Вероника никогда не хотела иметь детей. Скорее всего, это было следствием пережитого в детстве. До шести лет она жила в детском доме, потому что мама умерла при родах, а папе девочка оказалась не нужна и он, не долго думая, сдал её в дом малютки. Поэтому Вероника боялась, что повторит судьбу матери.
Спасибо судьбе – нашлись прекрасные приёмные родители. Они окружили девочку любовью и заботой, воспитали, как родную дочку. Вероника очень их любила, восхищалась ими, но своих детей не хотела.
- Ника, - увещевала мама, - жизнь без детей пуста. Мы-то с отцом это прекрасно знаем! Когда ты появилась в нашем доме, всё изменилось, жизнь заиграла новыми красками!
- Мамуля, я всё понимаю, - пыталась возражать Вероника, - но...
- Подожди, а что на это говорит твой муж? - перебила Ольга Валентиновна. – Как мне помнится из одного разговора, он очень хочет ребёнка.
- Да, ты правильно помнишь. Только я уступать не собираюсь!
- Смотри, дочка, дров не наломай!
- Ну мама, ты же сама прекрасно знаешь, что после операции навряд ли я когда-нибудь забеременею.
- Неправда! Надо просто пройти курс лечения.
- Да не хочу я лечиться! Мне это незачем!
Два года назад гинекологом был поставлен неутешительный диагноз, испугавший любую нерожавшую женщину, но только не Веронику.
- Сожалею, но у вас осталась только четвёртая часть одного яичника. Беременность практически невозможна. Вернее, это крайне сложно, - грустно сообщил доктор.
- Не волнуйтесь Алексей Иванович. Всё нормально!
Раз Вероника забеременеть не могла, то и предохраняться перестала. Зачем?
Сергей смирился, хотя девушка неоднократно замечала, как он тоскливо смотрит на улице на чужих детей. Но пересилить себя не могла.
****************
Потом пришла беда: старшая сестра Сергея с мужем попали в крупное ДТП. Олег погиб сразу, а Наташа умерла через неделю. В тот момент Вероника и Сергей были рядом с ней. Буквально за минуту до смерти Наташа пришла в себя, схватила Нику за руку и что-то пыталась сказать, но у неё не получалось. Только из глаз по щекам текли слёзы. А через несколько секунд Наташи не стало.
На Сергея было невозможно смотреть.
- Она ведь была беременна, - сдавленно сказал он. – На четвёртом месяце... Эх...
После смерти Наташи и Олега осталась одиннадцатилетняя дочка Мариночка.
- Я должен забрать Марину к нам, - заявил после похорон Сергей.
Вероника возразила:
- Это не возможно! У меня появится куча проблем! И потом, у неё есть родная бабушка по линии отца. Вот пусть и воспитывает внучку! Почему мы?
- Ника, всё не так просто! – повысил голос муж. – Ты прекрасно знаешь, что Вера Николаевна любит исключительно себя! Она и до этого особо не привечала Маринку, а после того, как вышла замуж в сотый раз, наверное, ей вообще не до внучки!
- Серёжа, мы обсуждали не раз вопрос о детях! Нет, нет, и нет!
Муж посмотрел на жену, как на врага народа, но дальше спорить не стал. По-видимому, понял, что это бессмысленно. К сожалению, его родители несколько лет назад один за другим умерли. Получалось, у племянницы остались из близких только он и бабушка – мать Олега.
Вероника об этом разговоре рассказала маме, но Ольга Валентиновна встала на сторону зятя.
- Ника, так нельзя! Девочка осталась сиротой! Ты сама была, практически, на её месте. Разве мы с отцом так тебя воспитывали? Где твоё сердце, сострадание? Как можно родную кровиночку мужа отдавать на воспитание не понятно кому?
- Мама, не «не понятно кому», а родной бабушке! Всё, хватит, не хочу больше говорить об этом!
*****************
Действительно, какое-то время Марина жила с бабкой. Ходила неподалёку в школу, и было поначалу всё нормально. Вера Николаевна уже собиралась оформлять документы на опеку внучки.
Но как-то вечером в квартире Сергея и Вероники раздался телефонный звонок. Ника подняла трубку.
- Вероника, я с Мариной не справляюсь! - услышала девушка истеричный голос Веры Николаевны. – Школу она прогуливает, нервы мне треплет! Никакой личной жизни! Или забирайте к себе, или...
Вероника не дослушала и молча передала трубку мужу. Он послушал, потом нервно кашлянул и ответил:
- Всё ясно. Давайте спокойно и без истерик! Я с ней разберусь.
