Салтыков, которого чаще других называют настоящим отцом Павла I.

Еще одного своего избранника, Станислава Понятовского, Екатерина сделала потом польским королем.Большой страстью молодой императрицы стал Григорий Орлов. Роман продолжался 12 лет, и Екатерина чуть не вышла за него замуж, но вовремя одумалась. От него императрица родила сына Алексея. Чтобы скрыть его рождение, верный слуга Екатерины поджег свой дом и отвлек внимание Петра III. Красивый, но пустоватый Александр Васильчиков сменил Орлова, но быстро уступил свое место Григорию Потемкину, который стал вторым человеком в империи. Он смог остаться другом императрицы, но свое место в постели уступил другим — Завадовскому, Зоричу, Римскому-Корсакову, Ланскому и так далее. Последним фаворитом стал Платон Зубов. Все возлюбленные Екатерины, кроме Салтыкова, были намного младше ее.

Своенравный Павел I был скромнее матери, но тоже неравнодушен к женской красоте. Институтка Екатерина Нелидова умудрилась подружиться с супругой Павла Марией Федоровной, но Кутайсов и Ростопчин, недовольные ее возвышением, познакомили императора с молодой и привлекательной Анной Лопухиной. Нелидова получила отставку и вернулась в Смольный университет.

Александр I был хорош собой и пользовался успехом у женщин. Правда, к своей жене, прелестной Елизавете Баденской, он был равнодушен, зато обожал свою сестру Екатерину, что вызывало недвусмысленные слухи в обществе. Император также много лет жил с Марией Нарышкиной и стал отцом нескольких ее детей, записанных на официального мужа.

И это касается не только российских самодержцев, фавориты были так же и у венценосных особ управляющих другими европейскими государствами. Взять хотя бы Францию и короля Людовика XIV, который прожил долгую жизнь и был очень любвеобилен. Время от времени ему становилось скучно. Именно этим можно объяснить, насколько разными были близкие к его телу дамы.

Герцогиня Луиза-Франсуаза де Лавальер была лишь на шесть лет моложе короля. Она родилась в 1644 г., а Людовик в 1638 г. Она не была красавицей и даже несколько прихрамывала. Луиза являлась фрейлиной принцессы Генриетты Орлеанской. Она стала женщиной, которую король полюбил — за кроткий нрав, за отзывчивое сердце, за миловидность. Она родила «королю-солнце» четверых детей, но… у Людовика XIV появилась новая пассия.

Сменщицей простодушной и любящей Луизы стала Франсуаза Атенаис де Рошешуар де Мортемар, маркиза де Монтеспан. Она была старше Луизы на три года. После получения образования в монастыре Святой Марии она стала фрейлиной королевы Марии Терезии. Франсуаза была замужем за маркизом де Монтеспан, который пытался осуждать жену за отношения с королем. По воле жены непонятливый супруг сначала оказался в тюрьме, а потом был отправлен королем в пожизненную ссылку. Прекрасная маркиза родила мужу двоих детей, а королю — шестерых. Все они были отлично устроены — дворцы, поместья, огромные пожизненные пенсии.

Так что господа царебожники, скажите Алексею Учителю спасибо, за то что он не пошел по популярным на западе трендами и не превратил Николая Второго- в чернокожего гея, который крутит роман с чернокожим Распутиным, называющего наследника престола "Матильдой".

-19

Возвращаемся к фильму, копаясь в архивах, Матильда с князем Андреем падают на пол. Пользуясь интимной близостью, князь Андрей садится верхом на Матильду, потом они меняют позу и влюблённый в балерину князь, предлагает ей поехать с ним в Париж.

До Матильды наконец то доходит, что дело все оказывается в крови, после чего она говорит, что ей не нужны царства земные, горы златые, чертоги изумрудные, берег турецкий и искать она ничего не будет.

-20

В следующей сцене, сумасшедший профессор, вот такими тройными шпицами, берет кровь у Алекс, после чего парит ей мозги, насчет того что у нее есть соперница и показывает ей глюки на стеклах.

-21

Алекс пялится в зеркало и как ранее до нее Козловский, видит танцующую с голой титькой Матильду. Профессор нагоняя больше жути, говорит что балерина имеют огромную власть и может покорить сердце любого мужчины на свете, поэтому ему срочно нужна кровь балерины.

Да, если кто думает, что Алекс будет потом бегать с огромным тесаком за Матильдой, что бы забрать её кровь, то гнет, про это вскоре забудут. Так что зачем нужен был этот эпизод, а хрен режиссера знает, ведь он же "гений".

-22

В следующей сцене, Матильда отмокает в ванной, слышит телефонный звонок, вскакивает, сверкает на весь экран своими сиськами, после чего накидывает на себя пеньюар и заходит в комнату, а там сплошной разгром. Да, кто-то обыскал всю ее квартиру, пока она торчала в ванной, и это ни хрена не похоже на "Индиана Джонс. Последний крестовый поход", где было практически тоже самое.

Господин режиссер, вы серьезно хотите сказать, что находясь в ванной, Матильда не слышала как у неё же в квартире проводили обыск и при этом переворачивали и швыряли мебель, но телефонный звонок она при этом услышала?

