Маркетплейс – это глобальная интернет-витрина, заполненная сотнями товаров разного вида. А карточка товара – это его упаковка. Именно то, что помогает покупателю сделать выбор.
Просто представьте, раньше мимо палатки с товаром на улице могло пройти 100 человек в день. А теперь, ежедневно мимо карточки с товаром на маркетплейсе проходит более 120 миллионов потенциальных покупателей!
Разумеется реализовывать свои товары через маркетплейсы сейчас намного эффективнее, чем оффлайн.
Выгоды для предпринимателя очевидны:
- не нужно тратиться на аренду помещения (или точки в ТЦ);
- не нужно закупать торговое оборудование и кассовый аппарат.
А главное – можно завести на площадку всего 1 товар и сделать на нем миллионы!
Это действительно возможно, если карточка товара оформлена правильно. Здесь в равной степени важны и визуальный (фото/видео) контент, и подробное, продающее описание.
Ниже прикреплю примеры хорошо оформленной карточки и плохо оформленной.
Сравните сами, во второй карточке не хватает:
- фото;
- описания;
- видео;
- и вообще всего того, что помогает покупателю выбрать именно этот товар из множества других.
Совсем другое дело — первая карточка. Она информативна и наглядна, товар очень хорошо описан. Очевидно, что эта карточка приносит много продаж.
Кстати, в программе курса “Менеджер Wildberries” целый модуль посвящен созданию продающей карточки товара. Наши выпускники точно знают, как оформлять карточки, которые будут залетать в ТОП.