Как часто ваши сотрудники слышат от вас обратную связь о качестве выполнения той или иной задачи? Есть время подумать:) Сотрудников можно поделить на две категории: К каждому нужен свой подход. Но в практике очень часто встречается так, что сотрудники не получают обратную связь от руководителя, или, получают только отрицательную, когда задача была выполнена некачественно или не в срок. И это, ужасная демотивация для них. Первый шаг к тому, чтобы ваша репутация как руководителя пошатнулась. А дальше: непонимание в отделе, плохой результат работы, текучка кадров. Для себя я выработала несколько правил в управлении сотрудниками, которые ВСЕГДА выполняются: Хороший руководитель не нападает на коллегу, а помогает ему что-то улучшить с помощью конструктивной беседы. Эти правила актуальны не только в работе, но и в жизни. Помните, что дома ваши родные так же нуждаются в обратной связи, тоже хотят получать конструктивные ответы и советы, а не быть жертвами уставшего начальника. Не стоит обвин
Непрерывное улучшение и контроль процессов работы команды. Повышаем эффективность.
27 сентября 202227 сен 2022
52
3 мин