-23

Короче, Матильда убеждается в том, что несмотря на то что перевернули все вверх дном письма не пропали. Тут снова звонит телефон, Матильда сверкая голой задницей под прозрачным пеньюаром бросается в другую комнату и поднимает трубку.

-24

Оказывается Матильде звонит Алекс, при этом любовница сообщает невесте, думая что это звонит Николай, что обыскали её квартиру в поиске любовных писем. Алекс приходит домой к жениху, который разбирается с кинопроектором, подарком Вильгельма II на свадьбу, но тут зазвонил телефон, кто говорит? Слониха, только в балетных тапках.

Николай прикидываясь что разговаривает с морским министром, обещает Матильде свидание, но Алекс не дура и все прекрасно понимает.

-25

Она поднимается на верх, встает под свет исходящий от кинопроектора и начинает как сумасшедшая размахивать платьем, демонстрируя зрителям свое нижнее белье.

-26

Тем временем профессор продолжает держать в стеклянной колбе Козловского, который постоянно видит галлюцинации с танцующей Матильдой, чем он там дышит у меня лучше не спрашивайте.

-27

После очередного такого сеанса, с выныриванием Козловского под странный механизм с крутящимися зеркалами на которых пляшет Матильда, , профессор докладывает Власову что он добился результата. Оказывается Козловский задумал убежать с Матильдой и ради того он готов убить и её и себя. Более тупее сюжетной арки с сидящим в колбе Козловским, думаю во всем мировом кинематографе не сыскать.

Однажды когда Матильда репетировала номер, одетая в обтягивающем латексном комбинезоне из БДСМ магазина, Козловский сидя у себя в колбе, видимо это почувствовал, порвал свои путы

"Новый остросюжетный фильм ужасов "Челюсти-126". Роль акулы исполняет - Данила Козловский"!
"Новый остросюжетный фильм ужасов "Челюсти-126". Роль акулы исполняет - Данила Козловский"!

И выпрыгивает на прибежавшего из спальни Фишеля, как акула из воды, после чего затаскивает того к себе в гости, а затем начинает душить профессора. Продолжается эта галиматья с любовными танцами в колбе, ну очень уж долго.

-29

За тем как Матильда крутит фуэте, сбивая ногой табуретки, наблюдает ревнивая невеста. Далее немка, скаля зубы, угрожает польке за мужика. При этом немка, хочет ткнуть в польку иголкой, для того что бы взять у Матильды образец крови.

-30

Ткнуть Матильду иголкой не получается, зато немке достается окровавленная балетная пачка Матильды. Хохоча как идиотка, немка хватает пачку героина, засовывает её к себе в труселя, после чего направляется к сумасшедшему профессору.

-31

Которого маньяк Козловский посадил на свое место в колбе. Выбросив пачку в колбу с профессором, немка просит Бога остановитесь Матильду. Волшебный российский дерганый монтаж, и Матильда находясь на вокзале бежит уходящим поездом выкрикивая Николая.

-32

Увидев Матильду, тот выпрыгивает из вагона, бежит к ней на встречу, затем они целуются, Поклонская бьётся в приступе эпилепсии и пускает слюну. После чего поезд останавливается, Николай садится в вагон, кричит что ещё не все для них закончилось, поезд трогается , Матильда остается одна на перроне.

-33

В следующей сцене, Матильда едет в Москву на машине с князем Андреем. МОНТАААЖ и вот поезд с императорской фамилией прибывает в Москву. Аликс смотрит в окно вагона на собравшиеся толпы Простых Русских Людей, которые собрались, чтобы приветствовать будущую царскую чету на Ходынке.

-34

Среди них ненавязчиво светится и бородатый беглец Козловский, который добирается до Москвы без документов, как нелегальный мигрант.

-35

Следующая сцена. Николашка стоя на балконе, палит из ружья по воронам,

-36

а казаки из охраны бегают с сачками и вылавливают трупы убитых птиц из водоема. Жаль, что не по кошкам, но и так сойдет.

И одновременно с этим увлекательным занятием, Николай слушает Победоносцева об устройстве раздачи подарков на Ходынке. На самом деле же Николас не обращает на Победоносцева внимания, потому что пялится в бинокль, как Андрей и Матильда плывут по реке на пароме?. Даже не пересаживаясь ради этого с автомобиля!!!

Фу, с меня на сегодня этого фильма хватит, я от него туже устал, так что докончу обзор этого фильма в следующий раз.

Окончание следует....

При написании статьи мной использовались скриншоты сделанные во время просмотра этого фильма

Большая просьба к читателям канала, пожалуйста ведите себя поактивнее, ставьте лайки, пишите комментарии, тогда может быть у статей на канале будет побольше охват, что в принципе далеко не факт. Кто на канал еще не подписан, то не забывайте подписаться. Ниже каталог статей, которые ранее выходили на канале, если кто то из вас пропустил статьи выходившие ранее можете с ними ознакомится.

#российское кино #кинообзор #плохие фильмы

-37