После разговора по телефону Сергей натолкнулся на неприязненный взгляд жены, помрачнел ещё сильнее.
- Прости, Вероника, но я вынужден уйти.
- Куда? – не поняла она.
- В родительский дом. Наведу там порядок и буду жить с Маринкой. Я не позволю родную племянницу отдать в детский дом!
- Но там же нет удобств, туалет на улице...
- Ничего, справимся. Повторяю – я Марину не брошу!
Сергей собрал вещи и уехал. Вероника злилась на него, ревела от обиды, но позволить жить Марине с ними в квартире не могла.
Прошло некоторое время. Вероника скучала по мужу. Возвращаясь с работы, она зашла в пекарню рядом с домом и купила пару пирожков. Готовить одной себе не хотелось, и вообще навалилась какая-то усталость. Перекусила, легла спать. Проснувшись, почувствовала лёгкое головокружение и сильную тошноту. Пришлось быстро бежать в ванную.
«Чёрт! Не хватало ещё отравления! Хорошо, что по субботам не работаю, можно отлежаться...» – подумала она.
Через час раздался звонок в дверь. Еле доползла, открыла. На пороге стояла неожиданная гостя - Маринка:
- Привет, тёть Ник! Извините, что без приглашения. Поговорить хочу с вами. Можно?
- Заходи, - неохотно Вероника пропустила девочку в квартиру. Разговаривать не было сил. Но раз ребёнок зачем-то пришёл – не прогонять же его.
- А что вы такая зелёная? Заболели?
- Отравилась, похоже чем-то... Давай, говори, что тебя привело ко мне.
- Может, вы меня маленькой считаете, но я всё вижу и понимаю. Дядя Серёжа по вам сильно скучает. Даже волосы начали седеть. Знаю, что это я стала причиной вашей ссоры. Но вы не волнуйтесь, я уговорю его отдать меня в детский дом. Не хочу никому мешать...
Вероника ничего не успела ответить, как новый приступ тошноты заставил её снова бежать в ванную. Когда вернулась, Маринка обеспокоенно поинтересовалась:
- Тёть Ник, вы случайно не того... не беременны? На токсикоз похоже.
- Что? Откуда столь глубокие познания? – фыркнула Вероника.
- Так мама до того... как... она же маленького ждала, надеялись, что братик родится. – На глазах девочки появились слёзы. – Ладно, пойду я. Не волнуйтесь, вам сейчас это нельзя. Скоро дядя Серёжа к вам вернётся...
Вероника прилегла. А в голове крутились слова Маринки о токсикозе и детском доме. Слёзы эти на её глазах, не родившийся ребёнок Наташи и Олега. Почему-то вспомнилось, как маленькая Ника мечтала о маме и папе. Слава Богу, они, нашлись...
Вероника задремала. В тревожном сне привиделось: Наташа держит Нику за руку и беззвучно шевелит губами, а по щекам текут слёзы...
Девушка резко очнулась. Только сейчас до неё дошло, что хотела сказать сестра мужа, почему плакала. Наташа знала, что Вероника не хочет детей и переживала за будущее дочки Маринки.
Вечером, кое-как собравшись, Ника пошла в аптеку. Купила тест, который показал две полоски. Тупо разглядывая их, в голове крутился вопрос: «Как такое может быть?! Беременна?! Наверное, тест бракованный».
Девушка снова поплелась в аптеку, купила ещё два теста. Они показали тот же результат. Пришлось принимать верное решение. Оно было непростым...
Утром в воскресенье, превозмогая тошноту, Вероника поехала в дом, где жили Сергей и Марина.
- Привет, - с улыбкой сказала она. – Вот, приехала вас проведать. А ещё у меня три новости.
- Даже так? – настороженно ответил муж. – Тогда начинай с хорошей.
- Они все, в общем-то, хорошие! Мы забираем Маринку. Вы возвращаетесь к нам домой. Я беременна.
У Сергея от услышанного сначала распахнулись шире глаза, потом гулко забилось сердце в груди. Он подлетел к жене, схватил аккуратно её в охапку и закружил по комнате, а девочка звонко смеялась и хлопала в ладоши.
- Господи, дорогая! Солнышко моё! Ты... ты... Я самый счастливый мужчина из всех мужчин! – Сергей крепче прижал к себе супругу и заплакал...
Вероника понимала, что им будет нелегко. Придётся долго, особенно ей, привыкать к новому образу жизни. Но раз тест показал положительный результат, то это неспроста. Это был тест на счастье!